Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике расположено по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., 3Д. Руководитель: Надежда Феофановна Луговская. Отдел в Чебоксарах дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8352) 58-17-13.

Роспотребнадзор в Чебоксарах

Название Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике
Руководитель Надежда Феофановна Луговская
Горячая линия 8 (8352) 58-27-27, 8 (800) 555-49-43

Контакты

Индекс 428018
Адрес Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., 3Д
Телефон (8352) 58-17-13, 58-53-07
Факс (8352) 58-53-07
Электронная почта sanit@21.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Чебоксарах

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 21.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение

На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.

Отделения в Чувашской Республике



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Оксана: Здравствуйте .Приобрела для ребёнка часы телефон и он оказался брокованный ,я сдала в сервис где приобретала на остановке Институт Образования Теле 2 и эта компания нам не выдала замену для того чтоб мой ребёнок не оставался без связи.Примите меры к этой компании так как они нарушают .
02.11.2017-14:44
Вера: Добрый день! Как быть если хаостоянно встречаются в магазине у доме просроченые продукты питания.замечаем срок только дома, а когда говоришь продавцам и хозяйке магазина получаем ответ- "надо было смотреть срок годности" магазин находится в деревне и такое отношение.
Сегодня папа купил сгущенку для ребенка, дома увидела что срок годности если считать год вышел еще 9 октября 2018года.это если хранились при темп.0°до10°, но так как в магазине один холодильник для скоропорт.продукта то мы понимаем что в магазине температура выше 10°, хранения сгущенки при t0°22° всего 8 месяцев.опять просрок с большим сроком. Заметила что продукт испорчен по вкусу., только потом увидела срок годности. Магазин находится в Ибресинском районе пос.Березовка. ИП Трошкин(Трошкина).
21.10.2018-09:40
Татьяна: Купили фанеру для строительства, после двух недель верхний слой вздулся и пошёл волнами,есть ли гарантия на строительные материалы?
18.07.2019-21:32

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.