«Комитет по защите прав потребителей» в Южно-Сахалинске
Объединение сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей» расположено по адресу: г. Южно–Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 6. Председатель: Юлия Генриховна Габайдулина. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (4242) 43-14-50.
Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей»
Название | Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» |
Руководитель | Юлия Генриховна Габайдулина |
Представитель СПРФ в Округе | (4212) 20-07-73 |
Контакты
Индекс | 693010 |
Адрес | Сахалинская область, г. Южно–Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 6 |
Телефон | (4242) 43-14-50 |
Факс | нет |
Электронная почта | kpzpy-s@mail.ru | Написать сообщение |
Схема проезда
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Режим работы
Понедельник: | 09:00 – 17:00 |
Вторник: | 09:00 – 17:00 |
Среда: | 09:00 – 17:00 |
Четверг: | 09:00 – 17:00 |
Пятница: | 09:00 – 17:00 |
Суббота: | Выходной |
Воскресенье: | Выходной |
Общественные организации по защите прав потребителей в Сахалинской области
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
10.06.2018-19:47
09.07.2018-08:16
29.08.2018-05:18
04.11.2018-08:08
06.12.2018-12:09
27.12.2018-02:45
07.06.2019-08:33
Купили встраиваемую духовку Самсунг.Через месяц после установки началось самопроизвольное включение. На команды не реагировала вообще. Отвезли в ремонт в сервисный центр , по месту покупки (5этаж+2часа в дороге.) После ремонта ,через месяц все повторилось. Отвезла опять ,написала претензию , хочу вернуть деньги или заменить на качественный товар. Что делать ,если они опять мне ее отремонтируют и попросят забрать , ведь никакой гарантии нет, что снова не глюканет. Я устала возмть ее туда-сюда. Помогите.😓
09.11.2019-05:02
08.01.2018-11:55