Преимущества горячих линий по защите прав потребителей
Все люди являются потребителями всяческих товаров и заказчиками разных услуг.
Конкурирующие компании буквально наводнили мировой рынок своей продукцией. По этой причине сейчас довольно легко нарваться на недобросовестных дельцов, предлагающих товары сомнительного качества.
Оказавшись в такой ситуации лучше всего обратиться за помощью в Роспотребнадзор или общество защиты прав потребителей. Сделать это можно, позвонив на горячую линию по защите прав потребителей.
Как это делается?
Далеко не все граждане прекрасно подкованы с юридической стороны, а значит эффективно отстоять свою позицию и права в зале суда они не смогут. При возникновении спора или конфликта с недобросовестной организацией многие предпочитают прибегать к советам специалистов из общества защиты потребительских прав. Подобные организации помогают людям как словом, так и делом. Если коротко, то рабочий процесс выглядит примерно так:
- Специалисты горячей линии отвечают на звонок и вникают в суть жалобы.
- После проводится консультативная беседа с гражданином. Помимо этого, телефонист предлагает несколько возможных методов решения конфликта мирный путем.
- Если же ни один из вариантов не приводит к решению проблемы, то специалист колл-центра вместе с гражданином составляет судебный иск.
Социальных организаций, оказывающих консультативную и практическую помощь обманутым потребителям, немало. Обратиться за советом можно даже не вставая с дивана - по телефону.
Так, Роспотребнадзор принимает звонки граждан РФ по бесплатному номеру горячей линии 8 800 555-49-43. Региональные отделения Роспотребнадзора и их отделы по защите прав потребителей, как правило, имеют собственные консультационные центра (горячие линии). Например, специалисты Роспотребнадзора по Волгоградской области принимают звонки по горячей линии 8 (8442) 24-36-30, а потребителей из Краснодарского края проконсультируют по номеру 8 (861) 226-40-74.
Современное демократическое государство обязано защищать права граждан. Помните, если вовремя не обратиться за помощью в общество потребителей, то от недобросовестных товаров или услуг могут пострадать другие люди.