Управление Роспотребнадзора по Свердловской области

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области расположено по адресу: г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3. Руководитель: Сергей Владимирович Кузьмин. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 343 374 13 79.

Роспотребнадзор по Свердловской области

Название Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Руководитель Сергей Владимирович Кузьмин
Горячая линия +7 (343) 374-13-79

Контакты

Индекс 620078
Адрес Свердловская область , г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Телефон 8 343 374 13 79, 374-13-91
Факс 8 343 374 01 91
Электронная почта mail@66.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00
Вторник: 08:30 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00
Среда: 08:30 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00
Четверг: 08:30 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00
Пятница: 08:30 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Свердловской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Эйсмонт Наталья Владимировна: В зоне вылета аэропорта Кольцово в Екатеринбурге 26 марта 2017 года в магазине "Дары Каспия" индивидуального предпринимателя Ивановой Ольги Сергеевны (ИНН 301711217804 ОГРН 315302500002891)я приобрела рыбу стерлядь холодного копчения в вакуумной упаковке и тубе стоимостью 3000 (три тысячи) рублей. Продавец уверила меня, что рыба свежая, "со снегом" в вакууме. А в случае, если рыба окажется не свежей - они примут товар обратно и вернут сразу деньги. Через 15 минут после покупки рыбы я улетела в Москву, где живу, до дома в общей сложности добиралась 3-3,5 часа. Вскрыв вакуумную упаковку я обнаружила, что рыба не свежая (с запахом) и на срезе мясо ее зеленоватого цвета. Я снова завернула рыбу в полиэтиленовый мешок и положила ее в морозильную камеру. Снова я прилетела в Екатеринбург 6 апреля 2017 года, захватив с собой рыбу из морозильной камеры. В Екатеринбурге она тоже хранилась у меня до отъезда в морозильной камере. В Екатеринбурге я пробыла 1 сутки и полетела обратно в Москву.В аэропорту Кольцово рано утром 8 апреля 2017 года я сдала продавцу магазина "дары Каспия" рыбу в тубе, написала заявление, продавец забрала у меня чек покупки, сказала, что мое заявление и чек старший продавец магазина Лариса Петровна (телефон 89506370522) перешлет хозяйке магазина в Астрахань, там в течение 2-х недель рассмотрят мое заявление и вернут деньги (переведут на счет моего сотового телефона). Сразу деньги за возвращенный некачественный товар (не свежую рыбу) продавец вернуть отказалась. Прошло уже три недели, а мне до сих пор деньги не вернули. К сожалению, я живу и работаю в Москве, в Екатеринбурге бываю редко. И еще - я не сделала копий чека покупки и своего заявления возврата товара. Можете мне помочь?
29.04.2017-22:02

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы