Роспотребнадзор в г. Норильске Красноярского края

Отдел Роспотребнадзора в г. Норильске Красноярского края расположен по адресу: г. Норильск, ул. Комсомольская, 31а. Руководитель: Андрей Юрьевич Першин. Территориальный отдел в Норильске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391-9) 46-22-80 .

Роспотребнадзор в Норильске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске
Руководитель Андрей Юрьевич Першин
Горячая линия 8 (800) 555-49-43, 8 (391) 226-89-50

Контакты

Индекс 663300
Адрес Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, 31 а
Телефон 8 (391-9) 46-22-80, 8 (391-9) 46-79-85
Факс 8 (391-9) 46-22-80
Электронная почта norilsk@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Норильске

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 24.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 10:00 - 16:00, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Красноярском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Татьяна: "20.12.2016 года мной был оформлен потребительский кредит с услугой "Добровольное страхование жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы". Небыли озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Сумма моей оплаты за подключение к оплате страхования составила 87 889,00 (восемьдесят семь тысяч восемьсот восемьдесят девять рублей 00 копеек).На данную сумму был увеличен кредит и начислены на общую сумму проценты.
11 марта 2017 года обратилась в то же отделение СБ с целью выхода из программы страхования и возврата уплаченной мной страховой суммы. Сотрудники банка изначально утверждали что принять заявление они не могут, но я настояла на написании заявления и в их форму внесла все данные. На данном заявлении была поставлена подпись сотрудника и дата без присвоения регистрационного номера. Копия заявления была передана мне после настоятельной просьбы. 16.03.2017. я получила смс уведомление что ответ направлен  выбранным мной способом. Но на электронную почту ответ не поступил. После звонка специалистам СБ ответ на электронную почту пришел в виде выдержки: «Уважаемая Татьяна Владимировна! Ваше обращение № 004404-2017-000190 от 13.03.2017 рассмотрено. Подключение к программе страхования жизни и здоровья.... что деньги можно вернуть только в течении 14 дней.
В интернете я нашла что с апреля 2016 года внесены изменения в законодатель и возврат суммы до 90 дней это 50% или это не так?
18.03.2017-13:55
виктор: Здравствуйте,в нашем доме ул.Бауманская 24,р-н Талнах нет циркуляции горячей воды,, семья четыре человека,в том числе маленький ребенок 10 месяцев,минимум каждые 4 часа приходится пользоваться горячей водой в ванной а так как вода не циркулирует то приходится долго ждать когда сольется холодная вода.Я однажды обращался лично к госпоже Арабинской Н.В.по этому поводу внятного ответа не получил,посоветовала бойлер поставить ,хотя сделать циркуляцию горячей воды не такая уж и большая проблемма,я думаю управляющей компании это просто не выгодно,так как в разы снизится потребление горячей воды и в следствие чего доходы управляющей компании.Подскажите что делать в этой ситуации.
15.07.2017-09:24
Сергей: Граждане! Бесполезно сюда обращаться! Никаких мер они не принимают! Надо сразу в Прокуратуру и на продавца и на Потребнадзор за бездействие...Я обращался по поводу ОБМАНОВ!!! систематических в сети магазинов "Подсолнух" на Бегичева 14..." Вам деньги вернули на что обсчитали? Мы проверки по таким фактам не ведем..." вот их ответ...
17.07.2017-09:46
Эльвира: Здравствуйте!!!
По улице Красноярская 7 открылся новый супермаркет "Солнечный",я купила колбасу варенной беловежский гостинец, докторская пикантная высший сорт,в вакуумной упаковке.Пришла домой,открыла оттуда вытекает белая жидкой,на вкус прокислая,отнесла обратно,мне конечно деньги не вернули,сказали что так и должно быт,там у них вся колбасная продукция в жидкости.ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Это не первое случи,знакомые тоже попали на такое.
ПРОШУ ВАС СДЕЛАТЬ ВЫЕЗДНУЮ ПРОВЕРКУ ЭТОГО МАГАЗИНА?!?!?!
НАДЕЮСЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ!!!04.08.17
04.08.2017-06:46
Валентин: Здравствуйте! По улице Талнахской 72,за магазином в павильоне - ведётся круглосуточная продажа не доброкачественной алкогольной продукции, в частности водки. Похоже на кокой то стеклоочиститель. На недовольство граждан не обращают внимание. Люди постоянно травятся. Дело доходит до летального исхода!!! Примите пожалуйста меры. Ведь на весу у матушки "Фемиды"- СТОЯТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ...
29.09.2017-18:47
Екатерина: Здравствуйте.В Районе Кайеркан, по улице Строительная 16 стоит магазин Енисей. Постоянно стоит просрочка, то кефир просрочен на 5 дней, один раз молоко взяли, оказалось на месяц просроченно. На днях решила взять пюре детское в банке, так все 3 банки уже на месяц были просрочены. Хотелась бы туда выслать проверку и наказать.
28.10.2017-15:26
Людмила: Добрый вечер. Вопрос по поводу законого разрешения бара в подвале жилого дома на ул. Комсомольская 18 под последним подъездом, это просто ужасс, как спать бумбокс орётв 2 часа ночи, так не должно быть...

18.11.2017-19:16
Людмила: Добрый вечер! Просим вас решить нашу большую проблему, которая мешает нам спокойно спать и жить. У нас по Комсомольской улице дом 18 в последнем подъезде устроен бар СтейкХаус,от куда громко звучит музыка, после 23:00 ещё громче спать не возможно вибрация по стене от усилетей просто ужас, это просто бардак возмущение. Кто разрешил такое в жилом доме? Мы боремся с этим и обязательно доведём дело до конца...
18.11.2017-18:56
Михаил: Здравствуйте!На днях купили моющий пылесос в кредит.при осмотре в магазине не увидели трещину в корпусе.приехав домой решили попробывать в работе.сухая уборка прошла на ура.но влажная уборка не получилась, так как при подачи воды из днища пылесоса побежала вода.начали осматривать пылесос и обнаружили трещину.на следующий день отвезли в магазин от туда нас отправили в сервисный центр.там приняли на диагностику.сегодня позвонили и сказали что в гарантийном обслуживание отказанно.из за механических повреждений,которых мы собственноручно не наносили, просто не внимательно осмотрели товар.что нам делать?
08.02.2018-14:11
Девликамов Фярить Абдуллович: Прошу вас помочь в решении моей проблемы: 27 мая 2017 года в магазине, расположенном по адресу: г.Норильск, р-н Талнах, ул.Строителей, дом 4, мною был приобретен мобильный телефон – Смартфон Sony Xperia XA1 G3112 Black. (IMEI 357441080834935)
В процессе эксплуатации выяснилось, что в работе телефона происходят сбои: на экране появляются желтые пятна, отказывает сенсор, некорректная работа динамика. Я неоднократно сдавал телефон в гарантийный ремонт, но проблема так и не решилась. 19.04.2018 я принес телефон на ремонт, но Продавцы магазина разговаривали со мной очень грубо и неуважительно. После моих требований, они согласились взять телефон на повторный гарантийный ремонт, обязуясь вернуть его после ремонта в течение 45 дней, но отказались дать мне другой телефон во временное пользование (пока мой телефон будет находиться в ремонте).
В итоге, я сдал телефон 19.04.2018г., и по сей день (08.06.2018г), он находится в ремонте, хотя прошло уже более 45 дней.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ: возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 21.990 рублей.

08.06.2018-13:50
Анна: Здравствуйте!Сегодня купила мясо в магазине ОКЕАН на ул. Кирова 36 приехала домой, открыла упоковку и вонь тухлятины охватила всю квартиру, вызвала такси, поехала врзвращать, очень долго они там совещались но деньги вернули, не первый раз натыкаюсь на просрочку в этом супермаркете, примите пожалуйста меры, почему я должна тратить свои деньги на такси туда и обратно с двумя младенцами на руках чтоб вернуть им эту просрочку, очень на вас надеюсь что вы не останетесь равнодушными.
22.06.2018-14:41
kruglov-69@mail.ru: Покупал сигареты. Расчёт был по карте. Продавец сказала, что при покупке сигарет по карте дополнительно нужно 10 рублей. В итоге: сумма в товарном чеке одна, а в чеке оплаты на 10 рублей больше. Магазин "Машенька", г. Норильск, Талнахская 46.
14.12.2018-16:07
Сергей: Приобрёл в интернет магазине MIRTA бинокль c функцией видеозаписи. Вместо телефона с функцией видеозаписи эта MIRTA прислали обыкновенный театральный бинокль за 500 рублей. За бинокль с функцией видеозаписи они с меня взяли 3000 рублей. Пытаюсь дозвониться до них по тем телефонам по которым они выходили на меня не отвечают.
02.07.2019-06:59

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.