Управление Роспотребнадзора по Тульской области

Управление Роспотребнадзора по Тульской области расположено по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, 114. Руководитель: Александр Эдуардович Ломовцев. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4872) 31-28-79.

Роспотребнадзор в г. Тула

Название Управление Роспотребнадзора по Тульской области
Руководитель Александр Эдуардович Ломовцев
Горячая линия 8 (4872) 55-55-50

Контакты

Индекс 300045
Адрес Тульская область, г. Тула, ул. Оборонная, 114
Телефон 8 (4872) 31-28-79
Факс 8 (4872) 31-28-79
Электронная почта tula@71.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Тульской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Сергей: Добрый день,заказ двери,составлен договор,внесена предоплата,после осмотра замерщиком,заключение ,дверь не подходит,на обращение о возврате предоплаты,ответ был что бы ждали ,денег нет,что делать в этой ситуации?
09.02.2017-14:56
Елена: Здравствуйте, помогите, пожалуйста.  
Пенсионерка купила телефон в салоне мегафон по адресу Тульская область , город Донской , улица Молодцова дом 20а  ГК " Символ" ООО "Трейдинг" , телефон неисправен, гарантийный срок не прошел, хотели вернуть деньги , но продавец отказала и заставила пенсионерку сдать его на экспертизу. Как ей вернуть деньги за телефон?

05.08.2017-14:36
Астафьева Лариса Григорьевна: Добрый день! Горячей воды нет с апреля 2017 г., управляющая компания "21 Век".Одни сплошные обещания, людей срывают с работы, мы ждём,а воз поныне там.При этом каждые три месяца они поднимают оплату за обслуживание квартир.Помогите, Христа ради!!!
24.10.2017-10:27
Алевтина Викторовна: С приходом в нашу область нового министра здравоохранения у людей появилась надежда, что будет все меняться в лучшую сторону. При остром дефиците в нашем регионе врачей, а тем более опытных, рассчитывать на быструю и квалифицированную помощь, просто глупо. А если учесть, что процветают и чувствуют себя вольготно врачи-шарлатаны, то и страшно.
В неприметном здании по ул. Кирова д, 19В на втором этаже работает кабинет (№7и8) мануальнной терапии и иглоукалывания. Без вывески, без заключения договора об оказании медицинских услуг. Здесь трудится вечерний доктор (после 18-00) А.М.Введенский. В этих кабинетах проводятся процедуры иглоукалывания и мануальной терапии. Наличие лицензии и аттестации, заключение договоров на медицинское обслуживание, получение наличных денежных средств без чеков , все это вызывает сомнение, так как в других аналогичных заведениях все это выставлено на виду и прием происходит днем, когда в принципе может придти любая проверка, гарантирующая пациентам безопасность. А больной человек готов поверить любому в белом халате и назвавшимся врачом , даже « доктору- шарлатану». А чем это заканчивается?. А заканчивается это хроническими болезнями пациентов

31.10.2017-21:57
Галина: Добрый день.Довожу до вашего сведения,что по адресу г.Ясногорск ул.Советская д.4 в палатке "Пончики"ИП Панова продают не качественную продукцию и не соблюдаются санитарные нормы,а именно,я купила шаурму в блине,где присутствовал ВОЛОСЫ!а в блине "Камчатский",тухлые яйца.Пончики пекутся в палатке,задав вопрос "откуда у вас тесто"? Ответа не последовало. Ведра показались мне не очень чистыми,поэтому пончики,я не купила, побоялась покупать.Сотрудники работают без перчаток и головных уборов.На прилавке сплошная антисанитария !!!В Ясногорске была проездом,поэтому вернуться не было возможности.Пожалуйста разберитесь.
02.11.2017-17:40
Сергей: Я уволился отработал 1 день. Мне не понравилось.обещание были большие,а оказалосъездить наоборот.И сказали что расчёт получения через два месяца.что делать
15.11.2017-16:14
Житель г.Суворова: 20 ноября 2017 года ехала рейсовым автобусом на 10.30 от автостанции г.Тулы до Суворова. Автобус с регистрвционным номером АО 216 принадлежит автоколонне 1288. Такое впечатление, что автобус собрали из запчастей с помойки. Дверь перекошена, сифон такой что мама дорогая как на улице, смденья так мудрено поставлены, что сидеть в них только вытянув ноги в проходе, ни одного ремня безопасности. О...еть!!!!! РАз в январе в этом году ехала из Москвы автобусом этой же организации , так в 20 тиградусный мороз у них таже не было печки. Прибыль хорошо считать, а условия как будто для скотины. Сколько можно, ведь 21 век на дворе!
20.11.2017-15:37
Анастасия: Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Был приобретен сертификат в массажный салон,в связи с отъездом,в срок, указанный в сертификате, воспользоваться им не удалось. По приезду обратилась в салон за услугой. Сославшись на окончание срока действия сертификата,в оказании услуги было отказано.В возврате оплаченной суммы так же было отказано. Подскажите, правомерны ли действия салона в этой ситуации.
24.11.2017-12:35

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы