Центр защиты прав потребителей в Липецке

Центр защиты прав потребителей расположен по адресу: г. Липецк, ул. Льва Толстого, 1, оф. 315. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (4742) 71-98-31, +7 (4742) 77-13-26, +7 (4742) 77-87-47.

ЛООО "Центр защиты прав потребителей"

Название Липецкий центр защиты прав потребителей
Руководитель нет сведений

Контакты

Индекс 398001
Адрес Липецкая область, г. Липецк, ул. Льва Толстого, 1, оф. 315
Телефон +7 (4742) 71-98-31, +7 (4742) 77-13-26, +7 (4742) 77-87-47
Факс нет
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Вторник: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Среда: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Четверг: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Пятница: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Липецкой области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Владимир: Добрый день!
11.10.2018г. в конторе ЛМЗ на ул. Ферросплавная 2А, оплатил за профлист 61110рублей.
Срок изготовления они установили 7дней. На данный день 26.10.2018г заказ не исполнен. Последняя отговорка сломался прокатный стан. Хочу забрать деньги, но они обещают вернуть через 10дней.
Насколько их действия правомерны.
Спасибо.
26.10.2018-14:17
Татьяна: Добрый день! 08.11.2018г. я в магазине «Планета одежды и обуви» находящийся по адресу г. Липецк, ул. Монтажников 2а купила ботинки женские стоимостью 1450 рублей. Померяли, обувь понравилась, при мерке, правый ботинок, как то сидел не удобно, но значение этому не придали думали приедем домой перешнуруем, обувь новая сядет по ноге как надо. Но при носки, моя дочь их одевала всего один раз дойти до школы, это расстояние где то 200 метров от дома. Она пришла и сказа что ей в ней не комфортно и носить она их не будет. Возможности приехать в магазин их поменять у нас раньше не было, я работала, и ехать было не на чем. Вчера обратились в магазин, нам сказали, что менять они их не будут, т.к. у нас не сохранился чек и обувь истрёпана. Ботинки в идеальном состоянии. Прошу разрешить мой спорный вопрос… И как мне дальше поступить. 1450 рублей для меня не маленькая сумма.
26.11.2018-10:46
Елена: 5.01.19г. В 18.15ч. купила золотое кольцо цена кольца 8тысячи с лишним точно не помню по ценику в итоги они делают скидку я за него заплатила 4006р. по адресу г. Липецк уль. Котукова ТРЦ. Ревьера магазин наше золото. в итоги вышла из магазина хотела одеть начала снимать бирку погнулась вся кольцо и из змейки фионитов выпол один фионит тутжие вернулась в магазин где мне утверждают что я на него наступила я на него не могла так наступить и предлагала им посмотреть камеры что действительно я его даже не роняла они отказались продавцы вели себя хамски и взяли на экспертизу в итоги 5.01.19г. В 18.25ч кольцо было принято на экспертизу до сех пор магазин не знает что с ним а позвонив на горячию линию мне ответили что экспертиза показала что это моя вина как моя я его не раняла если у них качество плохое что в руках кольцо расыполась. Конечно есть моя вина в том что такие скидки значит качество плохое но все же хочется чтобы они не остались без наказанами и зашла на ихней сайт в контакте а там кучу отзывов что у них плохое качество покупаю золото не первый раз но в этом магазине в первые и проблем не когда не было и кольца нашу не снимая и с ними не чего и камушки нанести и негде не гнута

04.02.2019-10:04
Юлия: Добрый день!
06.03.19 купили в подарок беспроводные наушники в «Телефон.ру» по адресу г.Липецк, ул.Советская, д.66 ТРЦ «Европа». 8 марта 2019 при вскрытии подарка обнаружилось, что наушники передают звук с ужасными шумами. При попытке возврата 09.03 консультанты предложили нам выбрать другие наушники, но точно таких же у них не было. Мы попросили все же вернуть нам деньги. На что консультанты магазина ответили, что директора нет, и сегодня возврат невозможен. Продавцы предложили нам приехать 12.03.19. В назначенный день нам снова отказали в возврате под предлогом неработающего интернета!
Считаю, подобные отказы не обоснованными. Упаковка, чек, товар в полной комплектации присутствуют.
12.03.2019-22:25
анна: Я,приобрела в подарок блендер в магазине М.Видео ,уплатив сумма, что подтверждается кассовым чеком
Однако указанный товар не подошел . Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (пломбы, фабричные ярлыки).
Когда обратились в магазин по адресу магазин где совершала покупку , мне сказали что возврат делать не будут и даже не теряйте на это ни свое время ни наше , продавцы были грубы и с ухмылкой на меня смотрели .очень было не приятно ! Затем я написала заявление на возврат товара . мне был выдан акт что возврат делать магазин не будет так как блендер был в эксплуатации .Я попросила пригласит мне старшего магазина, он не посмотрев товар , сказал что ничем помочь не может , как они это решили, если блендер все время был у меня и никакой экспертизы не делали. как дальше мне поступить чтоб вернуть свои деньги ?

01.05.2019-14:05
Оксана: Добрый день. Квадра выставила мне счет за горячую воду, которой нет в моей новой квартире, т.к. там вообще нет ни одного крана, и раковины. Ремонт там я делать пока не могу. Дом сдался в ноябре 2018, оформили квартиру в марте 2019, а документы отнесли в квадра в июне. За период с ноября по июль включительно квадра начисляет за гор.воду и водоотведение с 4х собственников жилого помещения(я, муж и дети) Приходил их специалист в августе, только снял показания, и все без изменений. Вода мимо счетчика течь не могла, а акт приема передачи счетчика они у меня приняли, счетчик установлен застройщиком и введен в эксплуатацию в ноябре 2018, и показания на нем те же ,что и сейчас. Где логика. Ссылаются на какую то статью в жилищном кодексе, а на какую, толком не объясняют.
11.09.2019-10:59
Ольга: Здравствуйте подскажите 14 августа 2019 заказала окна в конторе нано окна по сегодняшний день окна не поставили кормят завтраками то у них завод не отписал то сломалась машина на сколько правомерно их действия и куда обращаться
11.10.2019-20:31

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы