Управление Роспотребнадзора в Тайшете

Управление Роспотребнадзора в г. Тайшет расположено по адресу: ул. Ленина, 118. Руководитель: Лариса Николаевна Спасска. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-395-63) 2-41-63.

Роспотребнадзор в г. Тайшет

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Тайшетском и Чунском районах
Руководитель Лариса Николаевна Спасска
Горячая линия 8-800-350-26-86

Контакты

Индекс 665000
Адрес Иркутская область, г. Тайшет, ул. Ленина, 118
Телефон (8-395-63) 2-41-63
Факс нет
Электронная почта tayshet@38.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница: c 09:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Иркутской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Геннадий: В ТК "Сибирь" ИП Херликова реализует упаковочные пакеты по цене 1 рубль. Правомерны ли их действия?
19.01.2016-12:50
consult: Геннадий, в этом нет криминала. Более того, вероятно, они продают их по закупочной стоимости. Есть компании, которые наценивают их на 100% и более.
04.03.2016-16:11
наталья: сделала покупку, сотовый телефон, в апреле 2016 года, через 4 дня сдала его в ремонт, по причине неисправности с книгой контактов. Мне восстановили все до заводских настроек. я его забрала. В течении нескольких дней я снова отдала его в ремонт(22 июля),по той же причине. На ремонт дается 45 дней, срок истек 6 сентября, но телефон мне не вернули, сказали, что он в пути и, что никаких поломок там нет, на мою просьбу сделать замену или вернуть деньги - мне сделали отказ. Что мне делать?(Москаленко Наталья Алексеевна -89645460820)
Адрес евро сети: п. Чунский ул 50- лет Октября, д.113
09.09.2016-07:03
consult: Наталья, пишите претензию http://www.zpppinf.ru/pretenzija.html
21.09.2016-08:45
Алексей: Сдал в Мустанг г. Тайшета ОТРЕМОНТИРОВАТЬ или ЗАМЕНИТЬ шестиренки от электрической косы (коса в разобранном виде была). Так как запчасти отдельно не продаются и дорого стоят я отказался от ремонта. Но когда забирал косу они взяли за диагностику,хотя этого не просил делать. А в бланке росписался не увидев что стоит диагностика и они в свою очередь не сказали что записали в бланк эту услугу. Я ведь приходил отремонтировать, причина неисправности мне была известна. За что содрали деньги не понятно. Подскажите куда писать и куда обращятся.

28.06.2017-05:00

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы