Роспотребнадзор в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Волгоградской области

Отдел Роспотребнадзора в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах Волгоградской области расположен по адресу: г. Волжский улица Карбышева, дом 1. Руководитель: Ольга Владимировна Зубарева. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8443) 31-72-12.

Роспотребнадзор в г. Волжский

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах
Руководитель Ольга Владимировна Зубарева
Горячая линия +7 (8442) 24-36-30

Контакты

Индекс 403130
Адрес Волгоградская область , г. Волжский улица Карбышева, дом 1
Телефон 8 (8443) 31-72-12
Факс 8 (8443) 31-72-12
Электронная почта info@34.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 – 17:00, перерыв 12:30 – 13:00
Вторник: 08:30 – 17:00, перерыв 12:30 – 13:00
Среда: 08:30 – 17:00, перерыв 12:30 – 13:00
Четверг: 08:30 – 17:00, перерыв 12:30 – 13:00
Пятница: 08:30 – 17:00, перерыв 12:30 – 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Волгоградской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Райц Ольга Александровна: 24.03.16 г. в маг. ЭЛЬДОРАДО-пр. Ленина 53, г. Волжский, я купила холодильник САРАТОВ-451 за 15338 руб. 00 коп., наличными, со страховкой от АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ-убедили, что это необходимо. Через две недели эксплуатации холодильника выпала из креплений морозильная камера. Я обратилась в ЭЛЬДОРАДО с претензией. Мне предложили гарантийный ремонт, дали номер гарантийной мастерской в Волгограде. Я позвонила, мне бодро пообещали в течении 45! суток прислать мастера. Я смирилась и попросила дать мне рабочий холодильник на время ремонта в ЭЛЬДОРАДО. Дали маленький, пришлось везти его самой. Через месяц позвонили из мастерской, назначили время визита мастера. Приехавший мужчина осмотрел, пофотографировал САРАТОВ 451, заявил, что, предположительно, вывалившаяся морозильная камера от другой модели холодильника, вырвал гарантийный талон и сказав, что придется ждать от 45 до 60-ти дней диагностику и последующий ремонт. Не оставив никакой квитанции- ушел. На следующий день я пришла в ЭДЬДОРАДО и потребовала возврата моих денег, написала заявление. Меня убедили предъявить претензию в АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, в их офис в Москве, дали их реквизиты. Дали список необходимых бумаг. С главпочтампта г. Волжский я отправила заказное, до востребования, письмо в Москву 05.08.16 г., заплатив 63 руб.24 коп. До сегодняшнего дня прождав ответ из АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, пришла вновь в ЭЛЬДОРАДО и мне сотрудник магазина сказал, что меня, оказывается, ждет письмо на почте с индексом 404111. Я поехала на почту, мне за 37 руб. выдали моё же письмо, на котором указано, что московский адрес АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ не существует. Я заявила, что буду жаловаться и обратилась в вашу инстанцию. Помогите, пожалуйста, вернуть мои потраченные деньги-15338 руб.00 коп., плюс 100 руб. за услуги Почты России, плюс 400 руб., потраченных на переезды по всем инстанциям, ну а уж сколько потребовать за моральный ущерб- думаю,15000 тыс. руб. хватит. С уважением: Райц О.А.

30.08.2016-19:27
оксана: Безобразие магазин светофор требует от покупателя совершить покупку не менее 300 рублей,они что отдельное государство,закон РФ им не указ,разберитесь будьте добры.
08.10.2016-10:08
Александра: Решила я зарегистрировать свой брак в ЗАГС №1 в Волжском. Из отзывов знакомых я поняла, что со своим фоторгафом и видео оператором (даже если проплатили их нахождение в дворце) делать нечего, так как персонал дворца не даёт корректно им работать. При нем есть МУП "Дворец торжественных обрядов", где предоставляются платные услуги по организации мероприятий. Там есть и услуги фоторгафа (3500руб) и видео оператора(1500руб), которыми я и решила воспользоваться. В моем понимании. если такая серьёзная организация предоставляет платно услугу, то она должна быть в корректном и профессиональном исполнении. В итоге получила видео съёмку в "любительском" качестве, с засвеченной картинкой и пикселями на экране. Когда я обратилась с претензией к Орловой Г.В. (руководитель этого заведения), то в ответ на это она пояснила, что видео должно просматриваться только на определенной аппаратуре. Заявила Орлова Г,В.:" А чего вы еще ждали за такую цену". Поразило, что она же выразилась :"В суде вы ничего не докажете".
Прошу вас принять меры. Хотя бы, что бы в графе "Предоставляемая услуга" и "Цена" было указанно, что качество съемки среднее. Что бы следующие их клиенты не рассчитывали на профессиональную работу.
Спасибо вам.
17.08.2017-12:40

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы