Управление Роспотребнадзора в Усолье-Сибирском

Управление Роспотребнадзора в г. Усолье-Сибирское расположено по адресу: ул. Ленина, 73. Руководитель: Алексей Валерьевич Пешков. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-395-43) 7-02-25.

Роспотребнадзор в г. Усолье-Сибирское

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе
Руководитель Алексей Валерьевич Пешков
Горячая линия 8-800-350-26-86

Контакты

Индекс 665462
Адрес Иркутская область, Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 73
Телефон (8-395-43) 7-02-25
Факс нет
Электронная почта us@38.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: c 09:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Иркутской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Галина: Четыре дня назад в фирменном магазине Билайн мною был куплен телефон за 3000 тыс гарантия год но он оказался с браком тормозит я пошла в магазин чтобы его обменять но мне отказали правомерны ли их действия что отказали в обмене телефона,и в случае сдачи его на проверку,телефон взамен никакой не выдают
13.07.2016-07:48
Мария: Чуть больше года я пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком. По причине плохого качества предоставляемых услуг и их системе начисления оплаты,решила сменить интернет фирму,заключив с ними договор от 06.10.2016г. Заявление на расторжения договора с Ростелекомом и возврат оборудования было написано 14.12.2016г. Сотрудник Ростелекома сказала,что у нас имеется задолженность по счету в размере 1415руб.за тот период когда мы уже пользовались интернет услугами другого провайдера,причем когда я позвонила по их горячей линии мне назвали другую сумму долга в размере 841р,хотя по договору у нас авансовая система оплаты их услуг,те если 20 числа каждого месяца на счету нулевой баланс,то доступ к их услугам автоматически блокируется. Насколько я знаю согласно со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», что оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.Скажите,пожалуйста, правы ли они в том,что требуют оплату за услуги,которые она не предоставляли,в связи с моим переходом в другую интернет компанию. Заранее спасибо!
19.12.2016-05:00
Альбина: 01/02/2016г. приобрела смартфон FlyFS502 Black в магазине Евросеть, ул. Орджоникидзе, 31. В ноябре 2016г.я сдала смартфон в магазин, так как он не стал заряжаться. С включенным зарядным устройством он набирал заряд до 30%-35%. Через месяц мне сказали, что неисправна батарея, я упросила продавца заказать батарею через сайт, так как батарей таких в городе Усолье-Сибирском нет и я не умею пользоваться сайтами. Естественно мне пришлось купить другой телефон так как взамен они ничего не дают. В конце января батарея поступила и неисправность осталась та же.29.01.2017г. я написала претензию о возврате денег за батарею и телефон.( Мне их что теперь солить?)Но 09.02.2017г.мне возвращают, как они говорят исправный телефон и не пишут какая все-таки была неисправность?
18.02.2017-06:12
Наталья: Здравствуйте, 9 марта купила в магазине "народный" красную икру 350р,,,,13 марта открыла , она зашипела, я ложку решила попробовать ,,,и кислая масса шипящая на языке слизь ,,выплюнула, в общем она испорченая,,,,чек я выбросила ,,,хочу вернуть деньги,,,,завтра пойду к администрации с икрой,,,,скажите в санэпидемстанцию сообщать надо?

13.03.2017-22:46
Дмитрий:
День добрый. Вчера в п. Тельма в столовой, бывшее кафе "Арго" я в очередной раз столкнулся с фактом обсчёта. В чек пробивают то чего у меня фактически нет. На мою просьбу вернуть мне все деньги я получил отказ. Хочу чтобы виновная была наказана, а денежная сумма заплаченная мной была возвращена. Моей женой в книге жалоб была сделана запись о данном нарушении.
10.05.2017-04:05
нина: Здравствуйте ,хочу задать вопрос давно ли проводились проверки в посёлке Средний? Во многих магазинах грязь ,просрочка,продавцы без санитарных книжек. Ни каких затрат-одна прибыль
06.07.2017-03:35

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы