Роспотребнадзор по Республике Крым в г. Ялта

Роспотребнадзор в г. Ялта Республики Крым расположен по адресу: г. Ялта, ул. Руданского, д. 41. Руководитель: Татьяна Анатольевна Еськова. Территориальный отдел в Ялте дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3654) 32-56-74.

Роспотребнадзор в Ялте

Название Территориальный отдел по Южному берегу Крыма
Руководитель Татьяна Анатольевна Еськова
Горячая линия 8 (800) 234-45-01

Контакты

Индекс 298600
Адрес Республика Крым, г. Ялта, ул. Руданского, д. 41
Телефон 8 (3654) 32-56-74, (978) 91-91-142
Факс (3654) 32-35-16
Электронная почта to_yalta@82.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Ялте

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 82.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00
Вторник: 09:00 - 18:00
Среда: 09:00 - 18:00
Четверг: 09:00 - 18:00
Пятница: 09:00 - 16:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Республике Крым



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Полина: Здравствуйте. Пару дней назад купила 3 кокоса в Ялте на овочном в фуршете.один вскрыла.он был без жидкости .сьела с ребенком и мужем.2дня у нас диарея.хочу пойти вернуть и разобраться во всем.но чека у меня уже нет.еть только оставшиеся два кокоса с плесенью.вот что мне делать?

17.06.2018-21:36
Сергей: Громкая музыка из открытой площадки кафе после 23-00.
11.08.2018-00:53
Раиса: В общем дворе фирма установила генератор большой мощности. Систематически от включается и работает с большим шумом, что делает просто невозможным жильцам прибывание в своих квартирах.
Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обратиться с решением этого вопроса. Спасибо.
28.08.2018-20:21
Виктор: Доброго времени суток...Заказал на сайте neolaine-center2019.ru видео регистратор неолайн..пришёл совсем дешёвый китай несоответствующий заказному...доставка осуществлялась почтой России с наложенным платежом...телефон с которого мне перезвонили подтверждать заказ не отвечает..как вернуть оплаченные деньги? чек о оплате есть...помогите...спасибо
20.03.2019-20:18
Анна: Доброе время суток! Напротив нашего дома стоит здание, бывшая пищевкусовая фабрика. Помещение этого здания сдается в аренду под разные мастерские. Арендатели самовольно установили буржуйки и отапливаются в течение семи месяцев в году, но не дровами, а остатками мусора и остатком материалом из которого делают мебель. Вонь стоит на весь дом, окна открыть не возможно. У детей начинаются головные боли от резкого запаха дыма. У меня ребёнок болеет Атопическим дерматитом, ему нужен свежий воздух, но открыть окна на проветривание нет возможности. А летом вместо дыма от туда воняет лаком, краской и растворителем. Мимо пройти не возможно, от запаха кружится глова и начинает тошнить. Обращались в экологию, но все бессмысленно. Собрали подписи с дома против вони с фабрики. Что можно сделать и куда жаловаться ещё. Фото и видео материалы есть.
19.03.2019-23:33
виктор: на овощном рынке все весы у продавцов находятся на задворках.Покупателям не реально увидеть массу покупки.Кто за этим безобразием должен отвечать.А на некоторых овощных точках не разрешают выбирать товар.Жду результата.
19.06.2019-15:18
Елена Ермакова: Всем здравствуйте! Автосервис на ЮБШ 38 Импульс это аферисты и сброд с улицы, а не специалисты. Забрали на ремонт кардана LEXUS и ничего не сделали за месяц! разломали все что можно, заплатили им 20 т. , каждый день какие то отмазки, бред сивой кобылы, машина в итоге уехала на Симферополь в сервис, где автослесаря просто были шокированы "работой" ялтинцев. Деньги вернуть отказываются, в рот им не влезешь, 1000 слов в минуту и это мужчины????бабы базарные более воспитаны...Готовим претензию в Роспотребнадзор и исковое в суд. Берегите себя и свои машины от таких горе СТО !
07.08.2019-18:43
Оксана: Добрый день! Я покупала одежду в ТЦ Москва, мне не предоставили книгу жалоб, сотрудники на охране сказали, что её нет. Есть какая то причина у этого торгового центра по которой они могут не предоставлять книгу?
18.08.2019-23:50
Елена: Живу в Комунальной квартире , имеются места общего пользования ! Мой сосед без моего согласия завёл двух собак , которые практически живут на кухне ( места общего пользования) не могу пользоваться ни кухней ни туалетом , куда можно пожаловаться . Собака одна меня уже укусила ! Я обратилась в суд ! Как мне заставить соседа убрать собак из квартиры а вчастности с мест общего пользования?
23.10.2019-18:24
Елена: Я купила куртку в магазине на пушкинская 31, продавец уверял, что это замша заплатила 15000 руб. дома рассмотрела внимательно куртка искусственная, синтетика, я поехала в магазин, но деньги мне не вернули, я написала заявление сказали нужно ждать 2 недели, куда мне обратиться
04.11.2019-13:55
Мовчан: Приобрел в магазине реле генератора, стоимостью 1800 руб. при установке на автомобиль он не дал желаемого результата. Я обратился в магазин с просьбой вернуть реле генератора и вернуть мне деньги. В магазине мне ответили товар возврату не подлежит. Что мне делать?
28.12.2019-09:22
Ольга: Добрый день! Вчера 28.08.2020 зашли в только недавно открытое кафе "Бутик эклеров" на набережной Ленина в Ялте. Внешний вид заведения и продукции нас порадовал. Мы ели эклеры. Но через 2 часа после посещения кафе у меня и ребёнка началась тошнота и рвота пирожными. Уверена, что это от эклеров, так как ребёнок до этого ел только свежую домашнюю еду, а я ничего другого не ела в тот день. Что делать в такой ситуации?
29.08.2020-02:04
Ярослава: Здравствуйте ,у меня возникла такая проблема.
мне подарили самсунг а 51 в оригинальном магазине(ТЦ Дом торговли по ул.Киевская 6) ,через полторы недели у меня перестал реагировать экран на жесты ,на следующий день и вовсе появилось снизу в левом углу маленькое фиолетовое пятнышко ,т.к.я уехала на тот момент из города я не смогла сдать телефон ,отсутствовала 3 дня ,за эти 3 дня это пятнышко выросло на пол экрана ,при этом телефон лежал ......отдав его по гарантии через магазин в котором он был куплен ,его отправили в сервисный центр ,через две недели пришёл отказ мол....мех.повреждение(раздавлен дисплей,видно под определённым градусом),уверенна что они даже его не разбирали,когда мне вернули телефон, дисплей вовсе не загорается ,но телефон вибрирует.
P .S.телефон не падал ,не поддавался влиянию тяжести ,даже нет ни ямок ,ни сколов ,ни царапин ,относилась бережно.

20.01.2021-01:39
Таня Владимировна: Здравствуйте.
Продали плохой телефон. Карманный, собственный сервис магазина выдал акт об отсутствии неисправностей. Куда обращаться?
19.04.2021-11:01

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.