Некачественные услуги парикмахерской

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации! Я 12.04.2016 красила в городе Москва в парихмахерской "Подстригулька" в результате чего получила химический ожог ушей! Обратилась к руководителю данного салона "Подстригулька" на что она мне сказала мне очень жаль что у вас аллергия и вы о ней не знали. Хотя фото я ей приложила и она видела что это явный ожог! Далее я обратилась в больницу кожа-венерическую ГБУЗ к дерматологу! Врач сделал заключение что у меня химический ожог! Руководителю Подстригулька я сообщила об этом выслала рецепт и заключение вконтакте! Далее она пригласила в её отсутствии прийти в парихмахерскую для того чтобы заместить просмотрел мои уши и увидел оригинал рецепта и заключения! Руководительница Подстригулька хотела с меня получить оригинал заключения и рецепта,попросила копию паспорта и хотела получить от меня расписку за лекарства! Я сказала ей что получит только копию рецепта и заключения! По прилёту с отдыха обещала разобраться в данной ситуации ! Я направила ей по почте заказным письмом чтобы лично ей вручили в руки там находилась претензия, выписка со счета заверенная печатью,копия заключения,рецепта и чеков с аптеки! По сегодняшний день она не разу не связалась со мной и не извенилась за её сотрудника! Меня отправили на больничный и соответственно потеряла в связи с этим заработок.

(г.Москва)

Отвечает юрист Андрей Кобжицкий (г. Иркутск):

В данной ситуации Вы поступили совершенно правильно. В случае, если руководитель парикмахерской так и не свяжется с Вами, Вам следует обратиться в суд. Заявление Вы можете подать в суд по месту Вашего жительства либо по месту нахождения ответчика (п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»; далее – Закон о ЗПП). В заявлении Вам необходимо указать полное наименование ответчика (парикмахерской). В качестве третьего лица для участия в деле суд привлечет Роспотребнадзор. К иску необходимо приложить копии всех имеющихся у Вас документов (заключение врача, чек из парикмахерской, рецепт и т.д. – ст. 132 ГПК РФ). Если чек парикмахерской не сохранился, факт оказания услуги Вы можете доказать показаниями свидетелей (п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП). Оригиналы документов Вы представите в суд для т.н. «обозрения суда». Также, к исковому заявлению следует приложить документы, подтверждающие потерю Вами заработка.

Государственную пошлину уплачивать не нужно (п. 3 ст. 17 Закона о ЗПП).

Как показывает практика, ответчики по таким искам зачастую предпочитают уладить спор мирным путем и либо добровольно удовлетворить требования потребителя, либо заключить мировое соглашение.

Обращаю Ваше внимание, что размер компенсации морального вреда может быть достаточно большим, т.к. при определении его размера суд непременно учтет, что, во-первых, вред был причинен Вашему здоровью, во-вторых, суды учитывают, что для женщин вопросы внешности (а из Вашего письма следует, что вред был причинен и Вашей внешности) имеют важное значение и, следовательно, испытанные Вами моральные страдания значительны.

  • Услуги: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.