Роспотребнадзор в городе Армавире, Успенском, Новокубанском районах Краснодарского края

Отдел Роспотребнадзора в городе Армавире, Успенском, Новокубанском, Отрадненском районах Краснодарского края расположен по адресу: г. Армавир, ул. Ленина, 26. Руководитель: Елена Викторовна Латий. Территориальный отдел в Армавире дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86137) 3-26-37.

Роспотребнадзор в Армавире

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе Армавире, Успенском, Новокубанском, Отрадненском районах
Руководитель Елена Викторовна Латий
Горячая линия 8 800-555-49-43, 8 (861) 226-40-74

Контакты

Индекс 352900
Адрес Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ленина, 26
Телефон 8 (86137) 3-26-37
Факс 8 (86137) 3-26-37
Электронная почта armavir@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Армавире

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 23.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Владимир: В администрацию Прочноокопского сельского поселения было написано такое заявление Заявление.
В ночь с 22,07 на 23,07,2017года были подтоплены принадлежащие мне участки находящиеся по адресу ул. Мостовая 19 и ул. Мостовая 19/1. Также находящиеся на участках строения: гараж, подвал. Образовался нанос ила, мусора, гравия. Следствием подтоплением явились осадки образовавшие нанос выше уровня участка около 40 см., а также отсыпка автодороги. Подтопление участка происходит постоянно. Каждый год 3-4 раза. Последствия подтопления в пределах участка приходиться устранять собственными силами. В следствии подтопления нарушаются санитарные условия и нормы, а также ограничивается доступ на участок. Нарушаются права мои и моей многодетной семьи.
Требую устранить нанос на автодороги, таким образом, чтобы уровень участка был выше уровня автодороги. Обустроить сток талой и дождевой воды так, чтобы вода не затекала на участок. Устранить последствия подтопления. Параллельно этому заявлению будет подана жалоба в районную прокуратуру, санитаро-эпидемеологическую службу. В случае не выполнения требования оставляю за собой право обратиться к выше стоящему руководству и суд. Пока действий никаких не было. Просим Вас проконтролировать.8918-044-21-17
26.07.2017-20:47
Татьяна: Здравствуйте.Меня зовут Татьяна Туманян .По улице Халтурина 109 ,есть детский магазин Детки, в этом магазине обувь я покупала не один раз,все было хорошо.Но в этот раз купили туфли дочке ,через два часа отвалилось половина страз на бантике и а потом и вовсе бант отвалился,носили не на улице.Дите одела в ресторан и там осталась с порватой обувью.В возврате денег мне отказали,сказали что на фурнитуру не распространяеться ,из расчета того что продали уже с браком этот бант.Мы зашили его ,он порвался с другой стороны.Я многодетная мама и не могу покупать обувь на два часа носки.
05.11.2017-17:26
Александр: Здравствуйте! Ситуация, в мебельном салоне "Мебель тут" по адресу г.Армавир ул. Мира 63 была приобретена мебель (горка), в магазине продавец консультант уверил, что она универсальная и может собираться в зеркальном отражении, при доставке и сборке мастером выяснилось, что это не так. Теперь горка стоит дома в полуразобранном состоянии,так как я остановил сборку поняв, что собирают они её не так, как мне нужно. Магазин пообещал прислать своего мастера по сборке, но тот так и не появился. Что делать?
15.11.2017-19:46
Разина Антонина: Здравствуйте мы проживает г Армавир.по ул Гоголя 433кв99.нам не где жить.полесень нас выживает.вся квартира покрыта плесенью.жить не возможно.в квартире проживает годовалый ребенок.квартира сырая.вся в сырости.помогите нам.получили эту квартиру от Администрации.она не провотизированная.пожалуйста помогите!
06.12.2017-09:44
Татьяна: Добрый день . Меня зовут Татьяна .Посетила я парикмахерскую 9 декабря в "Южном торговом комплексе"города Армавира по улице Советской Армии 212/1. По - первых была холодная вода, расчески у мастера не квасцуются . Я так поняла это не мастер а не понятно что .Не обращайтесь к такому мастеру .В кабинете нет ни одного документа ,нет сертификата что человек владеет парикмахерским искусством.Примите пожалуйста меры . Такие салоны надо безусловно закрывать....
18.12.2017-15:00
Дмитрий: Здравствуйте. 1 июля приобрёл в салоне-магазине Много Мебели (г. Армавир, ул. Энгельса 57/2) стол-трансформер, диван и стенку. Оплатил полную стоимость в размере 35970 руб 00 коп. Дома понял, что стенка по размеру не подходит для комнаты, позвонил в салон и отказался от покупки стенки. Мне пришло СМС сообщение от магазина с подтверждением отказа и управляющий предложил приехать в салон и написать заявление на возврат денежных средств. Я написал заявление на возврат 8990 руб, как указано в договоре и чеке. Через 2 месяца мне позвонила управляющий и сообщила, что мне компания может вернуть только 5990 руб, так как из-за покупки стенки появилась скидка на диван в размере 3000 руб. Я написал новое заявление на возврат 5990 руб, хотя ни про какие скидки в договоре продажи нет ни слова. После этого прошло 2 месяца, денег мне не вернули. Я неоднократно обращался на горячую линию Много Мебели с заявлениями по телефону, но ничего не менялось. 28.12.2017г при посещении салона, управляющий сообщила мне, что могут вернуть мне 2990 руб, так как «остальное компания решила оставить себе как скидку за диван». Стенка мне не доставлялась. Помогите пожалуйста вернуть полную стоимость (8990 руб) за стенку.
30.12.2017-12:38
Женя: Добрый день, купил мягкий уголок на кухню в беларусь мебель по ул.мира, уже 2й раз забирают мебель по гарантии(отваливается задняя часть), в этот раз пришел со сломанными ножками, каждый раз ждём по 30дней, и опять, можем ли мы вернуть его?
23.03.2018-16:08
Илона: Добрый день.Я 4 ноября купила на базаре искусственную шубу за 11000 руб.продавец меня уверила, что шуба изготовлена по французской технологии.Через 13 дней пошла и вернула,потому что такую же шубу увидела в магазине МНЦ за 3500руб.Когда принесла она мне сказала как продаст так и вернет деньги.Прошло 2 недели она мне говорит что не продаётся и свои деньги она отдавать не собирается.Помогите решить этот вопрос и как повлиять на продавца (она же хозяйка этой точки)
12.12.2018-20:40
Eлена: Здраствуйте меня зовут Елена, я 2.04.19 в магазин Люкс по Луначарской, купила аппарат для маникюра за без коробки, оплачивали кредитной картой, на следующий день, муж сказал вернуть машинку так как гарантия на товар всего один месяц и нету коробки. Магазин машинку забрал перед этим проверив на исправность. Денег сказали в кассе нет, ждите пока на собирают. Через день хожу в магазин и каждый раз говорят денег нету ждите, вернули только 4000руб. Уже прошло 10 дней с момента возврата. Что мне делать и как вернуть оставшиеся деньги?
13.04.2019-22:36
Олег: В магазине "ДНС" был приобретен модем. По уверению продавцов он должен работать в сети интернет провайдера "Ростелеком". Подключить его не смогли 2 специалиста из "Ростелекома". При обращении в магазин об обмене, был направлен в сервисный центр "ДНС". Заключение, что модем работоспособен, но продемонстрировать это не могут. При попытке обмена пришел отказ, так как по уверениям сервис-центра модем рабочий и вроде как потерял уже товарный вид.
Как и куда мне обращаться, если магазин отказывает?
15.10.2019-20:34
Вячеслав: Здравствуйте! КУБАНЬЖЕЛДОРМАШ работает во всю. За исключением администрации завода. Почему простые работяги работают, а администрация завода отдыхает. Простые рабочие тоже люди.
30.03.2020-16:15
Галина: Здравствуйте на данный момент приостановила торговлю
23.04.2020-13:43
Анна: День добрый! Обратились в 18 школу по месту жительства, перевод ребёнка... нам отказали в связи новыми правилами ростпотреб, к конституции по правам защиты потребителя не имеют право. Мы многодетная семья, младший ребёнок идёт в эту школу, а старший нет... Как нам быть?
31.08.2020-10:22

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.