Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия

Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия расположено по адресу: г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7. Руководитель: Татьяна Петровна Харитонова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8342) 24-58-16.

Роспотребнадзор в г. Саранск

Название Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия
Руководитель Татьяна Петровна Харитонова
Горячая линия 8 (8342) 23-41-30

Контакты

Индекс 430030
Адрес Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7
Телефон 8 (8342) 24-58-16
Факс нет
Электронная почта sen@moris.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Республике Мордовия



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Ольга: Добрый день! на проспекте ленина город саранск прям напротив администрации города и рядом с белым домом открылся магазин ЭКО-ферма.
Буквально полчаса назад зашла туда с целью покупки для маленького ребёнка мяса кролика. Кролик был. Но тушка с отрубленными лапками, то что это именно кролик я не смогла понять, так как в тушках на вид мяса я не разбираюсь. Я попросила продавца предоставить мне для целей идентификации товара и его качества на предмет соответствия санитарным нормам ветеринарное свидетельство/сертификат. Как оказалось на мясо кролика его попросту нет! Сотрудники пояснили, что у них понимаете все едят и никто не спрашивает, даже чиновники, а тут я мол для ребёнка решила проверить бумагу, глупость какая!!!! Вообщем документ этот Мне не дали. Кролика убрали снова в холодильник для продажи менее бдительным гражданам.... как минимум тушки 3 там было точно. На отсутствие документа подтверждающего соблюдение ветеринарных норм я попросила жалобную книгу у продавца для целей отметки и фиксации письменно данного обстоятельства. Книгу жалоб мне предоставить также отказались. Просто нет и все. Не дадим!!!
Я предупредила, что по данным фактам оставлю обращение в роспотребнадзоре. Поведение персонала несоответствующее, я бы сказала ничего не боятся и возникшую ситуацию извинениями не собирались даже улаживать.
Мне пришлось купить только сметану тавлинскую за 70 руб. Чек у меня имеется в наличии и будет в сохранности. В доказательство посещения магазина.
Вести себя так с покупателями нельзя. Закон требует его соблюдения. Рисковать здоровьем ребёнка я не собираюсь.
В магазине присутствовал мужчина, насколько я поняла это собственник. Вёл себя самоуверенно, постоянно подчеркивал что он своей продукцией кормит чиновников и никто не жаловался. Может отсюда и самоуверенность и дозволенность в таком поведении и общении с покупателями?
В этот магазин не ногой и другим не советую!
Прошу проверить. Сообщить мне по итогам. Заранее спасибо.
11.05.2018-15:58
Радик Гурин: Здравствуйте! 03.08.2017 г. я приобрёл триммер бензиновый по цене 6500 рублей в магазине «Электрон», находящийся по адресу: Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Заречная, дом 2. Магазин принадлежит ИП Одуев Максим Иванович.
13.06.2018 г. триммер перестал работать. 14.06.2018 г. я сдал триммер на гарантийный ремонт (согласно товарному чеку магазин предоставил гарантию 1 год). В магазине триммер приняли, но сказали, что ремонт будет платный. И никакого акта о приёмке оборудования мне не дали, только сказали, что у них магазин, а не мастерская. Ещё добавили: Жалуйтесь куда хотите, мы никого не боимся! Помогите пожалуйста мне в данной ситуации, угомоните этот беспредел! Заранее благодарен Вам.
20.06.2018-14:27
Елена Тюрькина: Здравствуйте! Я проживаю в Москве, но в отпуск летом приезжаю в с. Ширингуши Зубово-Полянского р-на. 10.08.18 У меня была поверка электросчетчика. В результате поверки был составлен акт о замене счетчика, так как его срок давно прошел, с чем я согласна. Я сказала ,что заменю счетчик, но мне сказали ставить его на улицу. Насколько мне известно , согласно Ст 421 ГК РФ, установка счетчика вне помещения происходит с согласия потребителя. Я не согласна.Согласно Ст 210 ГК РФ собственник несет ответственность за сохранность своего имущества.Я не могу обеспечить сохранность счетчика, так как проживаю в г Москва, приезжаю только летом на 3 недели. Доступ к счетчику иметь будут все желающие, в том числе и хулиганы, воры. Когда я озвучила, что есть законы и меня не вправе заставлять ставить счетчик на улицу, мне ответили, что законы везде разные ( странно, Россия одна)и если я не согласна, мне отключат электричество. Я ежегодно оплачиваю расходы на электричество, все квитанции есть, доступ в помещение предоставляю и никогда не препятствую. Прошу Вас помочь мне в решении данного вопроса
13.08.2018-09:58

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы