Управление Роспотребнадзора по Тверской области

Управление Роспотребнадзора по Тверской области расположено по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17. Руководитель: Виталий Александрович Синода. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4822) 34-22-11.

Роспотребнадзор в г. Тверь

Название Управление Роспотребнадзора по Тверской области
Руководитель Виталий Александрович Синода
Горячая линия 8 (4822) 32-35-98

Контакты

Индекс 170034
Адрес Тверская область, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17
Телефон 8 (4822) 34-22-11
Факс нет
Электронная почта info@69.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:48
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:48
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:48
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:48
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:48
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Тверской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Николай: Сегодня 12.08.2018 были нарушены мои права потребителя в магазине "Фрукт" по ул. П. Савельевой 31. Мне отказались продать товар по цене указанной в ценнике (арбузы), ссылаясь на внезапное подорожание его на 50 %. При попытке найти книгу жалоб - ее не оказалось на стенде магазина- она была спрятана у охранника в тумбочке. При попытке найти телефоны для обращения на работу магазина, которые должны были быть указаны на стенде- их тоже обнаружить не удалось. Администратора магазина обнаружить тоже не удалось- сначала ко мне вышел мужчина, который представился администратором, но был без бейджа в рабочей одежде скорее строителя а не магазина, который разговаривал со мной исключительно на ты,в конце разговора позволил себе вообще матерные выражения в мой адрес. затем подошла администратор зала, которая отказалась решать вопросы, лишь пообещав в понедельник все сообщить руководству магазина. Я просто подавлен таким нарушением законов РФ . Давление подскочило до 180. вынужден был принимать таблетки дома. Прошу разобраться в работе магазина и известить меня о принятых мерах
12.08.2017-11:41
Бабаева Анна Александровна: Очень недовольна качеством предоставляемых услуг ПАО МТС , а конкретнее интерактивным телевидением . За время оплаты и подключения услуги от МТС а это прошла неделя телевидением мы пользовались меньше суток , так как приставка зависает или просто не включается . Обращались в МТС с просьбой заменить приставку , приставку поменяли но ничего не изменилось телевидения как не было так и нет . На протяжение недель ведём телефонные переговоры с отделом тех поддержки , приходят мастера каждый день ведётся удаленная настройка а толку чуть . Просьба проверить работу ПАО МТС.Заранее большое спасибо .
04.10.2017-10:12
Александр: Здравствуйте.Мой профсоюз на работе год назад сделал мне подарок на новый год-планшет.Он оказался плохого качества-ломался за год 4 раза.В общей сложности был в ремонте около 4 месяцев.Мне это надоело и я решил сдать его обратно и вернуть деньги.Продавец-Юлмарт отказывается,так как покупала его организация,то есть юрлицо,а юрлицу ни возврат,ни обмен не положен по закону.Так-ли это?Что мне делать?Может,выкинуть этот планшет?Вроде жалко.Спасибо заранее за совет
13.12.2017-19:56
Китаева Валентина Владимировна: Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Роспотребнадзору.29 ноября я обратилась с жалобой № 2367 Ж на МТС в Роспотребнадзор. Жабу помогла составить сотрудник Полесова Татьяна Альбертовна.Благодаря вмешательству Роспотребнадзора мне вернули деньги за некачественный товар- оборудование МТС спустя полгода с момента обращения в МТС. Честно говоря не надеялась на справедливость. Но всё-таки ошиблась.Чему не сказанно рада. Спасибо за помощь и честно сделанную работу.С новым годом всех сотрудников и побольше помогайте людям. Будьте счастливы!
28.12.2017-09:55
Татьяна Сергеевна: Дорогие сотрудники Роспотребнадзора! Электроснабжающая компания ТверьАтомЭнергоСбыт обязывает меня заменить Эл. счётчик, находящийся на лестничной площадке. Как мне добиться замены счётчика за счёт Ук или Тверь Атом? С окт. 2017 г. присылают платёжные квитанции, в которых указана только сумма к оплате, не соответствующая показаниям счётчика.
06.03.2018-19:33
Людммила Алексеевна: Очень недовольна тем, что приехав на отдых в лагерь "Звездный" Тверской области д.Ямок,
мой внук не получил положенные по Сан.пину полотенца для рук, для ног и банное. В туалете нет туалетной бумаги.Питание 5-ти разовое, но в распорядке дня написано только 4.И телефон в лагере постоянно не отвечает. 27.06.2018г. 11.00
27.06.2018-10:56
Наталия: Здравствуйте! Заказала два дивана в магазине "Мебель" Тверь, ул.Склизкова,52, оплатила 55% от общей суммы. В договоре указан срок заказа 45-60 дней, допускается отклонение от указанного срока 15дней, все сроки прошли (заказывали 04.08.18), звоню в магазин, говорят как придет мебель, позвонят.
Что мне делать?
24.10.2018-16:38
Елена: Мною 4 марта 2019 г в интернет-магазине ОЗОН была приобретена детская коляска. но коляска пришла без передних колес,когда я позвонила в магазин, оператор пояснила, что коляска уцененная по причине отсутствия колес, хотя при заказе этого товара причина уценки не была показана. при приобретении заказа я оплатила часть заказа карточкой в сумме 1407,50 рублей, другую часть бонусами "Спасибо от сбербанка" 635,50 рублей. оператор посоветовала вернуть коляску в магазин, пообещав при этом вернуть стоимость товара и пересылку, что я и сделала. но магазин возвращает мне только 653,50 рублей, сказав при этом что остальная сумма - пересылка, и возврат денег за нее не предусмотрен,правы ли они. получается что я потратила 2613,00 рублей, а получила только 653,50 рубля. что нужно мне сделать, чтобы магазин вернул мне все потраченные деньги.
27.03.2019-09:26
Ирина: Здравствуйте, вынуждена обратиться к вам, тк в Твери НИ В ОДНОЙ АПТЕКЕ нет масок. И это в то время, когда ВОЗ объявила о пандемии короновируса.
Все мои попытки связаться по горячим линиям с министерством здравоохранения, роспотребсоюзом ни к чему не привели. По телефону отвечают либо не совсем компетентные люди, которые не могут ответить на конкретный вопрос, либо предлагает робот ждать первого освободившегося оператора. Музыка играет долго, а ответа нет, потом все переходит на "ЗАНЯТО"
С городскими телефонами- еще хуже они вообще не отвечают.
Скажите, пожалуйста, когда это безобразие кончится и в городе можно будет купить медицинские маски.
Мы отправляем самолетами гуманитарную помощь во все страны, а свои люди- брошены на произвол судьбы!!!!!!
12.03.2020-16:04

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы