Роспотребнадзор в Усолье-Сибирском Иркутской области

Отдел Роспотребнадзора в г. Усолье-Сибирское Иркутской области расположен по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 73. Руководитель: Алексей Валерьевич Пешков. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-395-43) 7-02-25.

Роспотребнадзор в г. Усолье-Сибирское

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе
Руководитель Алексей Валерьевич Пешков
Горячая линия 8-800-350-26-86

Контакты

Индекс 665462
Адрес Иркутская область, Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 73
Телефон (8-395-43) 7-02-25
Факс нет
Электронная почта us@38.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: c 09:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Иркутской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Галина: Четыре дня назад в фирменном магазине Билайн мною был куплен телефон за 3000 тыс гарантия год но он оказался с браком тормозит я пошла в магазин чтобы его обменять но мне отказали правомерны ли их действия что отказали в обмене телефона,и в случае сдачи его на проверку,телефон взамен никакой не выдают
13.07.2016-07:48
Мария: Чуть больше года я пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком. По причине плохого качества предоставляемых услуг и их системе начисления оплаты,решила сменить интернет фирму,заключив с ними договор от 06.10.2016г. Заявление на расторжения договора с Ростелекомом и возврат оборудования было написано 14.12.2016г. Сотрудник Ростелекома сказала,что у нас имеется задолженность по счету в размере 1415руб.за тот период когда мы уже пользовались интернет услугами другого провайдера,причем когда я позвонила по их горячей линии мне назвали другую сумму долга в размере 841р,хотя по договору у нас авансовая система оплаты их услуг,те если 20 числа каждого месяца на счету нулевой баланс,то доступ к их услугам автоматически блокируется. Насколько я знаю согласно со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», что оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.Скажите,пожалуйста, правы ли они в том,что требуют оплату за услуги,которые она не предоставляли,в связи с моим переходом в другую интернет компанию. Заранее спасибо!
19.12.2016-05:00
Альбина: 01/02/2016г. приобрела смартфон FlyFS502 Black в магазине Евросеть, ул. Орджоникидзе, 31. В ноябре 2016г.я сдала смартфон в магазин, так как он не стал заряжаться. С включенным зарядным устройством он набирал заряд до 30%-35%. Через месяц мне сказали, что неисправна батарея, я упросила продавца заказать батарею через сайт, так как батарей таких в городе Усолье-Сибирском нет и я не умею пользоваться сайтами. Естественно мне пришлось купить другой телефон так как взамен они ничего не дают. В конце января батарея поступила и неисправность осталась та же.29.01.2017г. я написала претензию о возврате денег за батарею и телефон.( Мне их что теперь солить?)Но 09.02.2017г.мне возвращают, как они говорят исправный телефон и не пишут какая все-таки была неисправность?
18.02.2017-06:12
Наталья: Здравствуйте, 9 марта купила в магазине "народный" красную икру 350р,,,,13 марта открыла , она зашипела, я ложку решила попробовать ,,,и кислая масса шипящая на языке слизь ,,выплюнула, в общем она испорченая,,,,чек я выбросила ,,,хочу вернуть деньги,,,,завтра пойду к администрации с икрой,,,,скажите в санэпидемстанцию сообщать надо?

13.03.2017-22:46
Дмитрий:
День добрый. Вчера в п. Тельма в столовой, бывшее кафе "Арго" я в очередной раз столкнулся с фактом обсчёта. В чек пробивают то чего у меня фактически нет. На мою просьбу вернуть мне все деньги я получил отказ. Хочу чтобы виновная была наказана, а денежная сумма заплаченная мной была возвращена. Моей женой в книге жалоб была сделана запись о данном нарушении.
10.05.2017-04:05
нина: Здравствуйте ,хочу задать вопрос давно ли проводились проверки в посёлке Средний? Во многих магазинах грязь ,просрочка,продавцы без санитарных книжек. Ни каких затрат-одна прибыль
06.07.2017-03:35
Александр: Приобрел приставку к телевизору Самсунг стоимостью 9900,она толком не работает в магазине Новый,вернул ее через 3 дня,сказали что вернут деньги в течении 3 дней,прошлой 4 дня денег нет.Что делать?
25.01.2018-10:54
Антон: Здравствуйте я купил телефон в магазине Евросеть но он оказался с дефектом я вернул его на 14 день с требованиями вернуть денежные средства.На что мне директор магазина ответил что отправят на экспертизу срокам на 21 день. На сегодняшний день прошло 22 дня но телефон с экспертизы ещё не привезли и не ясно что с ним директор говорит пока не привезут она нечего не может сделать. Как мне быть если его и завтра не привезут. Что мне делать в такой ситуации.И куда обращаться.
18.04.2018-13:43
Дина: Почему коктели с аромотизторами разбавленные спиртом называются пивные напитки?И какой состав этих напитков?Энергетики что ли переименовали в пивные напитки?Они же под запретом.
06.06.2018-17:17
Анатолий: Здравствуйте, у меня вопрос почему в магазин хлеб соль по проспекту Космонавтов пропускают покупателей с собаками, а когда делаешь замечание продавцу они поясняют что в их магазине вход с собаками не запрещен но ведь у них открытые продукты питания.
24.10.2018-04:12
Ирина: Добрый вечер!неужели ребеноку,который питается бесплатно,в школе,можно подсовывать просроченный йогурт
25.04.2019-18:09
Надежда: Добрый день, Евгений. Подскажите пожалуйста на сегодняшний день стоимость бак.анализа в г.Усолье-Сибирском.Спасибо
13.05.2019-13:15
Анастасия: Здравствуйте! Сегодня ТК Элегант в бутике обуви я решила померить сапоги. Во время примерки продавец активно допрашивал мою маленькую дочь. Сапоги не подошли мы решили уйти, но продавец не дала. Позвала другого продавца стоять на входе и не выпускать нас. Сама достала тетрадьи начала её активно листать. Сказала что узнала меня и я ей должна за какие то туфли тысячу рублей и она мне сейчас позвонит и все докажет. Сочинила на ходу историю покупки чего то там год или два назад. Я стала настаивать на вызове милиции и видимо испугавшись нас отпустили. Но нам активно угрожали, дочь плакала, это видеи все.я не местная у меня просто нет времени подавать на неё в суд, но и безнаказанное мне кажется такое нельзя. Как мне поступить в таком случае?
02.06.2019-15:33

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы