Роспотребнадзор в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ

Отдел Роспотребнадзора в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ Краснодарского края расположен по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а. Руководитель: Екатерина Александровна Вечерняя. Территориальный отдел в Северской дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86166) 2-16-80.

Роспотребнадзор в Северской

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ
Руководитель Екатерина Александровна Вечерняя
Горячая линия 8 800-555-49-43, 8 (861) 226-40-74

Контакты

Индекс 353240
Адрес Краснодарский край, ст. Северская, ул. Ильская, 7а
Телефон 8 (86166) 2-16-80
Факс 8 (86166) 2-16-80
Электронная почта sever@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Северской

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 23.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Информация о Роспотребнадзоре: официальный сайт, контактные сведения и местоположение

На странице представлены все необходимые контакты отдела по защите прав потребителей: электронный адрес для связи, телефонный номер и имя руководителя отдела Роспотребнадзора. Вы также найдете ссылку для перехода на официальный веб-сайт организации. Предусмотрена детальная карта проезда, указан график работы учреждения.

Отделения в Краснодарском крае



Дата последнего обновления информации: 18.10.2025

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Светлана: Добрый день. Мной был приобретен телефон 25 августа, на месте телефон проверен не был. Приехав домой и вставив сим карту выяснилось, что одно гнездо для сим карты не видит её, а второе гнездо ловит связь только на улице. Если вставляется сим карта в другой телефон то связь отличная. Приехав в Крымск через 2 дня, чтобы вернуть аппарат мне было отказано в его сдаче, что делать?

28.08.2017-14:41
Елена: я заказала в магазине диван,доставку обещали скорую(диван готовый),деньги взяли все сразу для ускорения. я 2 недели бегала в магазин,звонила ,ждала доставку дома,потратила много времени и сил.Прошло 26 дней со времени заказа (от дивана пришлось отказаться),деньги возвращают кусочками,множество звонков,причин,вобщем, история продолжается до сих пор.Вопрос: какие есть рычаги воздействия на непорядочных продавцов?
24.10.2017-09:00
Григорий: Здравствуйте.В нашем МКД большие платы за ОДН по электроэнергии. УК Сфера не делает проверку по выявлению утечек и незаконных подключений.Как её заставить?
10.02.2018-20:25
татьяна: Здравствуйте! 4 марта сдали планшет по страховке на ремонт. В договоре указана франшиза 20% и срок 90 дней. 20-21 марта пришло смс о согласовании платного ремонта. От доплаты отказались. С 21 марта по 12 апреля гаджет доставляли обратно в офис. С 12 апреля не могу получить свою вещь, так как у них нет технической возможности произвести выдачу. Как быть в данной ситуации? Ждать до 90 ней?
23.04.2019-10:21

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.