Как вернуть некачественный товар в магазин
Вопрос: После вскрытия упаковки купленного в магазине "Магнит" торте оказалось, что торт покрыт плесенью. При внимательном рассмотрении упаковки выяснилось, что этикетка с названием торта, на которую наклеена этикетка с датой выпуска, наклеена поверх этикетки с названием другого торта. Были сделаны соответствующие фотографии с приложенным товарным чеком. Куда жаловаться ?
(г.Ливны)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Вернуть некачественный товар можно в магазин при наличии чека. Особенно в крупные сетевые магазины, которые дорожат своей репутацией. Даже если бы Ваш чек не сохранился (а на практике так оно обычно и бывает), можно сослаться на свидетельские показания. Кроме того, в магазинах обычно установлены камеры наблюдения, и можно попросить администратора магазина просмотреть записи (если вы помните время покупки).
Помните, что отсутствие чека не является основанием в отказе вернуть деньги за некачественный товар.
Если уладить конфликт с магазином на этой стадии не удалось следующая инстанция – Роспотребнадзор.
Составьте претензию и обязательно приложите к ней фотографии и чек.
Перед обращением туда можно позвонить также на горячую линию Роспортебнадзора, где операторы подскажут алгоритм действий, а также адрес ближайшего отделения.