Роспотребнадзор в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия)

Отдел Роспотребнадзора в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) расположен по адресу: г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5. Руководитель: Сергей Александрович Воробьев. Территориальный отдел в Нерюнгри дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (41147) 4-47-10.

Роспотребнадзор в Нерюнгри

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе
Руководитель Сергей Александрович Воробьев
Горячая линия 8-800-550-21-24, 8-800-555-49-43, 8 (4112) 44-61-58 (консультационный центр по защите прав потребителей)

Контакты

Индекс 678962
Адрес Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5
Телефон 8 (41147) 4-47-10, 8 (41147), 6-95-15
Факс нет сведений
Электронная почта neru@14.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда к отделению в Нерюнгри

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 14.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00
Вторник: 09:00 - 17:00
Среда: 09:00 - 17:00
Четверг: 09:00 - 17:00
Пятница: 09:00 - 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Отделения в Республике Саха (Якутия)



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

НАТАЛИЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ . Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В СОТОВО МИРЕ ЗА 13 Т 18.02.2017 19 ЧИСЛА Я ВСТАВИЛА СИМ КАРТУ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ У НЕГО ПОТЕМНЕЛ ЭКРАН Я СРАЗУ ПОЕХАЛА В МАГАЗИН И СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ ЭТО БЫЛО 20.02.2017 Г. ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ СМС 17.03.2017Г. ВТОМ ЧТО МОЙ ЗАПРОС ОТКЛАНЕН ЧТО ТОВАР ИСПОРЧЕН ПО ВЕНЕ ПОТРИБИТИЛЯ . КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОРЧИН ПО МОЕЙ ВЕНЕ ЕСЛИ ОН НИ ПАДАЛ Я ЕГО НЕ МОЧИЛА . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ 13 ТЫСЯЧ ЭТО НЕ 2 ТЫСЯЧИ .
17.03.2017-12:14
НАТАЛЬЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН 20.04.2017 ДОМА ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, МЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО В ТЕЛЕФОНЕ ПРИСУТСТВУЮТ ФОТОГРАФИИ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, 21. 04. 2017 МЫ ПОНЕСЛИ ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН В ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАМ ОТКАЗАЛИ, Т. К. НЕ БЫЛО ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА. ПРИДЯ 22 ЧИСЛА ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НАМ ОТКАЗАЛИСЬ, 22 ЧИСЛА Я СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ И НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В КОМПАНИЮ. ЧТО ЕЩЁ МЫ МОЖЕМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИНЯТЬ.
24.04.2017-08:47
Татаьяна Азарян: Живу в Республике САХА(ЯКУТИЯ) городе Нерюнгри по улице Кравченко д.25 кв.5. За домом Находится овощной павильон они овощной весь мусор складывают за магазином под открытым небом не установленном месте. От гнильного запаха не возвозможно выйти на балкон в летний периуд времени или проветрить комнату. На сколько законом это предусмотрено. Просим вас принять меры доме находятся маленькие дети.
15.08.2017-06:20
Екатерина: По улице КарлаМаркса г Нерюнгри находится магазин Малейка. Я недавно переехала в этот район ,поневоле приходится забегать в этот павильон.Там сидит женщина идень и ночь видимо убощица,фасовщица! Она трогает руками продукты питания,в том числе хлеб.Помимо этого магазина она грузит мусор в домах! У меня есть достоверные сведения,что она находилась на лечении в КВД и просто оттуда сбежала,недолечившись .С организации где она работала по трудовой ее за это уволили! Также я знаю что медкнижки на нее нет! Работает нелегально,директор пристроил из жалости а покупатели должны заражаться!Зовут эту особу Давидович Анна Николаевна.Работала в Жилищнике уборщицей.Если вас это заинтересует то опросите ее соседей живущих по адресу Ленина1/2 2 подъезд,там унее в квартире ,что творится!!! Она развела клопов и страдают все соседи.Уже по нескольку раз вызывали сэс травить,но так как весь рассадник клопов у Давидович в квартире, а она не дает принять меры ,опять же страдают люди!!!Прошу принять меры,хотя бы в оношении продуктов питания в павильоне Малейка!!!
29.10.2018-07:02
Наталья: Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, что мне делать? 17.06.2018 мной был приобретен телефон самсунг А5 в магазине ДНС,через полтора месяца пользования , на телефоне пропал звук, не слышно собеседника при рвзговоре. Отнесла телефон в магазин они его забрала на 45 дней, через месяц слишнем вернули, в акте работниками сервисного центра было написано, что дефектов не обнаружено телефон исправен. Проблема со звуком сама каким то волшебным образом решилась, сейчас проблема снова вернулась , звука снова нет, прошел месяц как я его звбрала с сервисного центра. Телефон конечно же еще на гврантии. Как правильно поступить в сложившейся ситуации???
18.11.2018-12:42
Галина: Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,куда направить жалобу по уачеству воды?
01.03.2019-06:31
Натплья: Добрый день! Мои родители пенсионеры, приобрели для подключения цифрового телевидения антенны 2 штуки на сумму около 3 тыс. рублей. Вызвали молодых людей для подключения, и оказалось что это не те антенны которые нужны. Ну понятно люди уже немолодые, сразу не разобрались. Пошли менять и им отказали. Чек выдан не был. Куплены были в отделении почты по проспекту Ленина 3, там открыт павильон по продаже всего (постельное белье и т.д.) в том числе и продавали антенны. Продавец сказала, что брала на реализацию и уже отчиталась за все. Прошу разобраться в данном вопросе, все прекрасно знают и понимают, что товар модно вернуть в течение 2-х недель, что и было сделано. Но не приняли, а для пенсионеров жиа сумма достаточно большая. Да и антенны ещё надо приобрести другие. Спасибо!
09.06.2019-18:44
Алёна: Здравствуйте, приобрела в магазине товар (детские часы), оказалось что не работает дисплей, о чем составлен акт за подписью администратора магазина. Возвращала товар , когда не прошло еще 14 дней, в магазине ответили , что товар серийный и возврат часов либо денег сделаю, после того как отправят в сервис-центр. Прошло более 30 дней и мне возвращают товар с сервисного центра, якобы они впорядке. Но как они могут быть в порядке, если составлен акт. Как быть в данной ситуации. Написала претензию, что мне возвращают поломанный товар, за цену новых часов.
15.07.2019-10:14
Зарина: Здравствуйте!Я живу в республике Саха( Якутия) п. Чульман. Посещаю часто магазин "Лайнер" заметела такую закономерность ценник не соответствует чеку подходида к продавцу , продавец пожала плечами и ответила что она с персоналом не успевает развесить ценники на что я ответила если я еще раз прийду и будет такая же история то я заплачу по ценнику. Сегодня зашла в этот же магазин взяла пельмени на ценнике за 11.06 19 цена 221 в чеке 336 р . Сказала продавцу, что я заплачу по чеку .Продавец позвала заведущую магазином на что мне снова говорят что они не успевают и разницу оплачивать никто не будет всяла пельмени и отнесла в холодильник продовцу скахала что бы сдедала отмену . У заведущей я спросила знает ли она законы на что она начала кричать: да кто ты такая чтобы мне указывать на законы доживи до моих лет и ты мне не работодатель " После этого стала угрожать мне физической крича мне что она сейчас снимет халат выйдет из магазина и разобъет мне лицо
13.12.2019-15:53
Наталья Николаевна: Добрый день. Сегодня 18.03.2020 Позвонила на горячую линию, ответа развернутого не получила. Юрист не стала вникать в ситуацию, ответила пару фраз и дала номер телефона специалиста в своём городе. Сказала что ей некогда.Зачем тогда горячая линия?
18.03.2020-08:32

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.