Роспотребнадзор в городе-курорте Геленджик Краснодарского края

Отдел Роспотребнадзора в городе-курорте Геленджик Краснодарского края расположен по адресу: г. Геленджик, ул. Мичурина, 16. Руководитель: Ольга Владимировна Тушина. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86141) 5-77-40.

Роспотребнадзор в г. Геленджик

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик
Руководитель Ольга Владимировна Тушина
Горячая линия +7 (861) 267-26-64

Контакты

Индекс 353475
Адрес Краснодарский край , г. Геленджик, ул. Мичурина, 16
Телефон 8 (86141) 5-77-40
Факс 8 (86141) 5-77-40
Электронная почта gelendgik@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Шарагина Елена Юрьевна: 20 июня писала жалобу Вам о пмтании в базовом санатории им.Ломоносова.До сих пор не получила от Вас ответ
05.08.2016-16:25
Ирина Королькова: В г. Геленджик по ул. Тенистая 15 б организован гостевой домик. Условия для проживания не соответствуют никаким самым элементарным санитарно-гигиеническим нормам. Номера не убирают неделями, мусор не выносят столько же. Места общего пользования( кухня, туалеты) в ужасающем состоянии. Проживание обеспечивают отдыхающим с маленькими детьми, но детям , как и взрослым , находится в таких условиях просто опасно. Требую провести проверку на предмет законности организации данного вида деятельности, а также на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. О результатах проверки сообщить на мой адрес. В случае отсутствия ответа по заявлению в течении 10 дней, буду вынуждена обратиться в Федеральный отдел РПН
20.08.2016-22:58
Тамара Николаевна: здравствуйте мы недавно отдыхали ч развлекательном комплексе радуга и посетили небольшой ресторанчик фреш с роллами и пицой у них по залу бегают тараканы зал грязный повора не опрятные официанты грубияны но больше всего тараканы это ужас примите меры будем жаловатся мэру
07.11.2016-23:12
Владыкина Наталья Олеговна: Здравствуйте,я обращаюсь к вам по поводу неправомерных действий со стороны врачей которые заседают в полеклинике в гор.Геленджике по продлению больничного листа нетрудоспособности.Я была прооперирована 14.12.2016 г. с диагнозом стеноз карпального канала слева,сняли швы мне 28.12.2016 года и комиссия решила, что я должна своими силами в новогодние праздники чудодейственным способом восстановиться после такой операции,когда срок реабилитации и восстановления после такой операции очень длительный и у каждого человека он протекает индивидуально.Рука еще не способна даже стакан с водой поднять а не то что бы уже идти на работу и работать в полную силу.Почему к людям такое плохое отношение со стороны врачей,такое впечатление,что они получают удовольствие издеваться над больными таким образом,а ведь они все давали клятву Гиппократа лечить и помогать больным.Прошу вас принять надлежащие меры по поводу корректного отношения к нам больным людям и разберитесь на каком основании не долечив и вообще не предоставив никакой возможности послеоперационного восстановления и реабилитации человека выписывать на работу,будто он совершенно здоров.Складывается такое впечатление,что наши врачи платят нам больничный лист со своего личного кармана,или им полагается какое то материальное вознаграждение за то что они таким образом(издевательским и нечеловечным) поступают с пациентами.Прошу вас разобраться в этой ситуации,и дать ответ,в противном случае я вынужденна буду писать в Федеральный РПН.28.12.2016г.14.37.
28.12.2016-14:38
Илья: Добрый день! В Геленджике в магазине Связной, тот который находится в торговом центре, купил телефон. У него есть функция зарядного устройства для других телефонов. Эта функция не работает, решил вернуть телефон и получить деньги обратно, на что мне ответили что это невозможно. Если даже просто не понравился телефон, могу ли я вернуть средства обратно? Спасибо.
30.05.2017-16:52
Татьяна: Прошу настоятельно обратить внимание на детский сад 26 Журавушка! Там нарушены все нормы! Детей периодически травят, бьют и оставляют одних без присмотра!
27.01.2018-08:06
Ангелина: Добрый день!отдыхаем с друзьями в СОСК ДГТУ "Радуга" в с.Дивноморское.Мои друзья отравились в столовой Радуги,два дня у ребят диарея и рвота. Обратили внимание,что в комплексе это не первые отравления. В пище обнаруживали конечности насекомых,а сегодня,27.07.18, подавали хлеб с плесенью. Приймите меры,пожалуйста
27.07.2018-15:10
Денис: Добрый день! Жалоба моя прозаична ибо касается мусорного бака (ракушка) расположенной вблизи с домом №103а по ул. Островского. Ранный контейнер располагается между жилым домом (в 10 м. от него) и детской площадкой (в 5 м. от нее). Более того данный контейнер постоянно выгружается спецавтотранспортом прямо в лужу, в следствии чего до бака попросту не дойти и люди бросают мусор поблизости на землю. Реакция администрации не имела никакого результата.. Учитывая СанПиН - ы то расстояние до жилого дома и игровых площадок не должно быть менее 20 м. данное обстоятельство было утверждено и закреплено как данность многими властными инстанциями (надзорными и правоохранительными в том числе). Итак, хочется чтобы этот контейнер вообще убрали либо перенесли в другое место, к тому же по близости имеются места рядом с ГСК и другой мусорной площадкой. Прошу отреагировать.
01.09.2018-21:44
Нина Павловна: Добрый день я обращаюсь к Вам с таким вопросом г.Геленджик когда мы купили квартиру заключили договор в газовой службе на 3 года на обслуживания оборудования срок еще не вышел. а нас заставляют вновь заключить договор объясняют тем что с 2018 г надо перезаключить договор на 1 год и каждый год будем платить за обслуживание оборудования прошу пояснения обязаны мы перезаключить договор и платить каждый год ,тем более они говорят сначала заплатить им за обслуживание потом отдадут договор а как мы должны заплатить если они еще не проверили наше оборудование. Спасибо с Уважением Н П
05.01.2019-10:06
Виктория: Доброй ночи. Почему в Геленджике все соблюдают указ роспотребнадзора,а салон белый лотос рсботает в антисанитории без обработки? Мастер работает без маски,дети сидят в креслах без маски. Я была в шоке. На вопрос а где средства нормативы. Мне хамло ответило ненравится вас ни кто незвал. Стригли ребенка без маски. Хотя в других салонах за это очень тресутся. Белый лотос вообще смотрю под серьезной крышей. Там работаю нелегалки. Хаики
27.05.2020-02:00
Виктория: Добрый вечер, хочу прописать свою проблему ( и не только свою, подпишутся соседи). Улица Горная остановка (направление в город) между улицами Халтурина и Некрасова. Вот уже четвертый год подряд, как только начинается курортный сезон, на остановку каждое утро с пяти до шести утра прибывает автобус с отдыхающими. Останавливаются и начинается разгрузка с разбиранием отдыхающих, это около получаса. Двигатели автобус не глушит, ссылаясь на то, что у него в салоне люди. Мы просыпаемся как в газовой камере, либо спать с закрытыми окнами. После забора отдыхающих ( а приезжают за ними иногда и частные машины), остаются "потеряшки", которые в ужасе начинают звонить и кричать что их бросили. Так же в течении дня, в разное время подъезжает автобус собирать отдыхающих. Так же не заглушая двигатель, может стоять и ждать, когда прийдут последние. Я подходила, просила, при чем стоянка чуть вниз 50 метров, и вверх у старого кладбища. Мне ответили: либо сами держите отдыхающих, либо не мешайте нашему бизнесу. У меня есть фото. Могу скинуть. Очень прошу помогите жить в чистом городе. После сезона остановка превращается в мусорную свалку. Отдыхающие, в ожидании автобуса едят, пьют и все оставляют на остановке (кстати остановка в плачевном состоянии,собственники частного участка, примыкающего к остановке, не обрезают кустарники, так что не только остановка, а и тротуар уже не проходим). Большая просьба обратить внимание на вышесказанное.
18.08.2020-00:38

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы