Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия
Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия расположено по адресу: г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7. Руководитель: Татьяна Петровна Харитонова. Отдел в Саранске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8342) 24-58-16.
Роспотребнадзор в Саранске
Название | Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия |
Руководитель | Татьяна Петровна Харитонова |
Горячая линия | 8 (8342) 23-41-30 |
Контакты
Индекс | 430030 |
Адрес | Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7 |
Телефон | 8 (8342) 24-58-16, 24-62-68 |
Факс | нет |
Электронная почта | sen@moris.ru | Написать сообщение |
Схема проезда к отделению в Саранске
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Прием интернет-обращений
Официальный сайт | |
Режим работы
Понедельник: | 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Вторник: | 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Среда: | 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Четверг: | 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Пятница: | 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 14:00 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение
На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.
Отделения в Республике Мордовия
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
13.06.2018 г. триммер перестал работать. 14.06.2018 г. я сдал триммер на гарантийный ремонт (согласно товарному чеку магазин предоставил гарантию 1 год). В магазине триммер приняли, но сказали, что ремонт будет платный. И никакого акта о приёмке оборудования мне не дали, только сказали, что у них магазин, а не мастерская. Ещё добавили: Жалуйтесь куда хотите, мы никого не боимся! Помогите пожалуйста мне в данной ситуации, угомоните этот беспредел! Заранее благодарен Вам.
20.06.2018-14:27
13.08.2018-09:58
Буквально полчаса назад зашла туда с целью покупки для маленького ребёнка мяса кролика. Кролик был. Но тушка с отрубленными лапками, то что это именно кролик я не смогла понять, так как в тушках на вид мяса я не разбираюсь. Я попросила продавца предоставить мне для целей идентификации товара и его качества на предмет соответствия санитарным нормам ветеринарное свидетельство/сертификат. Как оказалось на мясо кролика его попросту нет! Сотрудники пояснили, что у них понимаете все едят и никто не спрашивает, даже чиновники, а тут я мол для ребёнка решила проверить бумагу, глупость какая!!!! Вообщем документ этот Мне не дали. Кролика убрали снова в холодильник для продажи менее бдительным гражданам.... как минимум тушки 3 там было точно. На отсутствие документа подтверждающего соблюдение ветеринарных норм я попросила жалобную книгу у продавца для целей отметки и фиксации письменно данного обстоятельства. Книгу жалоб мне предоставить также отказались. Просто нет и все. Не дадим!!!
Я предупредила, что по данным фактам оставлю обращение в роспотребнадзоре. Поведение персонала несоответствующее, я бы сказала ничего не боятся и возникшую ситуацию извинениями не собирались даже улаживать.
Мне пришлось купить только сметану тавлинскую за 70 руб. Чек у меня имеется в наличии и будет в сохранности. В доказательство посещения магазина.
Вести себя так с покупателями нельзя. Закон требует его соблюдения. Рисковать здоровьем ребёнка я не собираюсь.
В магазине присутствовал мужчина, насколько я поняла это собственник. Вёл себя самоуверенно, постоянно подчеркивал что он своей продукцией кормит чиновников и никто не жаловался. Может отсюда и самоуверенность и дозволенность в таком поведении и общении с покупателями?
В этот магазин не ногой и другим не советую!
Прошу проверить. Сообщить мне по итогам. Заранее спасибо.
11.05.2018-15:58