Онлайн-магазин не доставил товар
Вопрос: Я заказал товар с онлайн магазина месяц назад, но он так еще и не пришёл. Магазин ссылается на то что товар заказывали со страны производителя. Деньги отказываются возвращать Что делать в таком случае?
(г.Заринск)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Алгоритм действия по возврату денег от интернет-магазина отличается от действий покупателей в сфере обычной розничной торговли.
Итак, для начала попробуйте связаться с администрацией интернет-магазина, объяснить, что больше ждать вы не намерены и потребовать возврата денег. Если разговор в телефонном режиме результатов не дал, направляйте в данный магазин письмо-требование возврата денег. Вид письма зависит от того, какие координаты магазина у вас: электронная почта, адрес. В последнем случае вам нужно будет отправить заказное письмо с уведомлением.
Следующий шаг – написание в банке, картой которого вы оплачивали покупку, заявления на возврат денег по оспариваемой транзакции. Кроме заявления желательно будет приложить также и письмо, которые вы направили в магазин (если интернет-магазин вам что-то отвечал – прикладывайте и ответы).
Дальше этим вопросом будет заниматься банк и, если решение будет принято в вашу пользу), деньги будут возвращены на вашу карту.
Но не забывайте, что в любом случае у вас есть возможность защитить свои права в судебном порядке.