Управление Роспотребнадзора по Курской области в г. Железногорске, Железногорском районах

Управление Роспотребнадзора по Курской области в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах расположено по адресу: г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54А. Руководитель: Любовь Яковлевна Билибина. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (47148) 2-46-49.

Роспотребнадзор по Курской области в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курской области в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах
Руководитель Любовь Яковлевна Билибина
Горячая линия 8-800-700-92-84

Контакты

Индекс 307170
Адрес Курская область, г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54А
Телефон (47148) 2-46-49, 2-46-47
Факс 2-40-53
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: 10:00 - 13:00
Среда: нет
Четверг: 14:00 - 17:00
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Курской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Иванов Анатолий: Добрый день!
Я проживаю в городе Железногорск.
В августе 2016 у меня провели ТО отопительного котла.
ТО провели за 15 минут, учитывая время на заполнение документов.
ТО включало намыливание стыков и высасывание пыли и все это стоило 1563,22 рубля.
Предоставить список необходимых работ мне отказали.
В настоящее время котел не держит постоянную температуру, душ принять можно но только контрастный. По заключению мастера необходимо промыть теплообменник. Этой операцией занимается еще одна фирма-монополист и стоит 4000 руб.
Хочу потребовать объяснения, что означает фраза из договора о том что исполнитель обязуется поддерживать работоспособность и исправность газового оборудования.
Я пенсионер, времени свободного много, согласен посудиться.
В Москве и С-Петербурге промывка теплообменника входит в список работ по ТО и стоит все дешевле. Наверное нет монополии. Готов доставить жалобу на бумажном носителе.
04.04.2017-11:30
Ирина: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто несёт ответственность по загрязнению водоемов в Железногорске Курской области. Если обнаружили массовое отравление рыбы на городском пляже.
29.06.2017-22:58
ирина: Пос Хомутовка Курской обл магазин красное белое у работников нет медицинских книжек
28.07.2017-16:55
Галина: День добрый! Помогите пж-ста нашей проблеме.
Нами были заказаны работы по изготовлению и установке надгробия на 2 захоронения на мемориальном комплексе Большой Дуб.
мы заключили договор - подряда с ИП Ильина Мария Николаевна (Салон ритуальных услуг ПАМЯТЬ), что находится непосредственно на комплексе Большой Дуб.
Договор №98 от 11.05.2017года был заключен на сумму 77 700 + ограда с установкой за 10 300.Итого полная стоимость нашего заказа составила 88 000 руб, опачено 60 300 ,00 руб. Сдача работ должна быть 29 июня 2017года.
На 26 августа 2017года работа не сделана. В договоре прописана плитка облицовочная Черная, по факту опалубка на захоронении залита кое как и отваливается и положена плитка кривь и в кось СЕРАЯ, которую мы не заказывали и судя по всему по стоимость значительно отличающаяся от первоначально нами выбранной.
Руководитель или субподрядчик с нами встречаться отказался, на телефонные звонки не отвечает, хотя был уведомлен что мы приедем 26 августа 2017 года произведем доплату и примем работу
27.08.2017-15:04
Елена: Здравствуйте!Подскажите,имею ли я право поменять обувь в такой ситуации.Купили в "Кари"Обувь в отделе натуральной кожи.Одни мужские туфли за 3000рублей-в них продавилась подошва,стала внутри бугорками и пятка вдавилась.Вторые женские за 4000рублей-они внутри крвсятся,носки не отстирываются,да и нога с трудом отмывается по ле краски.Третьи шли в подарок,на них от носика начала отходить подошва.Покупка была 25.08.2017
07.09.2017-09:11
Александр: Здравствуйте,помогите пожалуйста моей беде.Мной был приобретен телевизор в магазине М ВИДЕО за время эксплуатации он ремонтировался 2 раза(были замены основной платы 2 случая и плата модуля для связи с интернетом)гарантийный срок закончился месяц назад прошел 1 год с момента покупки. Сейчас телевизор в сервисном центре на диагностике сгорел опять модуль для связи с интернетом.Могу ли я расторгнуть договор купли продажи на основании закона прав потребителей и получить деньги за не качественный товар,сейчас собираюсь подавать претензию и в суд,других вариантов я не вижу.Подмену не дают в случае ремонта экспертизы не делают товар в сервисный центр ели заставил отвезти,а бывало и сам доставлял.
11.09.2017-22:59

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей