Роспотребнадзор в г.г. Шахты, Усть-Донецком, Октябрьском районах Ростовской области

Отдел Роспотребнадзора в г.г. Шахты, Усть-Донецком, Октябрьском районах Ростовской области расположен по адресу: г. Шахты, ул. Шевченко, д.153. Руководитель: Виктория Викторовна Дзыза. Территориальный отдел в Шахтах дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8634) 226-714.

Роспотребнадзор в Шахтах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г.г. Шахты, Усть-Донецком, Октябрьском (с) районах
Руководитель Виктория Викторовна Дзыза
Горячая линия 8-800-100-74-17

Контакты

Индекс 346500
Адрес Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д.153
Телефон 8 (8636) 2-67-14
Факс 8 (8636) 2-67-14
Электронная почта rpn53@donpac.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Шахтах

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 61.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: нет
Среда: г. Шахты 09:00 - 11:00
Четверг: нет
Пятница: Усть-Донецкий район 15:00 - 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение

На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.

Отделения в Ростовской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Задремайлова Анна: Здравствуйте! Хочу сообщить о продовольственном магазине "Лиза"находящемся по адресу г.Шахты ул. Красинская 108а. Продают просроченный товар, в частности 2 раза пропавший торт и пирожные, обманывают в стоимости, жалобную книгу не дают, даже директор магазина отказался предостааить книгу. Продавец Применила физтчискую силу ко мне. В магазтне имеется куча нарушений по хранению товаров. Продается так же тухлая рыба... прошу принять меры и проверить данный магазин. Мой номер телефона 89185450142
06.08.2017-20:40
Василий: Здравствуйте!Хочу довести до вашего сведения.04.04.2017г.Мной было приобретено Импульсное зажигательное устройство ИЗУ-70.В магазине ЭТМ по адресу г.Шахты ул.Чернокозова 92.
тел.(8636)238641.Устройство оказалось неисправным.Вернуть деньги или поменять отказались.05.04.2017г.Забрали устройство на экспертизу.В сентябре сказали что да устройство неисправно и готовы вернуть деньги ,приехав к ним в магазин они отказались возвращать деньги,сказали поменяем устройство.Но и этого не сделали его нет в наличии.При всём при этом я трачу своё время деньги и нервы на всё это.Прошу Вас разъяснить директору магазина как он должен реагировать на эту ситуацию.А я больше в этом магазине покупать ничего никогда не буду и в интернете соответствующий отзыв оставлю.Сегодня 30.10.2017г.прошло почти семь месяцев.
30.10.2017-11:28
Евгения: Просим Вас оказать содействие на ГУП РО "Управление развития систем водоснабжения" (ГУП РО "УРСВ") филиал "Шахтинский". 346500, г. Шахты, ул. Советская 120.
На наши неоднократные просьбы по накрытию смотрового колодца во дворе дома по ул. Калинина 33 "А" результатов нет.
Было подано письменное обращение от 28.09.2017, на которое поступил ответ от 25.10.2017 о том, что материалов нет. Но ведь проблема эта уже не первый год и за два месяца можно закупить люки.
Летом и весной, когда открыты окна в наших четырех домах и подъездные двери, вонь от нечистот проникает прямо в квартиры и подъезды. Смотровой люк находится на дороге, прикрыт абы чем, но Водоканал не спешит выполнять свои договорные обязательства.
Двор небольшой, много детей и машин, открытый люк это не безопасно.

04.01.2018-16:13
Татьяна: Здравствуйте купила в магазине техномир по адресу пр.Победы Революции 109, сплит систему,она не работает обменять или вернуть деньги они не хотят,говорят будут расбераться а сами ни чего не делают, хочу расторгнуть с ними куплю продажу помогите пожалуйста
29.06.2018-13:09
мария николаевна: Я проживаю на улице Бетховена. когда то работала на 3ШДВ, уволилась из-за аллергии на хлор, поэтому хочу спросить Вас как ваши лаборанты отбирают пробы на 3ШДВ если я не могу помыть руки водой из крана. Я сделала простейший анализ ( в свое время я его делала на производстве когда работала) - хлор - 2-2,7. Когда я обратилась к подругам с водоподьема по этому поводу, мне обьяснили что во время отбора проб СЭС лаборантом дают воду специально подготовленную начальником водоподьема и главным инженером ( они перед СЭС ночуют там) в каком-то баке или где-то еще. А в сеть идет вода из коллектора с повышенным содержанием хлора.
Прошу разобраться в этом. Мне надоело болеть, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру. На Аюте потравили - хотят и нас потравить.
02.03.2019-09:43
Ольга: Добрый день! Хочу обратится с жалобой на работу магазина одежды, расположенного в Центральном рынке г.Шахты. 9 марта мою было куплено там пальто, чек при покупке мне не выдали. По поводу состава такни продавец указала что пальто сделано из кашемира. На следующий день я поносила его несколько часов, после чего обнаружила что ткань покрылась катышками и это за такое короткое время. 11 марта я обратилась обратно в магазин по причине того что считаю товар некачественным и попросила вернуть деньги, так как аналогичного товара для обмена там не оказалось. В ответ получила отказ в возврате денег, также мне было отказано в выдаче чека по моей просьбе. В данном магазине отсутствует уголок потребителя и вообще какая либо информация о продавце, предоставить информацию продавец также отказался в грубой форме. Помогите разобраться в данной ситуации.
11.03.2019-14:10
Андрей: Здравствуйте в Хутаре . Марьевка улица Вишнёвая 15 находится гостиница "Вирго". Директор данной гостиницы всячески нарушает права рабочих. Рабочие там ни имеют права на отпуск. Директор официально устраивать рабочих не торопится что бы не платить налоги,и в то же время угрожает что будут отрабатывать положенный срок если захотят уволиться. И таких разных моментов там много. Помогите разобраться в нарушении прав рабочих в данном отеле.
04.07.2019-18:50
Евгений: Добрый день. Меня зовут Евгений. Я проживаю в Ростовской области посёлок казачьи лагеря Октябрьского района. Рядом с моим домом расположена канализационная станция почти ежедневно они сбрасывают канализационные воды в речку которая находится в 10 метрах от них тем самым они загрязняют реку, от них исходит противный запах канализации тем самым ухудшает условия жизни вокруг. У них есть выведенная стационарная труба с которой постоянно течёт то ли с маленьким напором то ли с большим напором канализационная вода. Иногда у них бывает аварийной ситуации с насосом проблема они решают путем выброса шлангов направление реки и сбрасывают канализационную воду путем сброса через шланг. К жителям которые живут поблизости уже не первый год жалуется о том что происходит но при этом ничего не меняется. Пожалуйста помогите разобраться в этом вопросе!
27.04.2021-11:39

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.