Клиент недоволен услугой и требует возврата денег
Вопрос: Здравствуйте! Я оказалась в непростой ситуации! Я И.П. в сфере услуг, точнее парикмахер! обслуживала клиентку, ушла довольна, наращивание волос делала, через несколько дней она сообщила что не довольна услугой. Я ее записала, сказала что приходите все исправим, бесплатно! Она не пришла, стала требовать возврата денег по телефону и угрожать инстанциями!
(г. Невинномысск)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Необходимо понять, что именно не устроило клиентку: качество наращивания или ее внешний вид.
В первом случае предложите провести экспертизу, которая определит качество вашей работы. Если выяснится, что наращивание выполнено плохо, экспертизу оплатите вы, если же вина не будет доказана – недовольная клиентка.
Но в любом случае, перед тем, как затевать любые споры, вам нужно убедиться, что вы делаете свою работу законно и имеете все необходимые документы и разрешения, а также используете качественные и легальные материалы.
Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:
- Как вернуть некачественный товар в магазин
- Негарантийный случай. Как проверить?
- До какого времени можно продавать спиртные напитки?
- Сомнительные результаты экспертизы
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
Согласно договору он должен был начать ставить окна (стеклопакеты) в течение 20 дней с момента заключения договора (обещал все сделать за неделю). Данный срок истек, работа не делается. Исполнитель на телефонные звонки не отвечает. Есть ли в этом признаки мошенничества? Что мне делать?
С уважением, Владимир.
05.09.2017-11:09
03.04.2018-14:25
13.11.2018-23:09
25.10.2016-06:48