Негарантийный случай

Вопрос: Такой вопрос, купил холодильник, через полгода треснула стеклянная дверь холодильника. Магазин отправил в сервисный центр, говорят негарантийный случай. Куда можно обратиться?

(Ливны)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Если вы считаете, что товар был с браком, и продавец нарушает Ваши права, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Также Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, однако учтите, что суд, скорее всего, назначит проведение экспертизы. Если будет доказан факт вашей вины в случившемся, вам придется оплатить проведение экспертизы самостоятельно.

  • Торговля: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.