Общественное объединение защиты прав потребителей г. Магнитогорска

Общественное объединение защиты прав потребителей г. Магнитогорска работает по адресу: г.Магнитогорск, Октябрьская ул., д.32, каб.2. Председатель: Владимир Иванович Зяблицев. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (3519) 26-03-93

Магнитогорское объединение защиты прав потребителей

Название Общественное объединение защиты прав потребителей г. Магнитогорска
Руководитель Владимир Иванович Зяблицев
Представитель СПРФ в Округе (3519) 26-03-93, 27-06-36

Контакты

Индекс 455023
Адрес Челябинская область, г.Магнитогорск, Октябрьская ул., д.32, каб.2
Телефон (3519) 26-03-93, 27-06-36
Факс нет
Электронная почта magozpp@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Режим работы

Понедельник: 09:00 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 – 16:30, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Челябинской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

vladimir: заливает водой от соседей сверху из канализационного колена. что делать?
25.04.2017-09:30
Надежда: Я заказала 09.07 в салоне дверей на Октябрькой двери, внесла передоплату. Прошло уже 5 недель. менеджер не может внятно ответить что с заказом, дает какие-то номера телефонов (которые не овечают). При заказе мне выдали только квитанцию. Как правильно действовать?
14.08.2017-15:48
Сергей: отдал по гарантии лодку пвх в магазин для ремонта .Прошёл месяц но лодку мне так и не вернули Что делать

14.09.2017-15:32
Александр: В декабре 2016 купил аккумулятор «Катод» в магазине с аналогичным названием «Катод». Год гарантии... В сентябре он у меня разрядился «в ноль». Мне отказывают в замене или возврате денег, т.к. он не заряжается и «неправильно эксплуатировался»😳
Как быть теперь? Что за неправильная эксплуатация?
02.10.2017-08:57
Елена: Здравствуйте! 01.11.17. купила бытовую технику в рассрочку (кредит). Магазин обязал купить дополнительную гарантию+страховку на общую сумму около 2000 руб. Каким образом я могу вернуть ДС за эти услуги? На руках у меня есть полисы Альфа-страхование. Мне нужно обратиться в магазин? Как это всё оформить верно, если товар в кредите? Спасибо.
05.11.2017-22:59
Юлия: Здравствуйте.Купила телефон в Связном сдавала дважды в ремонт, первый раз просто заменили батарею, сейчас телефон признан исправным, хотя очень сильно греется. Как вернуть свои деньги и отдать им обратно их аппарат?
24.12.2017-13:03
Анна: Здравствуйте! В октябре 2017 года я купила норковую шубу. В декабре начала носить. 20 декабря я обнаружила, что крючок, на который застегивается шуба, оторвался. А после тщательного осмотра шубы, были обнаружены другие дефекты: расхождение шва, небольшие дырки на коже с изнаночной стороны. Кроме того, шуба была продана без маркировочного чипа. При покупке продавец его не предоставил. Продавец принимать шубу как некачественный товар отказался. Что делать в данной ситуации?
19.01.2018-00:34
Александр Михайлович: Испортился квартирный электросчётчик установленный на лестничной площадке. В энергетической компании мне сказали, что теперь в их обязанности входит только пломбировка, а покупать новый счётчик и устанавливать его я должен теперь за свой счёт. Если это так, то может есть какие-то льготы для неработающих пенсионеров?
30.01.2018-16:19
Антон: В магазине Въюна работникам выдают зар.плату просроченными продуктами.Это как????куда жаловаться не знаю ....
05.04.2018-22:21
Дмитрий: В ларьке, находящимся на остановке 5 проходной ММК, продают поддельные сигареты. Сегодня купил LM, акциз поддельный без галограммы
01.05.2018-07:37
Татьяна: 17 июня купила своей дочери подарки в антикризисном магазине по адресу КМаркса 149 А. Джинсы, кроссовки, брюки, полукроссовки. Померила на одну ногу всю обувь. Подошли. Пришли домой, живем рядом в 4 минутах хотьбы, одели полукроссовки на обе ноги. и на одной ноге сзади расползлись. Тут же пошли в магазин, сдали товар, написали заявление. Теперь они и товар не меняют и деньги не возвращают. А у меня отпуск закончился, я уехала домой во Владимирскую область. Телефон мой записали а свой не дали. И в интернете нет вообще телефонов этого магазина. Как мне приезжему человеку быть. в прокуратуру в Москву написать.
23.06.2018-14:19
наталья: 11.08.2018 в магазине строй-сервис, была приобретена бензопила, в этот же день после эксплуатации, после нескольких запусков был оторван шнур стартера. Обратились в сервисный центр нам сказали что это не гарантийный случай, заставили оплатить ремонт. В квитанции он пишут ремонт стартера. Хотелось уточнить ремонт стартера, что не гарантийный случай?
13.08.2018-12:02
Татьяна: Заказала в интернет магазине аппарат для маникюра фрезы и жидкости различные, на почте посылку отдали только после оплаты, в крыла посылку а там хлам. Отдала 5 тысяч, не первый за сегодня такой случай. Можно ли вернуть деньги?
22.08.2018-19:26
Алексей: На Чкалова 21а в круглосуточном пивном магазине стоит терминал, 6.11.2018 положил деньги. Деньги так и не пришли. Звоню в тех поддержку по номерку указанному на чеке, не отвечают. Звоню по другому номеру в банку, говорят обращаться в тех поддержку терминала. Звоню еще по одному номерку с чека в тех поддержку. Чувство такое, что говорил с зелеными человечками, просили уточный адрес и номер терминала. Продиктовал, на что ответили, что номер такого терминала не могут найти либо не существуют, резго попрощались и сбросили... Как быть? Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией, помогите пожалуйста. Тех поддержка так и не отвечает.
07.11.2018-14:37
Татьяна Алексеевна: Согласно заключенному договору с торгующей организацией "Управдом", мною была внесена оплата 50% от стоимости семи дверей. После оплаты мне должны поступить двери от поставщика в течении 14 рабочих дней. Оплаты внесена 13.10.,17.10.2018 г. До настоящего времени 09.11.2018 двери не поступили. Работники "Управдом" обещают в очередной раз, что двери поступят в пятницу на следующей недели ( возможно сами не владеют информацией). Как я могу получить деньги за просрочку поставки и невыполнение договора
09.11.2018-11:36
Юлия: Здравствуйте! 3.10.заказали дверь, обещали привезти через месяц, двери до сих пор нет, все время откладывают.Теперь говорят до конца года подождите. Что нам делать? Как забрать деньги и в какой срок они должны их отдать? Спасибо за ответ.
18.12.2018-10:33
Галина: К сожалению, данный отдел в г. Магнитогорске не оказывает никакой "правовой поддержки потребителей, не представляет их интересы в суде и не обеспечивает потребителей объективной информацией". Пришли за помощью в сфере ЖКХ, принесли все необходимые документы и доказательства для ведения дела, "специалист" запросила 4000 руб. за составление искового заявления. На вопрос будете ли вы представлять наши интересы в суде ответила, что ей наша тема не интересна. Т.е. оказать "помощь" за деньги - есть интерес, а представлять в суде - нет. Так и создайте частную юридическую контору, а не зарабатывайте на имени "ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Г. МАГНИТОГОРСКА".
31.01.2019-14:54
Ирина: Добрый день,сдала норковую шубу в ателье. Шев разошелся. 14 февраля приняли, сказали забирать 18 февраля вечером или 19 утром. Приехали 18 го -не готова, 19-го - не готова. Приехала 20, не готова. Попросила вернуть шубу, квитанция на руках. Меня выгнали на повышенных тонах. Якобы женщины, которая приняла шубу нет на месте. Что делать в данной ситуации?
20.02.2019-18:17
Айдар: Здравствуйте. Купили ребёнку телефон в м видео. Далее зашли салон связи мегафон и купили там для телефона чехол. Придя домой обнаружили аналогичный чехол в комплекте. Имею я право вернуть чехол? В салоне отказывают.

12.08.2019-21:32
Светлана: В августе фотограф Лиза Николаева провела фотосессию. Форма оплаты - сертификат. Через 3 недели Лиза обещала фото для соц.сетей и фото для печати. По факту через 5 недель мы получили фото для соц.сетей и через 7 - для печати. Но распечатать невозможно - зернистое изображение. Уже октябрь, а Лиза обещает, что исправит, но без сроков. Что делать?
02.11.2019-20:58
Александр: Пол-года не подавал показания водомеров. УК плату за воду начисляла по нормативу. После продолжения подачи показаний, перерасчёта за потреблённую воду,не произошло. Правомерны ли действия УК.
23.05.2020-17:54

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.