Роспотребнадзор в Бузулукском, Грачевском, Тоцком районах Оренбургской области

Отдел Роспотребнадзора в Бузулукском, Грачевском, Первомайском, Тоцком и Курманаевском районах Оренбургской области расположен по адресу: г. Бузулук, 4-микрорайон 1 Б. Руководитель: Сергей Николаевич Гончаров. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (35342) 5-77-51.

Роспотребнадзор в г. Бузулук

Название Западный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области
Руководитель Сергей Николаевич Гончаров
Горячая линия 8 (3532) 44-23-54

Контакты

Индекс 461010
Адрес Оренбургская область, г. Бузулук, 4-микрорайон 1 Б
Телефон 8 (35342) 5-77-51
Факс 8 (35342) 5-77-51
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Оренбургской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Дмитрий: прошу Вас провести проверку находящейся по адресу г.Бузулук ул. М.Егорова Д.38 27.11.16 г. Так как в данном универсаме магнит я обнаружил товар без маркировке Статья 19 В отношении недостатков товара указываю именования товара яйца находили в полителиновом пакете у данного продукта отсутствовали упаковка,маркеровка о реализации товара отсутствие адреса(Изготовителя) у товара в данном универсаме мне сказали почему вы не приобрели товар в котором находились недостатки товара п.1 сроки годности я ответил по своему выбору Статья 18 При обнаружении в товаре недостатков согласно п.1 безвозмездное устранения недостатков товара , так как товар небыл куплен и в употреблении возращения денег я не требовал у данного универсама прошу вас примить меры по даному факту
30.11.2016-11:04
Николай: Здравствуйте подскажите пожалуйста брали телефон в кредит в евросети сломался сдали в ремонт по гарантии. Вернулся в том же состоянии,теже самые дефекты.И так несколько раз, кончилась гарантия есть гарантия+ сдали 19.10.2016г. 23.11.2016г. пришол с ремонта,не смогли даже включить.Сдали на доремонт 23.11.16 г.и телефон потерялся,все сроки вышли.Вчера 17.03.17г.ездил в салон евросеть,кое-как нашли.Оказывается он уже отправился в утиль.Евросеть готова выплатить стоимость телефона,а проценты по кредиту плотить отказывается.Что делать подскажите.
18.03.2017-10:58
Александра: Здравствуйте,имеет ли право магазин менять цену на лекарства,приобретенные в городе в аптеке и повышать её на 20%,Ценник аптекарский зачеркнут ,своя цена написана,например брала у них соску для ребёнка по цене аптеки стоимость 28.5,а они перечеркнули и написали свою 38рублей.Спасибо за ответ!
05.05.2017-09:20
Фролова Евгения: Выражаю искреннюю благодарность начальнику Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Гончарову Сергею Николаевичу за профессионализм своих подчиненных по оказанию квалифицированной помощи в восстановлении нарушенных прав простых граждан.
В особенности благодарна за добросовестное и высококвалифицированное исполнение своих должностных обязанностей и неравнодушное отношение к своему делу специалисту-эксперту Прокофьевой Татьяне Валерьевне.
Грамотно составленное обращение в суд помогло при подаче искового заявления и позволило защитить мои нарушенные права, а также в судебном порядке были удовлетворены исковые требования.
Хочется отметить, что Татьяна Валерьевна, участвовавшая в судебном процессе по гражданскому делу и представлявшая заключение по делу в целях защиты нарушенных прав, делала это не только в свое рабочее время, но и не оставила меня без юридической помощи даже во время своего отпуска, присутствуя на судебном заседании.
Спасибо за Ваш труд, профессионализм, терпение и отзывчивость!
Желаю коллективу Западного территориального отдела счастья и успехов в нелегкой работе на благо бузулучан!
05.06.2017-21:39
Наталья: Здравствуйте.Очень хочу поблагодарить ваших специалистов, которые помогли вернуть некачественный товар. Спасибо вам огромное
13.09.2017-12:04
Нина: Ждала телефон по дополнительной гарантии сегодня истек срок но телефон не поступил в магазин и при этом мне на горячей линии сказали что телефон придёт в том же состоянии и что после идти в страховую чтобы сделать выплоту как быть ведь срок уже истек и это нарушение моих прав
05.12.2017-13:12
светлана: Добрый день.Мною были куплены зимние сапоги, они оказались очень скользкие.Я их решила вернуть в магазин.На что мне ответили что они не вернут деньги,т.к это не заводской брак.Пришла написать заявление в отдел по защите прав потребителей и они мне тоже ответили.Скажите имею ли я право вернуть их обратно?
05.02.2018-11:11
светлана: Добрый день.Мною были куплены зимние сапоги, они оказались очень скользкие.Я их решила вернуть в магазин.На что мне ответили что они не вернут деньги,т.к это не заводской брак.Пришла написать заявление в отдел по защите прав потребителей и они мне тоже ответили.Скажите имею ли я право вернуть их обратно?
05.02.2018-11:12
Евгений: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мною была куплена кровать в магазине, срок доставки 44 рабочих дня, срок доставки истекает, а кровать так и не привезли. Куда лучше обращаться: в потребнадзор с жалобой или сразу в суд?
10.05.2018-21:18
Денис: Добрый день. Такой вопрос. 9 июня 2018 года в магазине обувь гранд находящийся по адресу г. Бузулук ул комсомольская покупал кеды. При покупке я обувь померил, никаких видимых дискомфортов выявлено не было, так как там на месте не было возможности дольше пройтись в этой обуви. На следующий день одев данную обувь, пройдя 2-3 квартала почувствовал жуткий дискомфорт. Обувь очень сильно натирала пальцы, и очень сильно жала ногу у носов обуви очень жёсткая резина. Больше данная обувь не одевалась. 16 июня я обратился в магазин для возврата данной обуви, там меня попросили написать заявление на которое мне со слов продавца должны были ответить в течении 3 дней,но звонка так и не поступило. Когда сегодня 25 июня я обратился в магазин, мне ответили что якобы мне звонили один раз, но звонков не поступало. Узнав номер хозяина данного магазина, позвонив ей я получил отказ в возврате либо обмене,ссылаясь на то что они не имеют права возвращать данный товар в течении 14 дней.
Вопрос:как поступать в данной ситуации. Так как с момента покупки 14 дней уже прошло, но заявление на возврат было написано в период этих 14 дней.
25.06.2018-11:37
Аркадий: Здравствуйте! 08.03.2019 был отменен рейс Бузулук-Самара в 9ч 15мин.Рейс был отменен в связи с малым количеством пассажиров, из-за такого беспредела я пенсионер чуть не опаздал на самолет вылетающий из самары. Рейс отменила зам.директора ООО Автовокзал-Сервис, а также ИП Крухмалева О.М.. Прошу разобраться в данной ситуации, посколько со слов пассажиров отмена рейсов происходит постоянно.
13.03.2019-08:45
Марина: Здравствуйте! Прошу разобраться в следующей ситуации: 9 июня примерно в 12.00 мною было куплено нижнее белье и два купальника в отделе Элит Комфорт ул.Ленина 56г. Продавец (хозяйка отдела) чек не выдала. Есть свидетели. Принимает оплату наличными денежными средствами или переводом по номеру телефона. В данном отделе отсутствует табличка с информацией о том, что товар возврату и обмену не подлежит, а также при покупке не было озвучено в устной форме. Покупая один из купальников продавец ввела меня в заблуждение, не сказав, что купальник из старой коллекции 2014 года и продала мне товар по завышенной цене в 2 раза, чем он стоит на самом деле. Утаила информацию о том, что она не принимает купальник на возврат. Помимо этого, придя домой, купальник мне не подошел ( не по размеру). На следующий день в 17.20 я пришла к ней в отдел, чтобы разрешить ситуацию по возврату купальника. Продавец изначально была настроена негативно, претензию мою не приняла и сказала, что я зря теряю время и что купальник возврату не подлежит. Купальник сохранен в том виде, в котором мне продали: с бирками, без коробки и без чека. Прошу помощи в разрешении данного вопроса в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в ст.8, 18, 25.
11.06.2019-10:14
Виталий: В 2019 году я заказал окна на весь дом в компании "Оконный мир" ул. Чапаева 47 с установкой по ГОСТ. Через неделю у 80 % окон отвалились уплотнительные пленки, через 2 месяца лопнуло стекло в одном из окон, а с наступлением зимы в стыках окна с подоконником образуется наледь!!! Исправлять отказываются!
07.02.2020-08:40

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы