Кассир в магазине хамит и оскорбляет покупателей
Вопрос: Здравствуйте, у меня такой вопрос. Что делать если в магазине кассир регулярно хамит и оскорбляет покупателей, если ей делают замечание она вносит людей в чёрный список, выдворяет из магазина и отказывается обслуживать чувствуя свою безнаказанность, а отовариваться там очень удобно, но после скандала как то страшно, это у них практикуется постоянно. Что делать?
(г.Моздок)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
В первую очередь Вам необходимо оставить жалобу в книге отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине. Обращаю Ваше внимание, что отзыв не должен быть анонимным! Оставьте под ним свои данные и контактный телефон, чтобы администрация магазина могла ответить Вам и сообщать о принятых мерах.
Ответ на Вашу жалобу так и не получен, а кассир продолжает хамить? Напишите в магазине заявление на имя директора в двух экземплярах, один из которых вы отдадите администратору, а другой оставите у себя с пометкой о принятии. Все данный о директоре Вы можете найти также в уголке потребителя в магазине. Срок рассмотрения жалобы – 10 дней.
Если и это никак не исправило ситуацию, вам необходимо составить жалобу в Роспотребнадзор. Там детально изложите ситуацию, указав, что Вами были оставлены записи в книге жалоб. Также к жалобе приложите копию заявления на имя директора магазина.
Кстати, если речь идет о крупном сетевом магазине, то большинство из них имею горячую линию, на которую Вы можете позвонить и сообщить о том, что Ваши права были нарушены. Советую Вам запомнить имя кассира (оно обычно указано на бейдже) и время происшествия.