Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю расположено по адресу: г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3. Руководитель: Дмитрий Валентинович Маслов. Управление дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (423) 244-27-40.

Роспотребнадзор в г. Владивосток

Название Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю
Руководитель Дмитрий Валентинович Маслов
Горячая линия +7 (423) 254-82-10

Контакты

Индекс 686232
Адрес Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3
Телефон 8(423) 244-27-40
Факс 8(423) 244-25-72
Электронная почта pkrpn@pkrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 - 17:30
Вторник: 08:30 - 17:30
Среда: 08:30 - 17:30
Четверг: 08:30 - 17:30
Пятница: 08:30 - 17:30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Приморскому краю



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Александр Владимирович: Добрый день. Сегодня, в торговом центре на пл. Луговой я собирался оплатить услуги сотовой связи МТС. В павильоне МТС терминал пр приему работал, но оплату не принимал. Тут же в павильоне у представителей МИС стоит табличка с указанием, что они могут принять оплату , но с комиссией 5%. Старший администратьр Дмитрий Фанагентов на моё недоумение пояснил, что в другом отделе МТС можно оплатить через терминал. Но в указанном терминале платежи МТС терминал не принимал. Вернувшись обратно, я спросил у Д.Фанагентов - что происходит. Он пояснил-что они , МТС , так давно работают. Считаю, таким образом, компания МТС незаконно вынуждает оплачивать комиссию.
Прошу рассмотреть мою жалобу по существу, привлечь виновных лиц к ответственности.
МАнусов А.В. 13 марта 2018г.
13.03.2018-10:06
Вячеслав Николаевич.: Добрый день. 22 апреля 2018 года на рынке расположенном в районе остановки общественного транспорта бухта Тихая я хотел приобрести в ИП Пакт ИНН № 253700321299 бутылку кваса, но продавца за прилавком павильона не было минут 10. На замечание о ее длительном отсутствии она мне нахамила и отказала в праве приобретения товара.
Прошу рассмотреть мою жалобу по существу и привлечь виновных к ответственности.
С уважением Дмитриев В.Н. 24 апреля 2018г.
24.04.2018-09:04
Светлана Анатольевна: В поселке Новонежино есть магазин под названием Для Вас.Хозяйка Владимирова Наталья Петровна. Так вот в этом магазине ,на протяжении многих лет нагло подсовуют просроченые продукты,а если покупатель вовремя это замечает ,продавцы бессовесно хамят. Не раз обвешивали и общитывали. Сами употребляю алкоголь прямо на рабочем месте не стесняясь покупателей.Причем хозяйка магазина часто распивает сптртное вместе с продовцами при покупателях посреди бела дня. Ночью продают алкоголь. Людям плевать на законы и окружающих. Очень прошу разобраться,провести проверку.
29.05.2018-02:03
Дмитрий Викторович: Здравствуйте! Мной 25.02.2018 года с компанией "Ростелеком" был заключен договор на оказание услуг по предоставлению интернета и телевидения. Тарифный план (Легкий+Год кино Игровой Таун Fast 50 МЕ ПФ). По адресу, где был подключен интернет проживал дедушка. При просмотре телевидения на их приставке, регулярно (даже на тех 10 каналах которые предоставляются бесплатно по всей России) появляется реклама на весь экран телевизора о подключении дополнительных каналов стоимостью 1800 рублей в месяц. Данная реклама убиралась несколькими способами (1-перезагружать приставку; 2-нажатием стрелочки назад; 3-введением четырех "0".). Так как данным телевидением пользовался пожилой человек, он по своей не осмотрительности убрал данную рекламу путем ввода четырех "0" тем самым произвел подключение дополнительной услуги стоимостью 1800 рублей в месяц. Через некоторое время (в этот же день) реклама начала появляться снова, и все действия повторились (введены четыре "0") и снова (2 раз) была подключена услуга стоимостью 1800 рублей в месяц. Компания "Ростелеком" меня о подключении каких-либо дополнительных услуг не проинформировала, а лишь выставила счет на сумму 4760,21 рублей спустя месяц. При обращении в компанию "Ростелеком", оператор мне пояснил: что в маркетинговых целях они могут не информировать своих клиентов о подключении дорогостоящих услуг. Мной была составлена претензия в компании "Ростелеком", которая не была удовлетворена. Я считаю, что при каком-либо изменении или отклонении от основного договора, компания "Ростелеком" должна была меня проинформировать и пригласить в офис для заключения дополнения к основному договору. Что ими не было сделано. Считаю выставленный мне счет в размере 4760,21 рублей неправомерным и необоснованным.
Прошу рассмотреть мою жалобу по существу и провести проверку.

03.07.2018-05:24
Анна: Добрый день. Буквально сигнализирую и КРИЧУ о постоянном нарушении правил торговли и прав потребителей в супермаркете на "Постышева" ИП Сиряк П.П., инн 253300418600. Эти реквизиты я увидела на входной двери магазина, больше нет ничего. Нет уголка покупателя , нет разрешения на торговлю.Я работаю не далеко от этого магазина и приходится часто заходить туда . Продавцы постоянно завышают цены , постоянно нет ценников на продукцию - в отделе , где продают готовую продукцию (обеды , салаты, колбаса). Еда лежит прямо на подносах стоящих без холодильника и не прикрытая . Не однократно мной и моими коллегами делались замечания ( это уже в течении 1.5 года) по поводу отсутствия ценников и завышения цен.Чеки тоже не выдаются.У них вообще отсутствует касса! Магазин находиться прямо за остановкой транспорта "Постышева"- это очень людное и проходимое место и такой бардак! Это какое то издевательство! Примите пожалуйста меры.
15.07.2018-03:24
ПредседательТСЖИнженерный: Уважаемые господа! в нашем доме по адресу г.Владивосток пер.Инженерный 14а открыли хостел для
киайских граждан. Своих мусорных баков хостел не имеет, весь мусор грузят в наши, наполняемость
естественно резко возрасла. Помогите пожалуйста, заставьте их обзавестись своими.Заранее
благодарные российские граждане жильцы дома.
09.10.2018-04:21
Карина: В клинической больнице номер 2, на Змеинке лежала с ребенком, с пнивманией, в палатах грязь!!! Везде , по всюду тараканы!!!! Отрава От них так же в палатах рассыпана, где ходят и ползают маленькие дети!!! Тараканы так же в столовой, и там же отрава! Ужас!!!
09.01.2019-06:09
Наталья: Моя мама пенсионерка проживает на верхнем этаже многоквартирного панельного дома.С 2016 года после дождей и таяния снега лоджию в ее квартире заливает:по стенам течет вода, появилась плесень на потолке и полу. Представители жилищной компании приходят, осматривают, проводят работы на крыше, но протечка так и не устранена. Что делать? Куда обратиться за эффективной помощью
09.08.2019-12:41

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы