Клиент недоволен услугой и требует возврата денег
Вопрос: Здравствуйте! Я оказалась в непростой ситуации! Я И.П. в сфере услуг, точнее парикмахер! обслуживала клиентку, ушла довольна, наращивание волос делала, через несколько дней она сообщила что не довольна услугой. Я ее записала, сказала что приходите все исправим, бесплатно! Она не пришла, стала требовать возврата денег по телефону и угрожать инстанциями!
(г. Невинномысск)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Необходимо понять, что именно не устроило клиентку: качество наращивания или ее внешний вид.
В первом случае предложите провести экспертизу, которая определит качество вашей работы. Если выяснится, что наращивание выполнено плохо, экспертизу оплатите вы, если же вина не будет доказана – недовольная клиентка.
Но в любом случае, перед тем, как затевать любые споры, вам нужно убедиться, что вы делаете свою работу законно и имеете все необходимые документы и разрешения, а также используете качественные и легальные материалы.