Бесплатная консультация по правам потребителей

юрист по защите прав потребителей

Бесплатная консультация по правам потребителя - это реальность. На zpppinf.ru вас проконсультируют бесплатно или платно, все зависит от вопроса.

Жалобы на неправомерные действия работников торговли, ЖКХ или врачей найдут своевременный и профессиональный отклик. Все юристы сайта имеют высшее образование и годы практики, поэтому их бесплатная юридическая консультация принесет вам те же плоды, что и платная. Другое дело, насколько эффективно вы воспользуетесь их советами.

Опишите свою ситуацию подробно и по существу, отбросив эмоции, которые в юридических вопросах, как правило, неуместны. Ставьте вопрос как можно точнее, в противном случае он может остаться без ответа. Будьте предельно честными в своем послании, не коверкайте факты - это в ваших интересах.

Вопросы и ответы юристов по защите прав потребителей

Торговля

бесплатные консультации по правам потребителей в сфере торговли

Все, что касается покупки товаров, их гарантийного и постгарантийного ремонта, неподобающего отношения продавцов и прочих работников торговли.

Сюда же относятся все возможные операции с товарами ненадлежащего качества, а также вопросы по компенсациям, претензиям, искам и досудебном урегулировании ситуаций с нарушениями прав потребителей в сфере торговли.

Торговля: ответы юриста

Услуги

бесплатные консультации по правам потребителей в сфере услуг

Сфера услуг в России, пожалуй, самая часто затрагиваемая, когда дело касается нарушения потребительских прав.

Некачественные коммунальные, медицинские и прочие услуги - настоящий бич современной России. Отчасти дело в менталитете, но чаще всего проблемы в сфере услуг возникают из-за недостатка опыта и профессионализма. Вопросы и ответы по бизнес-услугам, страхованию, перевозкам, туризму и т.д.

Услуги: ответы юриста

Разное

бесплатные консультации по правам потребителей

Вопросы посетителей, не отнесенные к сферам торговли и услуг, попадают в этот раздел.

По разным причинам, часть вопросов отбраковывается, а часть не столь тесно касается вопросов потребления. Но прецеденты от этого не становятся менее познавательными и полезными. Возможно, именно здесь вы найдете описание и варианты выхода из ситуации, схожей с вашей.

Разное: ответы юриста

Топ вопросов и ответов

Шум в квартире из-за коммуникаций

Не дают чек на сумму менее 300 рублей

Возврат денег только после экспертизы

Механические повреждения, которых не было

Возмещение ущерба за травму в общественном транспорте

Возврат залога при ненадлежащем качестве товара

Некачественные услуги парикмахерской

Антисанитария в продуктовом магазине

Ценник с НДС

Интернет-провайдер не выполняет условия договора

Работодатель заставляет торговать просроченным товаром

Кассир в магазине хамит и оскорбляет покупателей

Отказ в страховании

Негарантийный случай. Как проверить?

Замена товара и гарантийный срок

Отказ в предоставлении товара на период проверки неисправности

Некачественный гарантийный ремонт

Что делать потребителю, если товар вовремя не доставили?

ИП банкрот. Как вернуть деньги?

Нарушение сроков гарантийного ремонта



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Елена: мне оказали посредническую услугу по ремонту моего автомобиля, и установки сигнализации, при этом оказанные услуги были не качественные и в результате автомобиль снова требует такой же ремонт. Чеки о покупке запчастей или из СТО не были предоставлены. общая сумма оплаченная мной составила 40000 рублей. Чеки о переводе имеются.( правда на имя его гражданской жены) но есть свидетели, что он приезжал лично за автомобилем и обещал его отремонтировать. Устранить недостатки отказывается. Возможно ли каким то образом привлечь его к отвественности? или вернуть деньги?
06.04.2017-14:22
Валерий: Кто должен оплачивать замену электросчетчика на лестничной площадке?
12.04.2017-02:27
Дмитрий: Прошу Вас провести внеплановую выездную проверку в отношении ООО «АНАПА» ИНН 3512006145, ОГРН 1163525065417, юридический адрес: 161415, Вологодская область, Кичменгско-Городецкий район, д. Петраково, ул. Левобережная, д.16, а именно принадлежащего донной организации торгового помещения Магазин «Родничок» расположенный в центре с. Светица, Вологодской области, Кичменгско-Городецкого района.
В вышеуказанной организации, в торговом помещении Магазин «Родничок» не соблюдаются Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2001 N 2956) а именно:
- Лица, поступающие на работу в организации торговли, не проходят медицинские осмотры, профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке;
- На каждого работника не заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.
- Совместно храниться санитарная и домашняя одежда, продавцы ходят без головных уборов, с распущенными волосами, в грязной спецодежде, а то и вовсе в домашней одежде;
- Продавцы курят, принимают пищу на рабочем месте;
-и.т.д.

13.04.2017-10:07
Яна: Несколькими днями ранее мною были приобретены в интернет-магазине "Ситилинк" наушники мониторного типа. Через 3 дня я приехала в гарантийный отдел с целью вернуть денежные средства за данный товар надлежащего качества - по причине того, что размер мне совершенно не подошел ( очень давят на уши и голову). На что мне было отказано в просьбе, а обоснованием явился тот момент, что была вскрыта упаковка ( блистерная прозрачная - аккуратно разрезала ножницами по периметру). Является ли их отказ обоснованным? Хотелось бы отметить, что буквально месяц назад при покупке аккумулятора для телефона ( была тоже блистерная упаковка) в магазине DNS, мне пришлось вернуть товар обратно в магазин ( тоже надлежащего качества) и там эту процедуру провели без проблем, несмотря на вскрытую упаковку тем же самым методом. Как мне поступить и могу ли я продолжать настаиваться не на обмене, а именно возврате мне денежных средств за данный товар?
13.05.2017-14:01
Юлия: Какие документы нужны для изготовления восточных сладостей для дальнейшей их реализации через торговую сеть?
25.05.2017-11:28
Мария: Здравствуйте! 30 апреля 2017г. я приобрела
триммер бензиновый, в
Леруа Мерлен.
На витрине указано, что гарантия
на товар 3 года и на коробке так же 3 года гарантии.
И 2 консультанта утверждали мне о гарантии на 3 года.
Спустя несколько дней я обратила внимание на гарантийный талон,
где гарантия указана 1 год. Обратилась в магазин, консультант сказал
что это ошибка магазина и мне нужно принести гарантийный талон и чек,
тогда мне исправят гарантию. Я принесла, он мне отказали,
сказав магазин не даёт гарантии в 3 года. Менеджер объяснил, что
гарантию 3 года даёт производитель, а не магазин.
Но в гарантийном талоне производителя указан 1 год.
Менеджер магазина прозвонил производителю, они разъяснили,
что в первый год гарантии можно будет обменять товар
в случаи поломки, а в остальные 2 года только ремонт.
И я смогу в течении этих трех лет обращаться к ним.
Но ни на какой бумаге о гарантии в 3 года не прописано, только на коробке.
Я сказала менеджеру, что это обман! и я хочу вернуть им триммер,
он ответил, что это невозможно так как я им уже пользовалась.
Правомерны ли слова сотрудников? Является ли коробка гарантией?
25.05.2017-18:23
Рубцова Мария Федоровна: Здравствуйте я купила квартиру 18.10.2016 года, в новостройках. 30.12.2016 года, дом сдан в эксплуатацию. 19.01.2017 года, получила акт приема-передачи квартиры. 14.02.2017 года, подала заявление на регистрацию права собственности. Получила уведомление о приостановлении права собственности. 09.06.2017 года, получила официальный отказ в регистрации права собственности.
Прошу помочь оформить собственность, по сколько мы жильцы многоквартирного дома 244 квартир, не можем получить собственность,прописаться. Нарушены наше социальные права.
С уважением, Мария.
13.06.2017-13:14

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей