Транспортная компания повредила товар

Вопрос: Нужна консультация. мы заказали двери в г. Москва, транспортная компания доставила их с деформацией, покрытие двери помято. Как написать претензию?

(Валдай)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Если Вы заключили договор с транспортной компанией, которая оказывала услуги доставки, то ответственность за сохранность груза несет именно она. Это условие должно быть прописано в договоре.

При приемке товара Вы подписываете акт. Важно, чтобы в этом акте Вы сразу отразили все недостатки, иначе потом ничего доказать не получится.

Если это так, Вам необходимо составить претензию (жалобу) непосредственно в транспортную компанию. В жалобе опишите обстоятельства дела, время доставки, номер договора, пункт договора, в соответствии с которым компания несет ответственность за доставку груза, а также напишите Ваши требования – возврат денег.

Если на Ваши требования транспортная компания не реагирует, составляйте иск в суд. Основные документы, которые Вы должны к нему приложить: акт и копия претензии.

  • Услуги: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы