Роспотребнадзор в Котельниковском, Октябрьском районах Волгоградской области

Отдел Роспотребнадзора в Котельниковском, Октябрьском районах Волгоградской области расположен по адресу: г. Котельниково улица Ленина, дом 12. Руководитель: Екатерина Сергеевна Ясникова. Территориальный отдел в Котельниково дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (84476) 3-46-45.

Роспотребнадзор в Котельниково

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах
Руководитель Екатерина Сергеевна Ясникова
Горячая линия +7 (8442) 24-36-30

Контакты

Индекс 404354
Адрес Волгоградская область, г. Котельниково улица Ленина, дом 12
Телефон 8 (84476) 3-46-45, 8 (84457) 9-64-55
Факс 8 (84476) 3-46-45
Электронная почта info@34.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Котельниково

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 34.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: нет информации
Вторник: нет информации
Среда: нет информации
Четверг: нет информации
Пятница: нет информации
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение

На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.

Отделения в Волгоградской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Таисия: Здравствуйте. Скажите, если при оплате услуг онлайн, происходит сбой, но деньги с карты списываются, а в оплату за услугу не поступают, банк обещает вернуть деньги по истечению 15-ти дней, если не получат финансового подтверждения. Все сроки уже вышли, деньги не возвращают, уже идут 16-е сутки. На сообщения отвечать перестали. Что делать в такой ситуации, куда обращаться? Учитывая то, что все чеки, переписки, все доказательства у меня в компьютере в электронном виде. Как быть? Дело касается платежной системы Qiwi .
21.12.2017-11:49

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.