Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю расположено по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 9/1. Руководитель: Яна Николаевна Господарик. Отдел в Петропавловске-Камчатском дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (415-2) 46-19-84.

Роспотребнадзор в Петропавловске-Камчатском

Название Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю
Руководитель Яна Николаевна Господарик
Горячая линия 8 (984) 160-54-13, 8-800-555-49-43 (единый консультационный центр Роспотребнадзора)

Контакты

Индекс 683017
Адрес Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 9/1
Телефон +7 (415-2) 46-19-84
Факс +7 (415-2) 46-76-05
Электронная почта kamchatka@rpn41.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Петропавловске-Камчатском

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 41.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 08:30 – 17:15, перерыв 13:00 – 13:45
Вторник: 08:30 – 17:15, перерыв 13:00 – 13:45
Среда: 08:30 – 17:15, перерыв 13:00 – 13:45
Четверг: 08:30 – 17:15, перерыв 13:00 – 13:45
Пятница: 08:30 – 17:15, перерыв 13:00 – 13:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Камчатском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Алексей: 24.08.2017 года я обратился в отделение г. Сочи Сбербанка России с обращением № 170824 0610 579100 от 24.08.2017 года с просьбой откорректировать мою кредитную историю. 31.08.2017 мне пришло смс-уведомление о том, что указанное обращение рассмотрено, кредитная история была откорректирована. Однако фактически ничего откорректировано не было, по номеру «900» мне пояснили, что в течение 5 (пяти дней) кредитная история будет откорректирована, но этого так и не произошло. В связи с чем, я был вынужден обратиться повторно в отделение г. Петропавловска-Камчатского Сбербанка России, с обращениями: № 170904 0208 225200 от 04.09.2017, № 170906 0277 732100 от 06.09.2017, № 170909 0496 123600 от 09.09.2017, № 170912 0634 974700 от 12.09.2017, № 170913 0742 119300 от 13.09.2017, № 170918 0007 380400 от 18.09.2017, № 170921 0180 290900 от 21.09.2017, сроки рассмотрения по которым продлевались от 3 (трех) до 60 (суток). До настоящего времени мои обращения не рассмотрены, кредитная история не откорректирована.
В настоящее время, из-за халатного отношения сотрудников Сбербанка РФ к своим служебным обязанностям, у меня в кредитной истории до сих пор указана сумма выплат по несуществующим (погашенным) кредитам более 40 000 рублей. В связи с чем, я не имею возможности получить кредит в кредитном учреждении.
На основании изложенного прошу Вас:
1. Проверить законность сроков рассмотрения обращений: № 170904 0208 225200 от 04.09.2017, № 170906 0277 732100 от 06.09.2017, № 170909 0496 123600 от 09.09.2017, № 170912 0634 974700 от 12.09.2017, № 170913 0742 119300 от 13.09.2017, № 170918 0007 380400 от 18.09.2017, № 170921 0180 290900 от 21.09.2017.
2. Потребовать от Сбербанка России произвести корректировку моей кредитной истории в кратчайшие сроки, которая в настоящее время не откорректирована, удалить из раздела «активные кредиты и кредитные карты» все кредиты, которых у меня в настоящее время нет.
3. О принятом решении уведомить меня в установленный законом срок.

12.10.2017-02:40
Екатерина: Добрый лень. Сегодня 14.12.17 года я посетила магазин "Пробочка" по адресу 50 лет октября д.9
Где я покупала горячий кофе и продукты. Подойдя уже к кассе для оплаты, девушка отказывала мне в продаже продуктов, без предъявления паспорта! Алкогольного ничего я не брала и сигареты в том числе. Покупка была только на 2 банки кофе и упаковка "Чебупели".
С каких пор я должна предъявлять паспорт на покупку продуктов, по которым нет возрастных ограничений?! Причем в этот же день при покупке сигарет, паспорт никто у меня не спросил! В этот магазин за весь день заходила не однократно!
14.12.2017-11:31
Юлиана: Здравствуйте, 30.11.2018 нас с ребёнком выписывали из детской поликлиники номер 2 в г.Петропавловск-Камчатский. Когда врач-педиатр Бадмаев Жанчип Болотовыч заполнял мой больничный допустил ошибку в нем. После чего мне сказали позвонить 3.12.2018, я позвонила больничный был не готов, сказали звонить 4.12.2018, опять же я звоню и он снова не готов. Сказали перезвонить 6.12.2018, позвонила и он снова не готов. Скоро уже будет неделя с того момента как я работаю бесплатно, отдел кадров на работе требует мой больничный. Просто получается , что я две недели просто гуляла где-то от работы....
06.12.2018-06:12

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.