Роспотребнадзор в г. Находка Приморского края
Отдел Роспотребнадзора в г. Находка Приморского края расположен по адресу: г. Находка, Озерный бульвар, д. 11. Руководитель: Оксана Федоровна Тормасова. Территориальный отдел в Находке дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4236) 74-32-62.
Роспотребнадзор в Находке
Название | Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка |
Руководитель | Оксана Федоровна Тормасова |
Горячая линия | +7 (423) 254-82-10 |
Контакты
Индекс | 692928 |
Адрес | Приморский край, г. Находка, Озерный бульвар, д. 11 |
Телефон | 8 (4236) 74-32-62 |
Факс | нет |
Электронная почта | nakhodka@pkrpn.ru | Написать сообщение |
Схема проезда к отделению в Находке
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Прием интернет-обращений
Официальный сайт | |
Режим работы
Понедельник: | 09:00 - 18:00 |
Вторник: | 09:00 - 18:00 |
Среда: | 09:00 - 18:00 |
Четверг: | 09:00 - 18:00 |
Пятница: | 09:00 - 18:00 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение
На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.
Отделения в Приморском крае
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
08.05.2017-11:50
Отправлял вещи Желдорэкспедицией из Санкт-Петербурга в Находку. Два из восьми мест общей массой 120 кг были алюминиевыми велосипедами в картонных коробках. При сдаче груза в СПБ на коробки были нанесены (сотрудниками ЖДЭ) стрелки и надписи указывающие правильное расположение велосипедов (вертикальное). Заказал обрешетку, как гарантию сохранности груза.
Велосипеды пришли в находку на боку, друг на друге и придавленные сверху остальным грузом. При получении акт составлять не стал, так как проверка на наличие повреждений требовала распаковки, сборки и повторной упаковки для транспортировки по городу. Повреждения были обнаружены уже дома. На следующий день мной была написана претензия в офисе ЖДЭ. через некоторое время пришел ответ примерного содержания: нет акта, составленного в день получения груза - нет компенсации.
Копия претензии, ответ ЖДЭ, накладная на руках. Могу я рассчитывать на возмещение ущерба?
11.05.2017-04:42
29.06.2017-08:59
14.07.2017-15:10
27.07.2017-08:28
C Уважением И.Поляков
31.07.2017-10:14
10.01.2018-04:05
16.02.2018-13:43
23.05.2018-12:45
Прошу уточнить распространяется ли закон о правах потребителей на арендаторов городских пляжей. Ситуация такова: при заезде на автомобиле на так называемую "частную" территорию пляжа "Песчаный", что около Врангеля, взяли плату в размере 200 рублей и выдали кассовый чек, но мест для парковки автомобиля не оказалось, пришлось вернуться. На просьбу вернуть деньги (при наличии чека и в течение 10 минут) получили отказ, мотивируя его простыми словами "у нас не возвращают". Объявления о том, что въезд платный с указанием размера платы при въезде нет, информации о наличии свободных парковочных мест также нет, на просьбу связаться с администрацией базы был получен отказ.
Правомерен ли отказ в возврате денег за не полученную услугу?
23.07.2018-05:06
22.10.2018-15:24
Прошу уточнить возможно ли проведение в нашем городе экспертизы на некачественный товар(верхняя одежда-пуховик)или на товар как не соответствующий описанию, так как товар заявлен как зимний (на этикетке со штрих кодом информация - высокие технологии,Био-Пух с уникальными свойствами - отличные мягкость и теплота, мягкий на ощупь и упругий, пригодный к стирке не мигрирует), приобретен в конце ноября, но погоде и факту вступил в эксплуатацию 7 дней назад и напрочь не соответствует ни теплоте ни отсутствию миграции, похоже местами( плечи, рукава)осенний плащ (пригодным для зимнего использования не является)
12.12.2018-07:42
26.02.2019-14:28
17.09.2020-10:42
21.01.2021-03:40
27.10.2021-07:52
28.03.2017-10:13