Роспотребнадзор в г. Железногорске, Железногорском районах Курской области

Отдел Роспотребнадзора в г. Железногорске, Железногорском районах Курской области расположен по адресу: г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54А. Руководитель: Любовь Яковлевна Билибина. Территориальный отдел в Железногорске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (47148) 2-46-49.

Роспотребнадзор в Железногорске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курской области в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах
Руководитель Любовь Яковлевна Билибина
Горячая линия 8-800-300-84-50, 8-800-555-49-43

Контакты

Индекс 307170
Адрес Курская область, г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54А
Телефон (47148) 2-46-49, 2-46-47
Факс 2-40-53
Электронная почта нет сведений

Схема проезда к отделению в Железногорске

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 46.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: 10:00 - 13:00
Среда: нет
Четверг: 14:00 - 17:00
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Курской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Иванов Анатолий: Добрый день!
Я проживаю в городе Железногорск.
В августе 2016 у меня провели ТО отопительного котла.
ТО провели за 15 минут, учитывая время на заполнение документов.
ТО включало намыливание стыков и высасывание пыли и все это стоило 1563,22 рубля.
Предоставить список необходимых работ мне отказали.
В настоящее время котел не держит постоянную температуру, душ принять можно но только контрастный. По заключению мастера необходимо промыть теплообменник. Этой операцией занимается еще одна фирма-монополист и стоит 4000 руб.
Хочу потребовать объяснения, что означает фраза из договора о том что исполнитель обязуется поддерживать работоспособность и исправность газового оборудования.
Я пенсионер, времени свободного много, согласен посудиться.
В Москве и С-Петербурге промывка теплообменника входит в список работ по ТО и стоит все дешевле. Наверное нет монополии. Готов доставить жалобу на бумажном носителе.
04.04.2017-11:30
Ирина: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто несёт ответственность по загрязнению водоемов в Железногорске Курской области. Если обнаружили массовое отравление рыбы на городском пляже.
29.06.2017-22:58
ирина: Пос Хомутовка Курской обл магазин красное белое у работников нет медицинских книжек
28.07.2017-16:55
Галина: День добрый! Помогите пж-ста нашей проблеме.
Нами были заказаны работы по изготовлению и установке надгробия на 2 захоронения на мемориальном комплексе Большой Дуб.
мы заключили договор - подряда с ИП Ильина Мария Николаевна (Салон ритуальных услуг ПАМЯТЬ), что находится непосредственно на комплексе Большой Дуб.
Договор №98 от 11.05.2017года был заключен на сумму 77 700 + ограда с установкой за 10 300.Итого полная стоимость нашего заказа составила 88 000 руб, опачено 60 300 ,00 руб. Сдача работ должна быть 29 июня 2017года.
На 26 августа 2017года работа не сделана. В договоре прописана плитка облицовочная Черная, по факту опалубка на захоронении залита кое как и отваливается и положена плитка кривь и в кось СЕРАЯ, которую мы не заказывали и судя по всему по стоимость значительно отличающаяся от первоначально нами выбранной.
Руководитель или субподрядчик с нами встречаться отказался, на телефонные звонки не отвечает, хотя был уведомлен что мы приедем 26 августа 2017 года произведем доплату и примем работу
27.08.2017-15:04
Елена: Здравствуйте!Подскажите,имею ли я право поменять обувь в такой ситуации.Купили в "Кари"Обувь в отделе натуральной кожи.Одни мужские туфли за 3000рублей-в них продавилась подошва,стала внутри бугорками и пятка вдавилась.Вторые женские за 4000рублей-они внутри крвсятся,носки не отстирываются,да и нога с трудом отмывается по ле краски.Третьи шли в подарок,на них от носика начала отходить подошва.Покупка была 25.08.2017
07.09.2017-09:11
Александр: Здравствуйте,помогите пожалуйста моей беде.Мной был приобретен телевизор в магазине М ВИДЕО за время эксплуатации он ремонтировался 2 раза(были замены основной платы 2 случая и плата модуля для связи с интернетом)гарантийный срок закончился месяц назад прошел 1 год с момента покупки. Сейчас телевизор в сервисном центре на диагностике сгорел опять модуль для связи с интернетом.Могу ли я расторгнуть договор купли продажи на основании закона прав потребителей и получить деньги за не качественный товар,сейчас собираюсь подавать претензию и в суд,других вариантов я не вижу.Подмену не дают в случае ремонта экспертизы не делают товар в сервисный центр ели заставил отвезти,а бывало и сам доставлял.
11.09.2017-22:59
Анна: Здравствуйте.
Вынуждена обратиться к Вам с просьбой оказать содействие в сложившейся ситуации. Дело в том, что моя семья, которая своевременно оплачивает коммунальные услуги, вынуждена мерзнуть в квартире. И такая ситуация во всем городе. К нам пришли холода и в домах стало очень холодно. Наша администрация и гортеплосеть отсчитываются, что они полностью готовы к запуску отопления. Но ждут непонятно чего. А тем временем тепла нет даже в детских садах и больницах. Детская поликлиника переполнена больными детьми. А нам каждый день откладывают запуск тепла, теперь уже на 5 число. А ведь платим мы за целый месяц, и никакого перерасчета не будет. Так почему мы за свои же деньги должны мерзнуть.
С уважением Сахарова Анна

02.10.2017-21:59
сотникова ирина: Здравствуйте.
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи, так как из года в год одна и таже сутуация, когда дают отопление в моей квартите нет отопления в двух комнатах, квартира трех комнатная из семи батарей только три греют остальные остаются холодными УК Комфорт Сухоруков ни чего не делает, обращалась не раз оставляла заявку УК. И почему в период отопительного сезона начинают латать отопительную систему, обращений УК ну очень много.Улица Ленина 63.
03.10.2017-21:29
Анжелика: Забрала из химчистки в Европе в цокольном этаже шубу натуральную каракуль 24.10.2017. От шубы очень сильный едкий химический запах. 25.10.17 обратилась в химчистку, меня по телефону соединили с технологом, которая сказала что это нормально и порекомендовала вывесить шубу на балкон. На сегодня запах не выветрился, балкон невозможно открыть для проверивания комнаты, т.к. запах тянется в комнату. У меня грудной ребенок и я так думаю,что шубу мне испортили и я носить ее с таким запахом не смогу. Что делать в такой ситуации?
27.10.2017-14:33
Марина: Прошу провести контрольную закупку в гос.аптеке номер 104, находящуюся по адресу ул.Ленина дом 30.Там нарушают статью 16.1 " о защите прав потребителя", а именно отказались принять оплату кредитной картой, ссылаясь на то, что покупку меньше 100 рублей , по карте, оплату не принимают.Инцидент произошол 28 октября 2017г.Была с маленьким ребенком, поэтому книгу жалоб не взяла.Сама формацевт консультацию по лекарствам в этой аптеке не даёт.Разговаривает в грубой форме.
28.10.2017-15:46
Вера Никитична: Здравствуйте! В квартире этажом ниже лает собака по 3 часа подряд.Это повторяется через день. На наши просьбы принять меры - хозяйка не реагирует, говорит, что она на работе. А что делать нам? К участковому обращались - говорит, что беседовал с ней, результата нет. Мы пенсионеры, хочется в своей квартире отдыхать. Уже обострились все болезни. Посоветуйте что делать.
06.11.2017-20:22
Татьяна: Добрый день!
Прошу провести проверку компании по производству пассажирских перевозок ИП Свинарёва Инна Анатольевна. Лицензию не предоставляют по требованию своих клиентов. Ведется обман по продаже билетов Курск-Железногорск-Москва (800 руб. Железногорск-Москва) и Москва-Железногорск-Курск (Москва-Железногорск 1000 руб. за человека). В билете указано место, нет рейса, печатей, чек тоже не дают.
2.11 ехала из Москвы в Железногорск в 22:00 с Курского вокзала. Вместо обещанного автобуса приехала маршрутка без багажника. Все вещи в салоне (я бы сказала, что огромные баулы, а не просто ручная кладь). Места не приспособлены к поездкам на дальнее растояние, весь салон продувается, как будто нет двери, за багаж берут дополнительно по 100 рублей/сумка.
Оказалось, если не считать праздников, где большой поток пассажиров, ездят такие маршрутки (у них это комфортабельные автобусы, только которые норовять рассыпаться по пути).
Прошу провести проверку данной фирмы на выявление лицензии, страховки, проверить автопарк. На автостанции в 10 мкр.абсолютно нет никакой информации и документов на данную фирму, хотя билеты продают. Информацию о том, какой именно транспорт поедет-могут предоставить только за пол часа до поездки. Билеты тогда не хотят принимать или берут себе процент за отказ от поездки на этой маршрутке.
ОГРНИП
307463201600092
ИНН
463226722500
Прошу рассмотреть мое обращение и дать ответ.
Фотографии и билеты могу приложить при необходимости.
Так же данная жалоба будет отправлена в Курский роспотребнадзор и налоговую. Если надо, то в московский.
05.11.2017-22:55
Ольга: Здравствуйте! Приобрели телефон в салоне Мегафон возле универмага. У телефона батарейка оказалась слабой, зарядка держалась в режиме разговора - 20-30мин.,в режиме ожидания - 2часа. Экран телефона часто становился полностью черным и отключался. Отнесли в салон - приняли на гарантийный ремонт. Через три недели пришел обратно полностью доломанный и с пометкой, что гарантийному ремонту не подлежит. Тоесть телефон был "раскладушка", а вернулся обратно просто двумя отдельными половинками и абсолютно в нерабочем состоянии. В салоне соответственно пожали плечами и денег не вернули. Поэтому надеемся на вашу справедливость.
26.11.2017-21:57
Людмила: Добрый день,покупала телефон в связной,сдавала недавно в ремонт по страховке.Телефон вернули,проблему устранили,но создали новую,не ловит сеть,в салоне мне говорят что ждут какого то ответа...подскажите пожалуйста,как поступить,как правильно претензию написать?
28.11.2017-12:43
Люба: Добрый вечер, в пятницу 26.01.2018 в Гимназии №1 травили тараканов детей пятницу, субботу и понедельник не кормили в среду мой ребенок пришел со школы и сказал что по всей школе тараканы у кого-то из детей даже попался в чай, фотографировать учителя не разрешают. Можно как-то повлиять на данную ситуацию.
31.01.2018-16:50
Аноним: Здравствуйте!!!Прошу Вас провести проверку на д.сад 4 города Железногорска Курской обл т.к еда а особенно в рыбный день это просто ужас .детям нельзя это есть.запах не передаваемый аж глаза слезяться от вони.да и остальная еда доверия не внушает.анонимно пожалуйста
03.07.2018-15:17
Алексей: Приобрел квартиру в новостройке,шумоизоляция можно сказать вообще отсутствует.что необходимо для проведения замеров особенно ударного шума? Кто это делает ?
14.12.2018-20:10
Елена: C 22.03.2019г. п. Магнитный, Железногорского района на дачные участки идет сброс канализационных вод. Администрация на жалобу не реагирует.
03.04.2019-16:25
Анна: Вынуждена обратиться к Вам с просьбой оказать содействие в сложившейся ситуации. Дело в том, что моя семья, которая своевременно оплачивает коммунальные услуги, вынуждена мерзнуть в квартире. На данный момент в квартире во всех комнатах холодные батареи. При обращении в управляющую компанию ООО "Перспектива" не каких изменений не происходит. Для нас всегда находят отговорки. Не на одну письменную жалобу, нам не дали ответа. В доме стоят 2 насоса, отопление только с 7-14 этаж, с 1-6 этажах нет тепла. Сейчас наступают холода и в квартире очень ощутимо. У меня маленькие не совершеннолетние дети. Как мне платить за отопление если у меня его нет!
29.10.2019-11:14
Валентина: Хочу уточнить, может ли работать магазин "Зоотовары" в Европе, если там не развернешься, нарушаются нормы СанПин,необходимо поддерживать расстояние в 1,5 метра между покупателями. корма для животных в самой Европе продаются. А как же карантин?
31.03.2020-11:55

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.