Роспотребнадзор в Хоринском районе Республики Бурятия

Отдел Роспотребнадзора в Хоринском районе Республики Бурятия расположен по адресу: с. Хоринск, ул. Октябрьская, 67 а. Руководитель: Баир Ботоевич Жамбалов. Территориальный отдел в Хоринске дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-301-48) 22-1-31.

Роспотребнадзор в Хоринске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Хоринском районе
Руководитель Баир Ботоевич Жамбалов
Горячая линия 8-800-555-49-43

Контакты

Индекс 671410
Адрес Республика Бурятия, с. Хоринск, ул. Октябрьская, 67 а
Телефон (8-301-48) 22-1-31, (8-301-53) 41-487
Факс (8-301-48) 22-4-98
Электронная почта horin@03.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Хоринске

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 03.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Республике Бурятия



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Нина: Здравствуйте. Я живу в Багдарино,Баунтовский район. 28 июля в магазине,, Арсенал,, у ИП Кривопатря яВ.С я купила триммер бензиновый вт-52энерго прам. 7августа муж решил скосить траву в ограде, через 15минут у него сломалась катушка. 8августа мы поехали к ним в магазин продавец нам ничего не смог ответить. Я сказала что приеду в понедельник.10августа мы приехали. Я ей объяснила ситуацию.они его не забирают, только поменять катушку. Но меня такое качество триммер не устраивает. Имею ли я право забрать деньги если 14 дней ещё не прошло с момента покупк?нам просто в этом отказываютя сама продавец и знаю что в течение 14 дней мы обязаны заменить товар или отдать деньги.
10.08.2020-14:56

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.