Роспотребнадзор в городе Сарапуле Удмуртской Республики

Отдел Роспотребнадзора в городе Сарапуле Удмуртской Республики расположен по адресу: г. Сарапул, ул. Азина, дом 29. Руководитель: Андрей Юрьевич Красноперов. Территориальный отдел в Сарапуле дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (341-47) 4-03-96.

Роспотребнадзор в Сарапуле

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в городе Сарапуле
Руководитель Андрей Юрьевич Красноперов
Горячая линия 8 (800) 555-49-43

Контакты

Индекс 427960
Адрес Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, дом 29
Телефон 8 (341-47) 4-03-96
Факс нет
Электронная почта to-sarap@udm.net | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Сарапуле

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 18.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 08:30 – 17:30, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 08:30 – 17:30, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 08:30 – 17:30, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 08:30 – 17:30, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 08:30 – 17:30, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Удмуртской Республике



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Николай: купил полуботинки, оказались с сильным скрипом, отнёс в магазин. Через неделю позвонили, говорят надо везти на экспертизу в Ижевск, если не подтвердится, то дорога и экспертиза за мой счёт. За это время я купил другие. Деньги не возвращают.
12.12.2017-13:16
Надежда: Вчера купила смесь малютка.Когда развела вкус был как у тухлой рыбы ,запах тоже.чек не взяла оплатила по карте,у ребенка 2месяца дочке вышли на лице отеки.как вернуть деньги если я чек не взяла а оплата была по карте?
01.04.2018-14:44
Иван: В городе Сарапул по адресу Жилой район Новасельский Комплекс 7 дом 2 есть пекарня кондитерских изделий.Производят торты, пирожное, печенье ,пряники.Я там был и видел как там работают. Они не соблюдают не каких санитарных норм. Везде грязь. Работает 15 человек , а санитарная книжка у троих. Упаковка вторичная закупают где попало и со свалки и выброшенную в магазинах. Идёт переработка возвратов с плесенью. Работают лет 20 и не чего не меняется.
02.08.2018-06:07
Гуля: Сдали ноудбук на ремонт,но перед тем как сдать проконсультировались у специалиста он сделал диагностику установил причину поломки(жесткий диск),но связи с отездом отказался нам его ремонировать.Мы сдали ноудбук в другой сервис нам поменяли жесткий диск заплатили за ремонт 3.800р дали гарантию 1 год.Ноудбук проработал 3 недели затем снова сломался.Мы в очередной раз обратились в сервис нам позвонили сказали что причина поломки видиокарте,когда мы стали доказывать,что мы делали диагностику и что видикарта рабочая они пообещали сделать еще дианостику,позванили нам через 3 недели и сказали что причина поломки процессара и требуют с нас 3700р,хотя при дианостики первого специалиста процессор был рабочем состоянии.Что делать? Ведь при осмотре первого специалиста и видиокарта и процессор были в рабочем состоянии.Однако после сервесного ремона оказалось все нерабочее.
19.10.2018-14:11
татьяна: Купила в магазине "Садовый"№1 около татарского сквера семена цветной капусты и капусты"Мегатон". Цветная -не взошло ни одного семечка, а "Мегатон" 50%, т.е. из 10 семечек только 5. некачественные семена покупала не раз, но в магазин не обращалась. В этот раз решила обратится. На мою претензию продавцы ответили , что я не одинока, они не отвечают за качество товара, обращаться нужно к производителю, да и вообще неизвестно как я сеяла эту капусту. По правилам защиты прав потребителей торговая организация раньше несла ответственность, а теперь что-то изменилось? Да и за более 40 летний стаж садовода я еще не разучилась сеять капусту. Пусть небольшие, но деньги потрачены за некачественный товар, а самое главное приличная порция негатива, полученная от продавцов, да и неприятное чувство обманутости.
26.03.2019-12:38
Таня: 16.11.2020 по адресу переулок 3-й Дубровский д.4, купили ботинки женские ребенку, 01.12.2020 ребенок пришел из школы, а у нее обих ботинках сломалась на пополам. 05.12.2020 приехали в магазин, они сказали что у них гарантия 14 дней, но когда мы покупали ни слова не было сказано, что у них гарантия 14 дней и обменяцть не хотят, предложили купить другие и сделать скидку 12 процентов.
05.12.2020-11:29

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.