«Комитет по защите прав потребителей» в Южно-Сахалинске

Объединение сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей» расположено по адресу: г. Южно–Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 6. Председатель: Юлия Генриховна Габайдулина. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (4242) 43-14-50.

Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей»

Название Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей»
Руководитель Юлия Генриховна Габайдулина
Представитель СПРФ в Округе (4212) 20-07-73

Контакты

Индекс 693010
Адрес Сахалинская область, г. Южно–Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 6
Телефон (4242) 43-14-50
Факс нет
Электронная почта kpzpy-s@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Режим работы

Понедельник: 09:00 – 17:00
Вторник: 09:00 – 17:00
Среда: 09:00 – 17:00
Четверг: 09:00 – 17:00
Пятница: 09:00 – 17:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Сахалинской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Анатолий: Хозяйка магазина.постоянно подсовывае в основном пенсионерам просроченные продукты.что можно сделать?

08.01.2018-11:55
Анастссия: Можно ли вернуть купленный велосипед из за того что сломалось одно из поддерживающих колёсиков

10.06.2018-19:47
Александр: Можно ли вернуть по чеку купленный в магазине сотовый телефон, если в нём нет неисправностей, в течении двух недельного срока. Спасибо.
09.07.2018-08:16
Алексей: Здравствуйте. Как поступить если после приобретения холодильника я обнаружил что он плохо морозит. А магазин отказывается принять его обратно. Мотивируя тем что они возврата не делают. Хотя прошло сутки после доставки
29.08.2018-05:18
Марина: Здравствуйте! Заказали кухню,все сроки прошли,кухня установлена криво,с нарушениями.Куда обратиться?
04.11.2018-08:08
Анна: Здравствуйте, в сентябре 2018 в магазине был куплен товар. Товар оказался ненадлежащего качества. Был произведён возврат товара, однако, по настоящее время денежные средства не были возвращены. Прошу оказать помощь в данной ситуации. Спасибо
06.12.2018-12:09
Марина: Здравствуйте, в мае 2018 года был куплен товар, как сказали в течении месяца должны были его доставить, но в течении полу года товар так и не пришёл. Потребовали вернуть денежные средства, однако, по настоящее время они так и не поступили. Прошу помощь, спасибо))

27.12.2018-02:45
Светлана: купили стенку, через два дня нам позвонили и сообщили, что она вся разбита и они могут предоставить другую через два месяца,или оформить возврат. Мы решили возврат, приехали в магазин, написали заявление на возврат, и продавец нам сообщила что это заявление будет рассматриваться бухгалтером в течении 10 рабочих дней, разве они не должны были вернуть деньги сразу? Ведь они даже не смогли предоставить нам товар. Еще и грубили..что можно сделать в этой ситуации?
07.06.2019-08:33
Наталья: Здравствуйте.
Купили встраиваемую духовку Самсунг.Через месяц после установки началось самопроизвольное включение. На команды не реагировала вообще. Отвезли в ремонт в сервисный центр , по месту покупки (5этаж+2часа в дороге.) После ремонта ,через месяц все повторилось. Отвезла опять ,написала претензию , хочу вернуть деньги или заменить на качественный товар. Что делать ,если они опять мне ее отремонтируют и попросят забрать , ведь никакой гарантии нет, что снова не глюканет. Я устала возмть ее туда-сюда. Помогите.😓
09.11.2019-05:02

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.