Общественная организация защиты прав потребителей г. Дзержинска Нижегородской области

Общественная организация защиты прав потребителей г. Дзержинска Нижегородской области работает по адресу: г. Дзержинск, ул. Урицкого, д. 10, офис 12. Председатель: Вера Александровна Соловьева. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефонам 8 (8313) 25-60-30, 8-908-160-93-76 (моб.).

Организация защиты прав потребителей в Дзержинске

Название Общественная организация защиты прав потребителей г. Дзержинска Нижегородской области
Руководитель Вера Александровна Соловьева
Представитель СПРФ в Округе (8412) 52-09-90

Контакты

Индекс 606007
Адрес Нижегородская область, г. Дзержинск, г. Дзержинск, ул. Урицкого, д. 10, офис 12
Телефон 8 (8313) 25-60-30, 8-908-160-93-76 (моб.)
Факс нет
Электронная почта mail@zppdzr.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00
Вторник: 09:00 - 17:00
Среда: 09:00 - 17:00
Четверг: 09:00 - 17:00
Пятница: 09:00 - 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Нижегородской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Елена: УК ТСЖ"Согласие" г.Дзержинск Нижегородской обл. выставляет пени по коммунальным платежам в общем платежном документе,без указания периода и суммы,от которой начисляются пени,цифры меняются,что в соответствии с п.39 неправомерно.Всё это указывается исполнителем в отдельном документе, направляемом потребителю в течение пяти рабочих дней. Ситуация, когда управляющая организация включает размер пени в платежный документ за месяц, следующий после неоплаченного, не дожидаясь погашения долга, не соответствует положениям законодательства, так как в расчете пени используется ставка рефинансирования, действующая на момент внесения платежа. Для расчета размера пеней необходимо установить период просрочки.
28.03.2017-12:57
Киляев Сергей Анатольевич: Добрый день! В январе месяце т.г. в салоне связи ЕВРОСЕТЬ я купил смартфон Леново А1000 за 3990 руб. В двацатых числах марта он у меня сломался (перестал видеть одну из двух СИМ-карт и быстро разряжаться АКБ) и я сдал его на гарантийный ремонт в тот же салон ЕВРОСЕТЬ. Сегодня мне его вернули так и не отремонтировав, при этом дали какую-то бумажку ксегокопию квитанции на отпуск ООО "Юником сервис", где в комментарии инженера дословно сказано "Обнаружено нарушение условий эксплуатации, механическое повреждение. Проведение гарантийного ремонта не возможно". Внешних повреждений я на смартфоне не нашел. Какие нарушения условий эксплуатации? Мне также не пояснили. Я хочу получить с Евросети деньги за некачественный товар которым они торгуют, а менять на другой такой же я не хочу, поскольку с данной компанией вообще ни хочу иметь дела.
25.04.2017-16:45
Елена: в феврале 2017 года я заказала кухонный гарнитур(72300руб), оплатила сразу, 10 апреля мне установили, но через месяц вздулась столешница, я написала претензию, через 2 месяца устранили, но через месяц повторилось все заново и во многих местах, я написала опять претензию в августе и до сих пор никто не пришел, что делать

03.10.2017-06:54
Людмила: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приобрела кастрюлю с антипригарным покрытием, дома посмотрела по внимательнее и определила, что она мне не совсем подходит. Посудой не пользовалась, все документы в наличии. Возможен ли обмен, либо возврат денег на данный товар?
25.12.2017-15:53
алексей: Здравствуйте.Можно ли сдать путевку на юг если прошло после приобретения 7 дней,а выезд еще в 11 июля.И какие будут потери?
21.04.2018-14:47
Анна: Добрый день! Пожалуйста обратите внимание на работу ТСЖ Свердловец города Дзержинск Нижегородской области. Председатель с профессионализмом вратаря сборной Испании отфутболивает все обращения людей, не реагирует ни на какие просьбы с выдержкой немецкого офицера, не отвечает на звонки тех людей которых успела записать в список обратившихся и с профессионализмом голливудской звезды дает отчеты по выполненной работе всем проверяющим службам. Только истинные оценки работы-нужно спрашивать не у Т.И.Федюшкиной, а у жителей, которые не знают как откреститься от услуг данного ТСЖ. Почему при таком количестве жалоб Т.И. Федюшкина умудряется существовать и игнорировать все обращения граждан? Проблема лично моей семьи-протекающая без конца крыша в доме 33 квартира 11 на улице Свердлова и отсутствие ремонта со стороны халатных служб. Так как постоянно лечить следствие не имеет никакого смысла, пожалуйста помогите разобраться с причиной!
03.06.2019-08:07
Ольга: Хочу поблагодарить Веру Александровну Соловьёву за оказаннную помощь в моей ситуации. Защитила мои права и помогла составить претензию на возврат товара, который за короткий срок пришёл в негодность. Очень грамотная, профессионал своего дела, очень вежливая. Не думала, что в наше время есть такие хорошие люди. Дай Бог ей здоровья.
Обращайтесь к Вере Александровне и не сомневайтесбыло! она поможет вам будьте уверены!!!
15.01.2020-18:15

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы