Возврат залога при ненадлежащем качестве товара

Вопрос: при заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели.

(г.Невинномысск)

Отвечает юрист Андрей Кобжицкий (г. Иркутск):

К сожалению, Вы не указали, каким способом Вы совершали покупку, как именно Вы оформляли т.н. «залог» и в чем именно заключается несоответствие качества мебели.

Из Вашего письма следует, что Вы, скорее всего, внесли предоплату за товар. В таком случае, в соответствии со ст. 18 и ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврата суммы предоплаты в полном объеме, если приобретенный Вами товар не соответствовал условиям по качеству, которые были указаны продавцом при приобретении товара.

Обратиться с требованием о возврате внесенной суммы к продавцу следует в письменной форме с тем, что бы на копии (которая останется у Вас) была подпись продавца о получении Вашей претензии, либо направить претензию почтой - у Вас останется квитанция о направлении заказного письма. Это поможет Вам в случае, если добиться результата без обращения в суд не удастся.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 21.09.2017

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы