Управление Роспотребнадзора по Тульской области

Управление Роспотребнадзора по Тульской области расположено по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114. Руководитель: Александр Эдуардович Ломовцев. Отдел в Туле дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4872) 31-28-79.

Роспотребнадзор в Туле

Название Управление Роспотребнадзора по Тульской области
Руководитель Александр Эдуардович Ломовцев
Горячая линия 8 (4872) 55-55-50

Контакты

Индекс 300045
Адрес Тульская область, г. Тула, ул. Оборонная, 114
Телефон 8 (4872) 31-28-79; 8 (4872) 21-89-34, 8 (4872) 22-36-65 (отдел защиты прав потребителей)
Факс 8 (4872) 37-32-85
Электронная почта tula@71.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Туле

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 71.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Тульской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Сергей: Добрый день,заказ двери,составлен договор,внесена предоплата,после осмотра замерщиком,заключение ,дверь не подходит,на обращение о возврате предоплаты,ответ был что бы ждали ,денег нет,что делать в этой ситуации?
09.02.2017-14:56
Елена: Здравствуйте, помогите, пожалуйста.  
Пенсионерка купила телефон в салоне мегафон по адресу Тульская область , город Донской , улица Молодцова дом 20а  ГК " Символ" ООО "Трейдинг" , телефон неисправен, гарантийный срок не прошел, хотели вернуть деньги , но продавец отказала и заставила пенсионерку сдать его на экспертизу. Как ей вернуть деньги за телефон?

05.08.2017-14:36
Астафьева Лариса Григорьевна: Добрый день! Горячей воды нет с апреля 2017 г., управляющая компания "21 Век".Одни сплошные обещания, людей срывают с работы, мы ждём,а воз поныне там.При этом каждые три месяца они поднимают оплату за обслуживание квартир.Помогите, Христа ради!!!
24.10.2017-10:27
Алевтина Викторовна: С приходом в нашу область нового министра здравоохранения у людей появилась надежда, что будет все меняться в лучшую сторону. При остром дефиците в нашем регионе врачей, а тем более опытных, рассчитывать на быструю и квалифицированную помощь, просто глупо. А если учесть, что процветают и чувствуют себя вольготно врачи-шарлатаны, то и страшно.
В неприметном здании по ул. Кирова д, 19В на втором этаже работает кабинет (№7и8) мануальнной терапии и иглоукалывания. Без вывески, без заключения договора об оказании медицинских услуг. Здесь трудится вечерний доктор (после 18-00) А.М.Введенский. В этих кабинетах проводятся процедуры иглоукалывания и мануальной терапии. Наличие лицензии и аттестации, заключение договоров на медицинское обслуживание, получение наличных денежных средств без чеков , все это вызывает сомнение, так как в других аналогичных заведениях все это выставлено на виду и прием происходит днем, когда в принципе может придти любая проверка, гарантирующая пациентам безопасность. А больной человек готов поверить любому в белом халате и назвавшимся врачом , даже « доктору- шарлатану». А чем это заканчивается?. А заканчивается это хроническими болезнями пациентов

31.10.2017-21:57
Галина: Добрый день.Довожу до вашего сведения,что по адресу г.Ясногорск ул.Советская д.4 в палатке "Пончики"ИП Панова продают не качественную продукцию и не соблюдаются санитарные нормы,а именно,я купила шаурму в блине,где присутствовал ВОЛОСЫ!а в блине "Камчатский",тухлые яйца.Пончики пекутся в палатке,задав вопрос "откуда у вас тесто"? Ответа не последовало. Ведра показались мне не очень чистыми,поэтому пончики,я не купила, побоялась покупать.Сотрудники работают без перчаток и головных уборов.На прилавке сплошная антисанитария !!!В Ясногорске была проездом,поэтому вернуться не было возможности.Пожалуйста разберитесь.
02.11.2017-17:40
Сергей: Я уволился отработал 1 день. Мне не понравилось.обещание были большие,а оказалосъездить наоборот.И сказали что расчёт получения через два месяца.что делать
15.11.2017-16:14
Житель г.Суворова: 20 ноября 2017 года ехала рейсовым автобусом на 10.30 от автостанции г.Тулы до Суворова. Автобус с регистрвционным номером АО 216 принадлежит автоколонне 1288. Такое впечатление, что автобус собрали из запчастей с помойки. Дверь перекошена, сифон такой что мама дорогая как на улице, смденья так мудрено поставлены, что сидеть в них только вытянув ноги в проходе, ни одного ремня безопасности. О...еть!!!!! РАз в январе в этом году ехала из Москвы автобусом этой же организации , так в 20 тиградусный мороз у них таже не было печки. Прибыль хорошо считать, а условия как будто для скотины. Сколько можно, ведь 21 век на дворе!
20.11.2017-15:37
Анастасия: Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Был приобретен сертификат в массажный салон,в связи с отъездом,в срок, указанный в сертификате, воспользоваться им не удалось. По приезду обратилась в салон за услугой. Сославшись на окончание срока действия сертификата,в оказании услуги было отказано.В возврате оплаченной суммы так же было отказано. Подскажите, правомерны ли действия салона в этой ситуации.
24.11.2017-12:35
Екатерина: Привезли мне его из магазина о5 12 2017.Диван- кровать "Форсаж" за 18.500.Через сутки диван стал слегка скрипеть!А прошло 7 дней на нем невозможно спать очень скрипит,Обращалась в магазин не сколько раз от ответа уходили! А 18.12 2017 мне сказали что диван заменят, и привезут его 19.12.2017.Я мартьянова Е.А.отпросилась с работы ! А диван не собираются менять!
Комментарий: Помогите !!!!!!
19.12.2017. 12.35
19.12.2017-12:37
Нина Николаевна: В магазине Спар(г.ТулаБ Одоевское шоссе,д.30) неоднократно при покупке продуктов кассиры пробивают товар не по весу,а цену за килограмм. 2 марта 2018 г за 500 г колбасы опять взяла деньги за килограмм-203 р90 коп, хотя на колбасе ПРИКЛЕЕНА ЦЕНА 103 р(чек № 304, кассир №1 Бубенкова Антонина , время 15:27) Послала меня разбираться к продавцу-оказалось не могут разобраться-на витрине цены нет. Второй кассир и старший кассир ушли на обед, в общем начальства нет совсем.( Ранее было-за имбирь вместо 50 р взяли около 400р за килограмм).Деньги
кассир вернуть не может, т.к. пароля в кассе на возврат не знает. Книга жалоб вся исписана-никому нет дела. Потеряла столько времени и нервов... Прошу проверить данный магазин, также,и на просроченность продуктов.Чек при необходимости могу предоставить, т.к. они сняли копию.
О принятых мерах убедительно прошу сообщить на эл.почту.
02.03.2018-20:16
Анатолий: Сдравствуйте,уже три недели не работает интернет от ттк по адресу театральный переулок д 8, звонил уже пять раз к ним отвечают не знают когда сделают, а деньги со счета снимают.
14.10.2018-15:24
Надежда: Здравствуйте, купили телефон в кредит через 28дней сломался динамик разговорный обратилась в магазин заменить отказались отправили по гарантии на ремонт ремонтировали с 7.11.18 по 26.11.18оставив без связи . Отслеживала по саиту как поступил аппарат в магазин приехав за телефоном продавцы нагрубили сказав разбирайтесь с курьерской службой мы ваш телефон не принимали когда мы сами вам позвоним приезжайте и забирайте хотя в курьерской службе мне назвали фамилию сотрудника кто его принимал через 10минут моего ухода мне позвонили чтобы я вернулась телефон нашли. Забрав телефон с ремонта обнаружила в этот же день что на нем вирус невозможно пользоваться приехав в магазин с притензией обвинили меня мол я сама понимала вирусы приложениями хотя телефон с самого первого дня покупки стал беспокоить какими-то подключенными подписками на сим карту которыми я даже и не пользовалась. Могу ли я потребовать замены телефона за эту же сумму этой же марки. Телефон был куплен Металургов62торговый центр Демидовский в салоне МегаФон.
02.12.2018-21:54

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.