Роспотребнадзор в г. Норильске Красноярского края
Отдел Роспотребнадзора в г. Норильске Красноярского края расположен по адресу: г. Норильск, ул. Комсомольская, 31а. Руководитель: Андрей Юрьевич Першин. Территориальный отдел в Норильске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391-9) 46-22-80 .
Роспотребнадзор в Норильске
Название | Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске |
Руководитель | Андрей Юрьевич Першин |
Горячая линия | 8 (800) 555-49-43, 8 (391) 226-89-50 |
Контакты
Индекс | 663300 |
Адрес | Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, 31 а |
Телефон | 8 (391-9) 46-22-80, 8 (391-9) 46-79-85 |
Факс | 8 (391-9) 46-22-80 |
Электронная почта | norilsk@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение |
Схема проезда к отделению в Норильске
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Прием интернет-обращений
Официальный сайт | |
Режим работы
Понедельник: | 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00 |
Вторник: | 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00 |
Среда: | 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00 |
Четверг: | 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00 |
Пятница: | 10:00 - 16:00, перерыв 12:00 - 13:00 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Отделения в Красноярском крае
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
15.07.2017-09:24
17.07.2017-09:46
По улице Красноярская 7 открылся новый супермаркет "Солнечный",я купила колбасу варенной беловежский гостинец, докторская пикантная высший сорт,в вакуумной упаковке.Пришла домой,открыла оттуда вытекает белая жидкой,на вкус прокислая,отнесла обратно,мне конечно деньги не вернули,сказали что так и должно быт,там у них вся колбасная продукция в жидкости.ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Это не первое случи,знакомые тоже попали на такое.
ПРОШУ ВАС СДЕЛАТЬ ВЫЕЗДНУЮ ПРОВЕРКУ ЭТОГО МАГАЗИНА?!?!?!
НАДЕЮСЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ!!!04.08.17
04.08.2017-06:46
29.09.2017-18:47
28.10.2017-15:26
18.11.2017-19:16
18.11.2017-18:56
08.02.2018-14:11
В процессе эксплуатации выяснилось, что в работе телефона происходят сбои: на экране появляются желтые пятна, отказывает сенсор, некорректная работа динамика. Я неоднократно сдавал телефон в гарантийный ремонт, но проблема так и не решилась. 19.04.2018 я принес телефон на ремонт, но Продавцы магазина разговаривали со мной очень грубо и неуважительно. После моих требований, они согласились взять телефон на повторный гарантийный ремонт, обязуясь вернуть его после ремонта в течение 45 дней, но отказались дать мне другой телефон во временное пользование (пока мой телефон будет находиться в ремонте).
В итоге, я сдал телефон 19.04.2018г., и по сей день (08.06.2018г), он находится в ремонте, хотя прошло уже более 45 дней.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ: возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 21.990 рублей.
08.06.2018-13:50
22.06.2018-14:41
14.12.2018-16:07
02.07.2019-06:59
11 марта 2017 года обратилась в то же отделение СБ с целью выхода из программы страхования и возврата уплаченной мной страховой суммы. Сотрудники банка изначально утверждали что принять заявление они не могут, но я настояла на написании заявления и в их форму внесла все данные. На данном заявлении была поставлена подпись сотрудника и дата без присвоения регистрационного номера. Копия заявления была передана мне после настоятельной просьбы. 16.03.2017. я получила смс уведомление что ответ направлен выбранным мной способом. Но на электронную почту ответ не поступил. После звонка специалистам СБ ответ на электронную почту пришел в виде выдержки: «Уважаемая Татьяна Владимировна! Ваше обращение № 004404-2017-000190 от 13.03.2017 рассмотрено. Подключение к программе страхования жизни и здоровья.... что деньги можно вернуть только в течении 14 дней.
В интернете я нашла что с апреля 2016 года внесены изменения в законодатель и возврат суммы до 90 дней это 50% или это не так?
18.03.2017-13:55