Роспотребнадзор в Приозерском районе Ленинградской области

Отдел Роспотребнадзора в Приозерском районе Ленинградской области расположен по адресу: г. Приозерск, ул. Калинина, д. 31. Руководитель: Наталья Дмитриевна Никитенко. Территориальный отдел в Приозерске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (813) 79-360-03.

Роспотребнадзор в Приозерске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Приозерском районе
Руководитель Наталья Дмитриевна Никитенко
Горячая линия 8-812-448-04-00, 8-812-679-67-07 (консультационный центр по защите прав потребителей)

Контакты

Индекс 188760
Адрес Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 31
Телефон 8 (813) 79-360-03
Факс 8 (813) 79-349-05
Электронная почта priozersk@47.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Приозерске

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 47.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение

На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.

Отделения в Ленинградской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

александр: Из дома 35 ул Урожайная лен обл. Приоз.р-она вытекает канализация в озеро Школьное...
24.05.2017-00:11
Николай: Управляющая компания ООО "Управдом" в г. Приозерск (ул. Ленина 60 "А"). В офисе компании нет книги жалоб и предложений. Посетителей просят обращаться по всем нерешенным вопросам к руководителю, который "Только что вышел" или "будет немного позже". Заявления жителей лежат БОЛЕЕ ГОДА! без движения. 18.08. он отсутствовал в офисе по причине предстоящего визита губернатора. Траву, что-ли, красили? Роспотребнадзор интересуется работой управляющих компаний? Или только после прямой линии с Путиным начинаются шевеления?
18.08.2017-20:12
сергей: УК управдом халатности относится к своим обязанностям в том году проводились работы по ремонту крыши ул Гоголя д 26 после проведения работ крыша потекла после первых дождей и у нас в квартире 13 потолок и стены покрылись плесенью и появилась невыносимая сырость на просьбу и заявления в УК Управдом устранить протекание УК кормит завтраками после обращения в администрацию УК пообещала произвести ремонт из администрация пришло письмо о том что УК управдом обязуется исправить протекание в весеннего летний период но вот лето уже заканчивается а движений ни каких нет прошу Вас разобраться сэтим
27.08.2017-18:24
Мария Александровна: Здравствуйте!Хотелось бы поинтересоваться,что делать?26.06.2018 г. в филиале "Теле2" на ул. Ленина, г. Приозерска, Ленинградской области приобрели мобильный телефон, через некоторое время пользования были выявлены недостатки такие как: плохая слышимость через динамик во время разговора не зависимо от настроек, аккумуляторная батарея находясь на зарядке показывает 100 % заряда,но стоит ее снять с зарядки, как на дисплее показывает например 76 или 80 %... Пришли вернуть или заменить данную модель 30.06.2018 г. На что девушка продавец-консультант Анастасия, сказала,что забирает телефон на ремонт (45 суток), при этом в замен что-нибудь нам предложить отказалась,на просьбу вернуть денежные средства уплаченные за данный телефон тоже отказалась. Таким образом на срок 45 суток я по их мнению должна оставаться без средства связи?! Телефон я естественно забрала... Посоветуйте пожалуйста,что мне делать в данной ситуации,почему я должна пользоваться отремонтированной техникой за полную стоимость товара,если я предполагала,что покупаю исправный аппарат?Почему мне отказались вернуть денежные средства или предоставить что-нибудь в замен (хотя бы на время пока данный аппарат будет находиться в ремонте)?
30.06.2018-17:43
Марина: В посёлке Раздолье в унимерсаме Верный творится песпредел.Цены на многие продукты отсутствуют,а когда спрашиваешь у продавцов, недовольно отвечают.Товары по акции появляются когда она заканчивается.На многих продуктах нарушена вакуумная упаковка. Прошу принять меры, нарушений там много.
02.07.2018-16:59

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.