Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик расположено по адресу: г. Геленджик, ул. Мичурина, 16. Руководитель: Ольга Владимировна Тушина. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86141) 5-77-40.

Роспотребнадзор по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик
Руководитель Ольга Владимировна Тушина
Горячая линия +7 (861) 267-26-64

Контакты

Индекс 353475
Адрес Краснодарский край , г. Геленджик, ул. Мичурина, 16
Телефон 8 (86141) 5-77-40
Факс 8 (86141) 5-77-40
Электронная почта gelendgik@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Шарагина Елена Юрьевна: 20 июня писала жалобу Вам о пмтании в базовом санатории им.Ломоносова.До сих пор не получила от Вас ответ
05.08.2016-16:25
Ирина Королькова: В г. Геленджик по ул. Тенистая 15 б организован гостевой домик. Условия для проживания не соответствуют никаким самым элементарным санитарно-гигиеническим нормам. Номера не убирают неделями, мусор не выносят столько же. Места общего пользования( кухня, туалеты) в ужасающем состоянии. Проживание обеспечивают отдыхающим с маленькими детьми, но детям , как и взрослым , находится в таких условиях просто опасно. Требую провести проверку на предмет законности организации данного вида деятельности, а также на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. О результатах проверки сообщить на мой адрес. В случае отсутствия ответа по заявлению в течении 10 дней, буду вынуждена обратиться в Федеральный отдел РПН
20.08.2016-22:58
Тамара Николаевна: здравствуйте мы недавно отдыхали ч развлекательном комплексе радуга и посетили небольшой ресторанчик фреш с роллами и пицой у них по залу бегают тараканы зал грязный повора не опрятные официанты грубияны но больше всего тараканы это ужас примите меры будем жаловатся мэру
07.11.2016-23:12
Владыкина Наталья Олеговна: Здравствуйте,я обращаюсь к вам по поводу неправомерных действий со стороны врачей которые заседают в полеклинике в гор.Геленджике по продлению больничного листа нетрудоспособности.Я была прооперирована 14.12.2016 г. с диагнозом стеноз карпального канала слева,сняли швы мне 28.12.2016 года и комиссия решила, что я должна своими силами в новогодние праздники чудодейственным способом восстановиться после такой операции,когда срок реабилитации и восстановления после такой операции очень длительный и у каждого человека он протекает индивидуально.Рука еще не способна даже стакан с водой поднять а не то что бы уже идти на работу и работать в полную силу.Почему к людям такое плохое отношение со стороны врачей,такое впечатление,что они получают удовольствие издеваться над больными таким образом,а ведь они все давали клятву Гиппократа лечить и помогать больным.Прошу вас принять надлежащие меры по поводу корректного отношения к нам больным людям и разберитесь на каком основании не долечив и вообще не предоставив никакой возможности послеоперационного восстановления и реабилитации человека выписывать на работу,будто он совершенно здоров.Складывается такое впечатление,что наши врачи платят нам больничный лист со своего личного кармана,или им полагается какое то материальное вознаграждение за то что они таким образом(издевательским и нечеловечным) поступают с пациентами.Прошу вас разобраться в этой ситуации,и дать ответ,в противном случае я вынужденна буду писать в Федеральный РПН.28.12.2016г.14.37.
28.12.2016-14:38
Илья: Добрый день! В Геленджике в магазине Связной, тот который находится в торговом центре, купил телефон. У него есть функция зарядного устройства для других телефонов. Эта функция не работает, решил вернуть телефон и получить деньги обратно, на что мне ответили что это невозможно. Если даже просто не понравился телефон, могу ли я вернуть средства обратно? Спасибо.
30.05.2017-16:52

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей