Негарантийный случай
Вопрос: Такой вопрос, купил холодильник, через полгода треснула стеклянная дверь холодильника. Магазин отправил в сервисный центр, говорят негарантийный случай. Куда можно обратиться?
(Ливны)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Если вы считаете, что товар был с браком, и продавец нарушает Ваши права, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Также Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, однако учтите, что суд, скорее всего, назначит проведение экспертизы. Если будет доказан факт вашей вины в случившемся, вам придется оплатить проведение экспертизы самостоятельно.
Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:
- Как вернуть некачественный товар в магазин
- До какого времени можно продавать спиртные напитки?
- Сомнительные результаты экспертизы
- Возмещение ущерба за травму в общественном транспорте
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!