Возврат залога при ненадлежащем качестве товара
Вопрос: при заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели.
(г.Невинномысск)
Отвечает юрист Андрей Кобжицкий (г. Иркутск): |
К сожалению, Вы не указали, каким способом Вы совершали покупку, как именно Вы оформляли т.н. «залог» и в чем именно заключается несоответствие качества мебели.
Из Вашего письма следует, что Вы, скорее всего, внесли предоплату за товар. В таком случае, в соответствии со ст. 18 и ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврата суммы предоплаты в полном объеме, если приобретенный Вами товар не соответствовал условиям по качеству, которые были указаны продавцом при приобретении товара.
Обратиться с требованием о возврате внесенной суммы к продавцу следует в письменной форме с тем, что бы на копии (которая останется у Вас) была подпись продавца о получении Вашей претензии, либо направить претензию почтой - у Вас останется квитанция о направлении заказного письма. Это поможет Вам в случае, если добиться результата без обращения в суд не удастся.