Транспортная компания повредила товар
Вопрос: Нужна консультация. мы заказали двери в г. Москва, транспортная компания доставила их с деформацией, покрытие двери помято. Как написать претензию?
(Валдай)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Если Вы заключили договор с транспортной компанией, которая оказывала услуги доставки, то ответственность за сохранность груза несет именно она. Это условие должно быть прописано в договоре.
При приемке товара Вы подписываете акт. Важно, чтобы в этом акте Вы сразу отразили все недостатки, иначе потом ничего доказать не получится.
Если это так, Вам необходимо составить претензию (жалобу) непосредственно в транспортную компанию. В жалобе опишите обстоятельства дела, время доставки, номер договора, пункт договора, в соответствии с которым компания несет ответственность за доставку груза, а также напишите Ваши требования – возврат денег.
Если на Ваши требования транспортная компания не реагирует, составляйте иск в суд. Основные документы, которые Вы должны к нему приложить: акт и копия претензии.