Управление Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти

Управление Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти расположено по адресу: г. Тольятти, Московский проспект, 19. Руководитель: Сергей Михайлович Безделин. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (848-2)-37-22-03.

Роспотребнадзор по Самарской области в городе Тольятти

Название Управление Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти
Руководитель Сергей Михайлович Безделин
Горячая линия 8 (846) 260-37-99, 260-50-25

Контакты

Индекс 445032
Адрес Самарская область, г. Тольятти, Московский проспект, 19
Телефон (848-2)-37-22-03
Факс нет
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Самарской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Юлия: АНО ДО Планета детства Лада Детский сад № 189 Спутник .Самарская обл., г.Тольятти., ул. Ворошилова, 51 .Не могу водить ребёнка в сад, за окном - 25 С°,в группе √32 очень холодно +17 .Руки моют холодной водой.Спят в одежде.Самостоятельно заклеели окна,но это не помогло.
21.12.2016-07:38
Ольга: Здравствуйте! В очередной раз обращаемся к Вам за помощью в решении проблемы,которая на протяжении нескольких лет не дает нам нормально жить в своей собственной квартире.В нашем доме распологается кафе "МарьИванна".Мы живем на втором этаже и подсобные помещения этого заведения разместили именно под нашими жилыми комнатами.Слышимость в доме отличная.Рабочий процесс начинается 6-30ч -6-50ч.Начинается это с бесконечного топанья каблуков по кафельной плитке,двигания мебели,грохота посуды в металлической мойке и т.д.,всего не перечислить.И это происходит ежедневно,независимо от того будни это или выходные дни.У нас просыпаются дети,у нас нет возможности отдыхать когда нам этого захочется в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ.Это что за вынужденные обстоятельства в которых мы должны находиться? Очень просим Вас принять меры,т.к.сил это все терпеть больше нет.Надеемся,что эта проблема решится на Вашем уровне.До свидания.
07.01.2017-20:22
Александр: Приобрел телефон в салоне евросеть ,
В кредит , после того как я выбрал нужную модель телефона ,начали оформлять кредит , пока работник банка заполняла мои данные , продавец любезно сказал что у них проходит акция .
Акция заключалась в том что при покупке данного смартфона в подарок идет чехол книжка + защитное стекло или селиконовый чехол и флеш карта .
Я выбрал из предложенных подарков чехол книжку и защитное стекло .
В ходе оформления кредита сумма кредита была 23490 , хотя смартфон стоит 13990 я попросил поподробнее расъяснить , почему такая сумма , роботник банка объяснила тем что это сумма с процентом за 1 год , а если я погошу кредит за льготный период (6 месяцев ) то процента не будет
Потом когда кредит оформили мне дали телефон с коробкой , чехол и стекло + договор с банком , я попросил чек ,на что продовец мне ответил что договор с банком это и есть мой чек , сейчас уже оплатил кредит в полной сумме .
Обратился в банк за подробностями что же я купил на что банк ответил что я преобрел телефон стоимостью 21990 + страховка 1500 .
Решил написать в группу в ВКонтакте Евросеть и поподробнее узнать что преобрел на что мне ответили :Благодарим за ожидание. 29.10.2016 года в торговом салоне был приобретен товар: Чехол-книжка Канцлер+ Meizu M3s черный стоимостью 999 рублей, Пленка LuxCase Meizu M3s глянцевая стоимостью 399 рублей, Смартфон Meizu M3s Mini 32Gb Gold/White LTE стоимостью 13990 рублей, Пленка LuxCase Meizu M3s глянцевая стоимостью 399 рублей, Пожизненная гарантия+ ком 2499р. стоимостью 2499 рублей, Пакет Смартфон VIP+ стоимостью 3199 рублей, Наклейка защитного стекла 499 рублей, СТ-01 Брелок "Водолей" NEW блистер стоимостью 10 рублей. Итого: 21994 рубля.
В итоге мне добавили много того чего я вовсе не просил ! Как быть и что теперь делать?
24.05.2017-19:05
Светлана: Здравствуйте! Очень прошу, наведите порядок в магазине Пеликан с.Хрящевка!Бессовестно торгуют просроченным товаром.Сыр весь обрезанный от плесени, колбасу вчера купила, она скизкая и вонючая!Часто бываю в городских магазинах этой сети, ничего подобного не наблюдала. Здесь же помойка!Судите сами,На этикетке написано произведено 3.09 2017 хранить при темп 0-68С 360ч, а чуть выше упаковано 22.09.2017, годен до12.10.2017( плохо что фото нельзя прикрепить)Плохо, что чек выкинула, я им эту колбасу назад бы отнесла!
27.09.2017-09:51

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы