Роспотребнадзор в Туапсинском районе Краснодарского края

Возможно, не работает

Отдел Роспотребнадзора в Туапсинском районе Краснодарского края расположен по адресу: г. Туапсе, ул. Свободы, 3а. Руководитель: Людмила Борисовна Папаценко. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86167) 2-59-35.

Роспотребнадзор в г. Туапсе

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Туапсинском районе
Руководитель Людмила Борисовна Папаценко
Горячая линия 8 800-555-49-43, 8 (861) 226-40-74

Контакты

Индекс 352800
Адрес Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, 3а
Телефон 8 (86167) 2-59-35
Факс 8 (86167) 2-59-35
Электронная почта tuapse@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.


Прием интернет-обращений

Официальный сайт 23.rospotrebnadzor.ru
Обращение через интернет Написать через Госуслуги

Режим работы

Понедельник: 08:00 - 17:00
Вторник: 08:00 - 17:00
Среда: 08:00 - 17:00
Четверг: 08:00 - 17:00
Пятница: 08:00 - 16:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-39.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Ольга: Приобрела сегодня 18.08.17 сосиски в гипермаркете "Магнит" в отделе на развес. На этикетке указана дата вскрытия упаковки 04.10.16, срок годности 30 суток. Куда отправить фото продукта и чека?
18.08.2017-15:54
Вера: Купила мебель в магазин "Натали". Мебель пришла с нарушением срока доставки и не в полном комплекте, а продавец отказывается от ответственности. Говорит: "Я конечно могла бы позвонить производителю, но надо было проверять". Хотя мы сообщили в этот же день о данном факте!
21.11.2017-15:25
Вячеслав: Купил планшет он начал зависать, глючить ,с момента покупки прошло 12 дней. Принес в магазин взяли на эскпертизу. Как можно вернуть деньги?
27.11.2017-10:40
Александр: Добрый день. Подскажите пожалуйста жена взяла кредит в банке втб24. 19.02.2018 Просила сфто тысяч рублей. Ей навязали страховку в размере сорока пяти тысяч рублей . Мы попытались отказаться от нее,на что банк ответил котегорическим отказом.Мол даже если мы выплотим кредит досрочно всеровно деньги нам не вернут.и мы будем застрохованны все пять лет. И выплачивать им страховую сумму ещё и с процентами по таму как эти деньги мы взяли у них. Помогите пожалуйста разрешить эту проблему.
03.03.2018-16:42
Алексей: Здравствуйте, этой ночью заказали такси РЭД на 4:30, водитель не приехал, опоздали на поезд. Диспетчер обманывает, говорит, что виноваты мы.Куда жаловаться?
09.07.2018-14:34
СВЕТЛАНА: В ПОС. ГИЗЕЛЬ -ДЕРЕ В МАГАЗИНЕ, КОТОРЫЙ ВОЗЛЕ ПЛЯЖА САХАР СТОИТ 72 РУБ, 1 КГ. ЭТО ПРАВОМЕРНО?
10.09.2018-20:08
Людмила: В Туапсе по ул Карла Макса в Сбербанке к кредитным картам предлагают оформить страховку , не поддавайтесь на эти уговоры, отработанная схема мошенничества, страховка начинает действовать через 15 дней очей сотрудники умалчивают а мошеннические действия происходят уже через пару дней после того как вы заберёте карту типа с застрахованными средствами. Будьте осторожны звонят с непонятных номеров и представляются что служба безопасности.
19.08.2019-17:23
Анна: Добрый день мы в данный момент находимся в пансионате Шепси на обсервации я многодетная мама нам всё понравилось приём и отношение сотрудников питание замечательное. Особую благодарность хотела бы выразить Плотниковой Анне Михайловне за её чуткое отношение и понимание к нам и Елене Савченко. Все такие вежливые и отзывчивые всё организованно на вышшем уровне спасибо огромное. С уважением Ярошевская Анна Аикторовна .г. Москва. 10.05.2020.
10.05.2020-11:17
Сергей: Я пользуюсь услугами сотового оператора МТС . Раньше использовал тариф " ТАРИФИЩЕ" с оплатой 7 числа каждого месяца . В этом месяце 7.08.2020 я платил 520 рублей и до 7.09.2020 мог пользоваться услугами связи .Но мне прислали СМС о том , что с 27.08.2020 оператор в очередной раз повышает плату и я решил перейти на тариф "Х" с ежемесячной оплатой 385 рублей . А уже 28.08.2020 мне пришёл счёт на оплату этого тарифа с 01.08.2020по 28.08.2020 в 385 рублей . Правомерно ли с меня взяли оплату за месяц дважды , причём второй раз всего за один день как за целый месяц ?
28.08.2020-14:48
Юлия: Добрый день, почему на пляже в Ольгинке нет муницыпального душа, хртя пляж должен быть оборудован душем.
20.07.2021-12:49

Закон и правовые нормы

Информационно-Cправочный портал www.zpppinf.ru осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или какой-либо ОЗПП, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.