Роспотребнадзор по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г. Сургуте и Сургутском районе

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г. Сургуте и Сургутском районе расположено по адресу: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/1. Руководитель: Жанна Артуровна Пасынкова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8(3462) 246077.

Роспотребнадзор по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г. Сургуте и Сургутском районе

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г. Сургуте и Сургутском районе
Руководитель Жанна Артуровна Пасынкова
Горячая линия 8 (3462) 246077 (вторник 10:00 - 12:00)

Контакты

Индекс 628672
Адрес Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, ул. Республики, д. 75/1
Телефон 8 (3462) 246077
Факс 8 (3462) 246077
Электронная почта Surgut@86.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

София: Я приобрела телефон 13 января 2017 года в магазине "связной", в подарок для мамы. Дома я его, естественно, включила, зарядила. И в течение недели телефон разряжался за ночь в режиме ожидания. В среднем всего 6-8 часов держал свой заряд. Мне не понравилось, что так происходит. при покупке телефона продавец в связном сказал, что в режиме ожидания телефон сутки точно должен держать заряд. 22 января я пришла отдать данный телефон в магазин и забрать деньги. я не хотела менять телефон на такой же, либо ремонтировать его, так как уже сложилось неприятеле впечатление о данном телефоне. На что мне ответили отказом и только составили заявление на проведение проверки качества. В итоге мне сказали, что экспертизу все равно необходимо провести, а там уже и вернут либо телефон, либо деньги. В итоге я пришла 11 Марта 2017 года в этот же магазин, так как пришло уведомление, что телефон вернулся. Мне пришлось покупать маме другой телефон, потому что я ездила в другой город к маме и просто физически не могла дождаться 21 дня после моего заявления. Но этот телефон мне уже просто не нужен. 11 Марта я написала новое заявление-претензию. Они ее приняли, но телефон отдавать отказались, мотивирую это тем, что если на старой претензии я не напишу, что претензий не имею, то телефон они могут мне не возвращать. Они объяснили это тем, что у них положено так по внутреннему регламенту. Они вынуждали меня написать, что я претензий не имею, хотя я их имею. В итоге я ушла ни с чем. Новую претензию они приняли. И сказали, что через 10 дней пришлют письмо о результате. И кроме этого, когда первый раз они отправили телефон на экспертизу, то эта экспертиза якобы подтвердила, что телефон исправен и батарея в норме. Но в бумажке об этой экспертизе было написанно, что просто совершён сброс заводских настроек и все. Тоесть они даже не проверяли мою батарею. Они просто произвели сброс заводский настроек. Про батарею там слова не было написанно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
12.03.2017-10:14
Оксана: Ситуация следующая. В магазине "Город обоев", находящийся по адресу: г. Сургут, ул. 30 лет Победы я приобрела рулон обоев. Продавец предупредил меня, что рулон последний и снял его с витрины, соответственно ни упаковки, ни артикула, ни ярлыков на нем не было. Дома, сравнив образец со своими уже оклеенными обоями, поняла, что цветовая палитра по основе не схожа с тоном моих обоев, в связи с этим 31.03.2017г. я обратилась в магазин с целью осуществления возврата. Продавец отказал мне в приеме товара и возврате денежных средств мотивируя тем, что возврата по терминалу они не осуществляют, а я рассчитывалась по терминалу. Я предложила выдать мне наличными средствами, и снова получила отказ. Продавец ссылался уже на то, что приобретенный мною товар оказывается был на распродаже и что мне на него предоставили 5% скидку, о чем я узнала в день возврата, а соответственно товар обмену и возврату не подлежит и распоряжений от руководства принять товар обратно и выдать денежные средства он не получал. После долго спора, я все-таки заполнила бланк заявления на возврат товара. Продавец его принял, но на заявлении все же написал, что товар, находящийся на распродаже возврату и обмену не подлежит. По истечении трех дней из магазина не поступало ни звонков, ни уведомлений на разрешение сложившейся ситуации. Чек, подтверждающий покупку именно этих обоев, имеется. Что необходимо предпринять, чтобы вернуть уплаченные средства за неиспользованный товар?
03.04.2017-09:10

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей