Как вернуть некачественный товар в магазин

Вопрос: После вскрытия упаковки купленного в магазине "Магнит" торте оказалось, что торт покрыт плесенью. При внимательном рассмотрении упаковки выяснилось, что этикетка с названием торта, на которую наклеена этикетка с датой выпуска, наклеена поверх этикетки с названием другого торта. Были сделаны соответствующие фотографии с приложенным товарным чеком. Куда жаловаться ?

(г.Ливны)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Вернуть некачественный товар можно в магазин при наличии чека. Особенно в крупные сетевые магазины, которые дорожат своей репутацией. Даже если бы Ваш чек не сохранился (а на практике так оно обычно и бывает), можно сослаться на свидетельские показания. Кроме того, в магазинах обычно установлены камеры наблюдения, и можно попросить администратора магазина просмотреть записи (если вы помните время покупки).

Помните, что отсутствие чека не является основанием в отказе вернуть деньги за некачественный товар.

Если уладить конфликт с магазином на этой стадии не удалось следующая инстанция – Роспотребнадзор.

Составьте претензию и обязательно приложите к ней фотографии и чек.

Перед обращением туда можно позвонить также на горячую линию Роспортебнадзора, где операторы подскажут алгоритм действий, а также адрес ближайшего отделения.

  • Торговля: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.