Союз защиты прав потребителей в Ростове
Ростовский Союз защиты прав потребителей находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., д.18/18, к.14,15. Председатель: Татьяна Ивановна Федирко. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону 8(863) 269-83-93.
Союз защиты прав потребителей в Ростове
Название | Ростовский Союз защиты прав потребителей |
Руководитель | Татьяна Ивановна Федирко |
Представитель СПРФ в Округе | (8632) 69-82-26 |
Контакты
Индекс | 344006 |
Адрес | Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский просп., д.18/18, к.14,15 |
Телефон | 8(863) 269-83-93, 269-82-26 |
Факс | 8(863) 269-83-93 |
Электронная почта | rspfedirko@yandex.ru | Написать сообщение |
Схема проезда
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Режим работы
Понедельник: | 10:00 – 17:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Вторник: | 10:00 – 17:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Среда: | 10:00 – 17:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Четверг: | 10:00 – 17:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Пятница: | 10:00 – 16:00, перерыв 13:00 - 14:00 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Общественные организации по защите прав потребителей в Ростовской области
- Волгодонская ассоциация потребителей
- Региональная общественная организация по защите прав потребителей "Центр Защиты Прав Потребителей"
- Каменская региональная общественная организация "Ассоциация потребителей"
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
02.12.2016-13:38
14.12.2016-10:34
мое обращение с просьбой о возврате магазин подписал и поставил свою печать, но деньги не вернули. Больше возможности приехать в магазин до истечения 14 дневного срока я не имею. Как поступить в такой ситуации ?
03.01.2017-20:16
09.01.2017-14:39
20.01.2017-19:47
20.02.2017-20:56
24.02.2017-09:48
30.03.2017-11:50
оплатив товар своей кредитной картой на сайте магазина.
Товар участвовал в акции "Установка кондиционера в подарок"
Приехав за покупкой, я получил отказ в участии в акции от представителей магазина,
мотивированный тем, что по её правилам, покупку надо было оплатить
в розничном магазине. В последствие, я нашел
на сайте магазина информацию о её правилах.
Однако представлена она была недоступно.
Можно сказать замаскирована. Т.е. "звездочка"
(четыре скрещенные линии), в привычном понимании
предполагающая разъясняющую сноску, или другая информация рекомендующая
ознакомится с правилами покупки, отсутствовала.
Вместо этого, рядом с иллюстрацией товара, была расположена
пятиконечная звезда красного цвета (обычно используются для демонстрации рейтинга)
и надпись справа от неё "Установка за наш счет"
Данная надпись была изображена обычным шрифтом
(без подчеркивания, означающего переход по ссылке)
и зрительно воспринималась как реклама.
При совершении покупки, следуя инструкциям сайта, какой либо информации
о конфликтах (системных) возможных при оплате на сайте и делающим
невозможным участие в данной акции не поступало.
Кроме того, до совершения данной покупки, я воспользовался консультацией
специалистов колл-центра и менеджера торгового зала розничного магазина "М Видео".
Интересуясь данной акцией по существу, мне не были разъяснены её условия.
Тем более это удивительно, т.к. их (условий) всего три! А выше описанное условие,
является ключевым из них.
Покупка кондиционера в магазине "М Видео" без участия в данной
акции, с учетом установки за свой счет, делает его непривлекательным по стоимости.
Прошу Вас разъяснить мне о правомерности действия сотрудников магазина "М Видео"
в данной ситуации.
Заранее благодарю!
28.03.2017-11:40
Я оплатила всю задолженность на дату моего посещения абонентского отдела в г. Сальске и написала заявление на расторжение договора. Спросила у сотрудника: «Это все? Больше мне не надо будет платить?» И на это получила положительный ответ. Ни каких бумаг, кроме акта приема-передачи оборудования мне не было выдано.
Теперь получается, что вместо расторжения договора меня перевели на тариф 150 руб. в месяц и у меня образовалась задолженность. Меня интересует на каком основании был изменен тариф, значит я что-то должна была подписать.
Да и причем мне раньше никогда не приходили счета на оплату и после написания заявления на расторжение договора, мне тоже счета не поступали. Как я могла узнать о задолженности??? Как я могу пользоваться телевидением, если я сдала приставку. Какой мне документ должен был дать сотрудник организации ПАО «Ростелеком» о том что я расторгла договор и эта организация не имеет ко мне претензий?
Теперь получается мне надо еще раз ехать, писать снова заявление и оплачивать долг за услугу, которой я не пользовалась.
Я считаю это ошибка сотрудника, возможно моё заявление было утеряно.
Прошу помощи.
08.04.2017-22:29
26.06.2017-23:28
17.07.2017-23:15
гарантийного ремонта без устранения выявленных недостатков. На мои требования, вернуть мне уплаченную за смартфон Micromax Q414 Gold сумму в размер 5490 рублей, либо заменить его на другой телефон мне было отказано.
15.08.2017-10:23
08.09.2017-20:22
Ни в коем случае не платите авансовых платежей за природный газ!
Таганрогский участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» утвердил новую схему экспроприации денежных средств населения. Он изымает авансовые платежи и возвращает (если возвращает) только на основании обследования жилого помещения с предоставлением правоустанавливающих документов, справки БТИ с выкопировкой, домовой книги и справкой о составе семьи. При этом не известно, что будет указанно в акте обследования, может оказаться, что не Вам, а Вы должны!
28.09.2017-11:42
25.12.2017-07:11
При заключении договора был внесен аванс в размере 50% от суммы договора, далее в установленный срок 02.07.2018г. кухню не привезли и не оповестили о дате готовности. Согласно договора не позднее 5 рабочих дней,т.е.07.07.2018г. должна произойти установка кухни, но в указанный срок монтажа не было, опять же нас не уведомили об этом, когда мы звонили,отвечают, что в течение недели установим,проходит еще неделю,снова звоним, ответ такой же,что в течение 2-3 дней установка,что все готово почти,что у них нет сотрудников,все заняты,которые устанавливают.Проходят дни,от компании ни звонка, выходим на директора,нам говорят,что сломался станок, который красит и поломка уже 2 недели назад была (нас не оповещали о перенесении сроков), обещают до конца недели сделать монтаж. В конце недели снова звоним мы, говорят,что у них работают алкоголик,который собирает кухню,он ушел в запой (простите,дословно) и второй сотрудник ,который его подменяет находится в больнице с отцом, что на следующей неделе будет кухня готова. В начале недели звоним снова мы,узнать о сроках,нам обозначают 2-3 дня, звоним через 3 дня, говорят,что сломалось в цеху что-то. Вот все ждем нашу кухню.
Какие сейчас возможны наши действия? По договору компания должна была нас оповещать об изменении срока,ни разу никто не позвонил,пока сами не звонили им,каждый раз переносят сроки,точную дату назвать за все время не смогли. По договору срок возврата аванса 2.08.2018г. , т.е. не наступил еще, но судя по причинам и отговоркам уже не верю,что нам эту кухню привезут и вернут деньги. Как быть? Как потребовать от них установить кухню? и какие у нас есть права?
27.07.2018-12:14
31.08.2018-02:45
14.05.2021-14:15
Условия оказания услуг связи
7.3. Клиент может расторгнуть Договор путем заполнения в ТПиО письменного заявления по форме, установленной Оператором. Я могу каким нибудь другим способом заблокировать сим-карту не куда не ходить при этом ? Вдруг у меня ног нет . Причина отказа моего они не выполняют свои обязанности и предоставляют плохой интернет который не соответствует тому что они обещали .
11.11.2016-19:41