Клиент недоволен услугой и требует возврата денег

Вопрос: Здравствуйте! Я оказалась в непростой ситуации! Я И.П. в сфере услуг, точнее парикмахер! обслуживала клиентку, ушла довольна, наращивание волос делала, через несколько дней она сообщила что не довольна услугой. Я ее записала, сказала что приходите все исправим, бесплатно! Она не пришла, стала требовать возврата денег по телефону и угрожать инстанциями!

(г. Невинномысск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Необходимо понять, что именно не устроило клиентку: качество наращивания или ее внешний вид.

В первом случае предложите провести экспертизу, которая определит качество вашей работы. Если выяснится, что наращивание выполнено плохо, экспертизу оплатите вы, если же вина не будет доказана – недовольная клиентка.

Но в любом случае, перед тем, как затевать любые споры, вам нужно убедиться, что вы делаете свою работу законно и имеете все необходимые документы и разрешения, а также используете качественные и легальные материалы.

  • Услуги: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Галина: Здравствуйте! У нас непонятная ситуация. Помогите разобраться. Мы заключили договор с оконной компанией, она оказалась ненадежной, их выбрали, потому что они обещали поставить окно в конце сентября, нам нужно было к рождению ребенка утеплиться, в итоге уже ноябрь на носу, окна нет, половины суммы нет, но обещают и обещают, даже дни называют каждый раз, в этот раз на 26окт назначили. Объясняют тем, что окно у нас сложное, оно должно месяц изготавливаться, потом что арка на окно была некачественная и они ее переделали, а уже окт заканчивается и по их первому оправданию можно было уже два наших окна сделать, два месяца прошло. Срок у них есть до 18ноября, но они не работают при -15ти. Что делать? Как разорвать договор без потерь для нас и с возвратом денег? Если будет -15, то мы можем это сделать только если окно не будет доставлено, как факт не выполненной работы? Мне уже боязно ждать окончания договора. Мало ли какая афера может быть. Если что, возможно будет деньги вернуть? Напишите мне. Я бы подробней поговорила.
    25.10.2016-06:48
    Владимир Челябинская область: заказал балкон частному предпринимателю, заплатил аванс 20 тыс. рублей.
    Согласно договору он должен был начать ставить окна (стеклопакеты) в течение 20 дней с момента заключения договора (обещал все сделать за неделю). Данный срок истек, работа не делается. Исполнитель на телефонные звонки не отвечает. Есть ли в этом признаки мошенничества? Что мне делать?
    С уважением, Владимир.
    05.09.2017-11:09
    Татьяна: ПОСОВЕТУЙТЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? 22.11.2017 ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С ООО "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" ПО АДРЕСУ МОСКВА, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 2/22,СТР.6 ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ НА СУММУ 21750 РУБ И ЕЩЕ ОДИН ДОГОВОР ОТ 12.01.2018 НА СУММУ 100000 РУБ (ЧЕК НЕ ДАЛИ). уСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОДАЧИ В СУД ДО СИХ ПОР НЕ ОКАЗАНЫ, НО АКТ Я ИМ ПОДПИСАЛА, ТАК КАК ОНИ ТОРОПИЛИ МЕНЯ И СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ФОРМАЛЬНОСТЬ.Я ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ В ЭТО ВРЕМЯ.
    03.04.2018-14:25
    Сергей: Здравствуйте! Я обратился в автосервис по поводу шума в двигателе. Диагностировали неисправность корзины сцепления. Запчасти я купил , за ремонт заплатил.Шум остался. Сказали ,что требуется ремонт двигателя.Я поинтересовался примерной стоимостью - озвучили около 30т.р при этом сказали , что расточка коленвала и блока у них производится на месте,все этапы будут согласовываться со мной, будут извещать о ходе работы. присылать фото и тд. Я согласился, потом звонят, сообщают, что я должен 52т.р,что поршни установлены Я был удивлён - я и причины неисправности не знаю. Как оказалось двигатель на расточку они отдали сторонней организации и что с ним на данный момент внятно сказать не могут , так же отдали головку блока я спросил - что с ней ? - на всякий случай, пусть посмотрят.При этом прописали в счёте дефектовку ДВС 10 т.р! Оказалось ещё интересней - за ремонт сторонняя организация выставила около 35т.р, а сервис накинул ещё 17 т.р Акта дефектовки я до сих пор в глаза не видел, хотя я обязан присутствовать при дефектовке, тем более я не соглашался передавать МОЙ двигатель сторонней организации. В итоге за это безобразие я им должен 104 т.р! и это без стоимости остальных запчастей.Есть- ли здесь признаки мошенничества?
    13.11.2018-23:09

    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.