Онлайн-магазин не доставил товар

Вопрос: Я заказал товар с онлайн магазина месяц назад, но он так еще и не пришёл. Магазин ссылается на то что товар заказывали со страны производителя. Деньги отказываются возвращать Что делать в таком случае?

(г.Заринск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Алгоритм действия по возврату денег от интернет-магазина отличается от действий покупателей в сфере обычной розничной торговли.

Итак, для начала попробуйте связаться с администрацией интернет-магазина, объяснить, что больше ждать вы не намерены и потребовать возврата денег. Если разговор в телефонном режиме результатов не дал, направляйте в данный магазин письмо-требование возврата денег. Вид письма зависит от того, какие координаты магазина у вас: электронная почта, адрес. В последнем случае вам нужно будет отправить заказное письмо с уведомлением.

Следующий шаг – написание в банке, картой которого вы оплачивали покупку, заявления на возврат денег по оспариваемой транзакции. Кроме заявления желательно будет приложить также и письмо, которые вы направили в магазин (если интернет-магазин вам что-то отвечал – прикладывайте и ответы).

Дальше этим вопросом будет заниматься банк и, если решение будет принято в вашу пользу), деньги будут возвращены на вашу карту.

Но не забывайте, что в любом случае у вас есть возможность защитить свои права в судебном порядке.

  • Торговля: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Евгения: Добрый день!!!!Подскажите как мне дальше действовать,больше двух месяцев назад в интернет магазине совершила покупку,товар оплатила полностью,срок доставки был 10 дней!на данный момент менеджер выходит на связь и говорит что поставщик кинул и что денег нет чтобы вернуть!!!!сумма 12000 тысяч!Как поступить?
    13.12.2017-10:14

    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.