Роспотребнадзор в г. Стрежевом Томской области

Отдел Роспотребнадзора в г. Стрежевом Томской области расположен по адресу: г. Стрежевой, 4 А микрорайон, дом 455. Руководитель: Светлана Ивановна Ларченко. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (382 59) 3-89-89.

Роспотребнадзор в г.Стрежевом

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Томской области в г.Стрежевом
Руководитель Светлана Ивановна Ларченко
Горячая линия 8-800-350-44-55

Контакты

Индекс 636786
Адрес Томская область, г. Стрежевой, 4 А микрорайон, дом 455
Телефон +7 (382 59) 3-89-89
Факс +7 (382 59) 3-89-89
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: нет
Среда: нет
Четверг: 14:00 - 16:00
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Томской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Ольга: Здравствуйте!
10 февраля 2018 г. купила в мебельном магазине " Добрая мебель" ( ТК " Сосна" г.Стрежевой) два дивана Панда БД Омега 02/кольт07 , сразу оплатив покупку в сумме 35980 рублей. Так как в магазине оказался только один диван ( второй в г.Нижневартовске), то менеджер заверила меня ,что 11.02.18 будет доставлена покупка.Но утром 11.02.18 позвонил менеджер магазина извинившись, сообщила ,что в течение дня будет доставлен только один диван,так как второй находится в Лангепасе, убедив меня ,что в течение 2-3 дней доставят второй диван. Через 3 дня мне объяснили ,что доставят 16-17 февраля, 17 февраля уже раздраженно сказали, что доставят 18.02.18 до 12.00. Все это время я вынуждена была менять запланированные дела.На данный момент я не увидела второй диван. Как быть? Что делать?
18.02.2018-08:38

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы