Провайдер не выполняет условия договора (перебои с интернетом)

Вопрос: Здравствуйте! Я не знаю, куда мне обратиться по вопросу: с февраля 2016 г Туапсе-связь не предоставляет оплаченные услуги в полном объеме, т.е. плачу постоянно за безлимитный тариф, а 2 и более раз в неделю (а то и 3-4 раза) в сутки интернет не работает по нескольку часов, звоню им - ответ - мы не знаем в чем проблема, пытаемся устранить, когда устраним - неизвестно..с февраля..ну что делать? подскажите. Я живу в Ольгинке, по нашему району это практически монополисты.

(г.Туапсе)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Жалобы на недобросовестного провайдера сегодня один из самых популярных видов жалоб.

В первую очередь, составьте претензию в данную компанию. В жалобе необходимо описать, что вы добросовестно исполняете обязательства по договору, вовремя оплачиваете услуги (в качестве доказательства советую приложить чеки). Также напишите, в какие дни и в какое время интернет фактически отсутствует.

В качестве требований пропишите перерасчет средств за оплаченные месяцы, когда вы фактически недополучили услуги по договору, а также устранении неполадок в сети. Сразу в жалобе напишите свой расчетный счет, на который оператор сможет вернуть деньги. Попросите проинформировать вас о результатах рассмотрения жалобы.

Помимо самих операторов, оказывающих услуги интернет-связи, вы можете также составить претензию в Роспотребнадзор. К жалобе необходимо будет приложить копию договора с провайдером.

  • Услуги: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.