Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском районе

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах расположено по адресу: г. Стерлитамак, ул. Революционная, дом 2 а. Руководитель: Алмаз Радусович Саляхов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (34786) 4-19-77.

Роспотребнадзор по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах
Руководитель Алмаз Радусович Саляхов
Горячая линия 8 800-700-3-058

Контакты

Индекс 453107
Адрес Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Революционная, дом 2 а
Телефон (3473) 43-65-42
Факс (3473) 43-65-42
Электронная почта rpnrb07@rpnrb.ufanet.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Республике Башкортостан



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Марат: В поликлинике ГБ №3 г.Стерлитамак при прохождении медкомиссии не дали кассовый чек, а только чек с терминала.На требование, чтобы мне дали кассовый чек для предоставления в бухгалтерию по месту работы мне ответили в бухгалтерии больницы, что они не обязаны мне выдавать кассовый чек
28.03.2017-16:10
Владимир: Здравствуйте.
Обратился в магазин торгующий радиаторами отопления,оплатил по карте 40 000.Но так,как в самом магазине нет терминала для безналичных расчётов,то меня отправили в кафе(с которым у них какая то договоренось).в самом магазине на руки выдали только накладную с подписью,печатью и припиской о 100% оплате..никакого договора нет.Могу ли я вернуть деньги,так как продавец уже месяц ищет оговорки и не поставляет обещанный товар..
07.04.2017-11:06

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы